АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
395 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in January 2012
11.01.12 - 15.01.12
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Жили в отеле 5 дней, бронировала 3-х местный номер...

Translate

Жили в отеле 5 дней, бронировала 3-х местный номер. Не афишировала, что работаю в туризме.

Во время расселения проблем не было, все как обычно, единственное совершенно неприветливый персонал, вроде бы и улыбаются, но сквозь зубы. Нам предоставили номер на 4 этаже. В отеле 2 лифта (это удобно). Поскольку номер на 3-х он достаточно большой, в номере есть и ванная и душ и душевые принадлежности. И это все плюсы по обстановке.

В номере было страшно холодно, на отоплении экономят, мои подруги спали одетыми в теплой одежде, я больше люблю прохладу - мне было легче. В ванную шли только через полчаса когда горячей водой из душа хоть немного прогреется воздух. В комнате все убогое и тв и кровати и половое покрытие (ходили только в носках - брезговали). Нет ни чайничка, ни сейфа, телефон доисторический еле работающий, книга для гостей замызганная, текст уже не видно ну и тд. Освещение ужасное.

На завтрак всегда одно и тоже (но эта проблема во всех отелях) хотя кушать можно и нам хватало: яйцо, йогурт, тосты, масло, булочки. Напитки на заказ из-за этого возникает ожидание и многие гости ждут очереди на завтрак в холодном холле.

Самое нериятное было то, что на 2 день после нашего приезда мы пришли в отель и нам объявили... у нас нельзя использовать свои приборы (фены, утюжки для волос и тп), мы к этой новости отнеслись спокойно ну нельзя так нельзя и хотели было уйти... но когда сотрудник вынес мой утюжок я была в шоке. На вопрос почему мои вещи берут без моего присутствия сотрудник нас насмешил... мы вызывали полицию... мы конечно этой байке "поверили"... и я ему высказала все, что думаю об уважении к клиенту и то, что я директор турагентства и они сделали большую глупость унизив меня. Он краснел и белел, но ни слова извинения я не услышала. Поэтому сервис я считаю отсутствует в принципе, ощущение, что это они делают мне одолжение предоставив мне номер для проживания, а не я им купив их услуги.

Расположение конечно хорошее, метро рядом и вокзал рядом легко уехать в аэропорт, мы его поэтому и купили. И нам очень понравился ресторан рядом с отелем, чуть дальше по той же улице на углу того же дома, вот там мы почувствовали себя гостями все было и уютно и с улыбкой и вкусно. С другой стороны здания есть магазин с винами, мы там покупали итальянское шампанское мартини асти... очень приличное. Остальные пиццерии и рестораны в округе нас ничем не порадовали.

Это конечно не относится к отелю, но я к Милану не прониклась, город неприветливый, холодный. Мы конечно ездили и в магазины и в аутлет, но и это вызвало много удивлений, всегда смотрите где изготовлено 50% - наш любимый КИТАЙ, я принципиально не покупала такие вещи, хотя марки были типа армани... причем ценники далеко не выгодные и даже на мой взгляд ни 2 и ни 3 линия в одежде. Были мы в Дуомо и в Крепости, не попала я только в церковь, полюбоваться на фреску Тайная вечеря и именно из-за нее я вернусь в этот город... может быть мнение мое поменяется.

Added: 29.02.2012 06:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 954 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (6) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Анастасия Рябова
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 11.03.2011
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 951