АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.02.12
Countries, cities: 8 / 14
Reviews: 5
Comments: 4
Readership: 5349
Photos: 10
Vacation as a couple in
February 2012
05.02.12 - 15.02.12
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Побывали с супругой в этом отеле в феврале этого года. Пару...

Побывали с супругой в этом отеле в феврале этого года. Пару дней(из десяти) было ощутимо прохладно. Сразу оговорюсь, что мы с женой люди спокойные и позитивные (а особенно на отдыхе), поэтому на отдыхе стараемся не обращать внимания на мелкие неприятности. Но обо всём по порядку:

1) Перелёт. Трансаэро, Боинг-747(вылет в 6:00). Места зарегистрировали через интернет. Приехали за 2 часа, все стойки, естественно, уже опустели, поэтому спокойно сдали багаж, прошли паспортный контроль и таможню. Вылет задержали примерно на час-полтора. Командир корабля извинился, и вот он – долгожданный взлёт. Конфетки, вода с соком, затем завтрак, небольшой сон…. И, наконец, долгожданная египетская земля. Туроператор «Натали ТУРС» нормально встретил, рассадил по автобусам, примерно через час мы были в отеле.

2) Встреча. В отель мы прибыли около 11 утра. Улыбка и один доллар носильщику, и он заботился о нашем чемодане как о своём собственном. На ресепшне нам сказали (денег мы решили не давать), что номера не готовы, необходимо подождать примерно час. Нам сразу одели браслеты, и мы пошли исследовать территорию. Вернулись через час, действительно можно было заселяться (даже предложили выбрать этаж). Чемодан отнесли. По дороге рассказали что - где.

По поводу встречи с отельным гидом: она, конечно же, опоздала…на час(!). Пыталась «повпаривать» экскурсии, поняла, что мы никуда не собираемся, предложила скидку, показала, где можно найти информацию по трансферу в аэропорт, и на этом наше общение было окончено.

3) Номер. Мы жили на третьем этаже. Достаточно просторный и светлый. Большая кровать (по мне: так матрас всё-таки жестковат), ТВ, холодильник, сейф, чайник с чаем, кофе и сахаром. Убирали так себе, причём качество уборки не зависело от денег, поэтому доллары мы оставлять перестали. Воду регулярно пополняли, а колы и пива мы так ни разу и не увидели (несмотря на Uall).

4) Питание. На завтрак всегда свежевыжатые соки, омлеты, оладьи, творожки, каши, очень большой выбор сладкой выпечки. Из мяса: колбаса, обжаренные сосиски, фарш с фасолью в томатной пасте. Регулярно ходят официанты, предлагая чай или кофе. Обед и ужин похожи. Выбор достаточно велик: фрукты, овощи, несколько видов супов, мяса; картошка в огромных количествах и видах. На ужин что-нибудь делают на гриле (на улице). Голодным остаться очень сложно. Один раз пообедали в итальянском ресторане. Посетили четыре ресторана а-ля карт. Ассортимент примерно такой же как в основном, меняются только соусы и атмосфера. Нам понравилось.

По поводу алкоголя: неплохое вино, очень лёгкое пиво, бренди, ром, джин. Ужасные коктейли, не считая основных (джин-тоник, ром-кола).

В каждом баре стоит большая кофе-машина с достаточно большим выбором кофе и чая.

5) Анимация. Волейбол, футбол, поло, тренажерный зал – всё есть. Мы три раза сходили в сауну. Каждый вечер были шоу в амфитеатре. Персонал очень приветливый и доброжелательный.

6) Территория большая, зеленая. Пляж чистый, лежаки, если необходимо принесут. Море было холодное, но я купался регулярно. Рыбок и кораллов маловато.

Газон регулярно подстригают, за деревьями ухаживают, в соседнем Мамлюке большое количество ручейков и мостиков через них. Погулять есть где. Если засиделись в отеле, можно прогуляться до «Сензо Молл» местный гипермаркет. Мы там покупали клубнику, ананас, халву, сухофрукты. Также в местном кафе есть WI-Fi Free. Идти не больше 10 минут.

Общее впечатление об отеле: он заслуживает 5 звёзд, и уезжать, конечно же, не хотелось.

Отдыхать здесь безусловно стоит. Если возникли вопросы по отелю – пишите 339882635.

Также остались две карточки со скидкой 15 евро в спа – салон и два красных браслета (Uall). Если кому необходимо – готов отдать (конечно, безвозмездно).

Небольшое лирическое отступление по двум моментам.

Во-первых, жизнь в России вносит в нашу голову некое недоверие, и я никак не могу привыкнуть, приезжая на отдых, к бесконечному количеству улыбок окружающих (как персонала, так и отдыхающих). И только спустя несколько дней я сам начинаю улыбаться и здороваться в ответ.

Во-вторых. В связи с небольшим финансовым «семейным» кризисом мы поехали именно в Египет. Можете мне поверить, нам есть с чем сравнивать, мы уже были в Египте-Турции, в странах подороже (Греция, Крит), в совсем дорогих (Куба, Мальдивы). И не смотря на то, что отель отличный, персонал приветливый, номера неплохие, в Египет меня «затащить» теперь будет очень сложно. Связано это, естественно, с бесконечно хамским поведением, как россиян, так и людей с «братских» стран. Количество «быдло» - компаний выросло в разы. Многие начинают «заливаться» не отходя от дьютика, а в салон их заносят уже в виде «дров».

Вечный мат. А в отеле звучали реплики такого характера: «Чё эта обезьяна «пойло» не несёт?», «Да как он посмел меня на «ТЫ» (!) назвать?» (еле стоящая на ногах девушка лет 20). Это к хорошему отдыху не вдохновляет.

Так что решайте сами: сможете ли Вы отдыхать рядом с такими людьми или же нет.

Удачи.

TRANSLATE
Added 28.02.12 15:33 (4 973 characters in the review)
Add comment
Complain

17:44 28.02.12

Большое спасибо за отзыв, очень приятно было читать. Вы пишите про кафе с WI-FI, в какой стороне от отеля оно находится?

10:34 29.02.12

Это всё в гипермаркете Cenzo Mall. Там и Макдоналдс, и Старбакс.
Можно добраться на такси (около 3 долларов). Или пешком: выходите направо, перешли через дорогу, и как только забор кончится – поворачивайте налево. Там уже промахнуться сложно.

20:22 29.02.12

Согласна с Вами на 100 процентов! Спасибо за отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up