АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Serenity Makadi Beach, Serenity Makadi Heights (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a With family in
March 2012
01.03.12 - 15.03.12
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали с 3.03 по 10.03. На данный момент это лучший...

Отдыхали с 3.03 по 10.03. На данный момент это лучший из посещенных нами отелей.

Туроператор - АнексТур. Все включено. Номер оплачивали стандарт - 2 взрослых, 2 детей, но по приезду нас заселили в фемилирум. Доплат не просили, денег мы в паспорта не вкладывали.

Прочитав отзывы ехать было страшно. На практике оказалось все не так. В спорт ареа идет стройка, нас туда заселить не пытались.

Приехали в 7 утра, не ждали до 2 часов дня, нас заселили сразу.

Номер просторный, чистый. Кроватей было много - огромная родительская и две немаленькие "детские". Оставляли немного чаевых, уборщик кого только не лепил нам из полотенец - за семь дней ни разу не повторился, там был даже загорающий человек. Насчет смены постелей ежедневно - она происходит не ежедневно. В ванной два диспенсера с каким-то мылом и банная шапочка, но мы все равно возим все свое, нас это не смутило.

Очень красивая зеленая территория, да и сам отель. Если не приглядываться - вообще супер. Ну а если приглядеться - египетские странно прибитые гвоздики, не совсем ровная краска, загадочно примазанная раковина и все прочее, но опять же, зависит от настроя и приоритетов - нам отдых могли испортить только проливные дожди.

Кстати о погоде - ветер был постоянно, немного сильнее или слабее, но был. В первый день было не просто холодно, а очень холодно. Кто-то писал, что кондиционер работал только на охлаждение - у нас он прекрасно грел и это нас спасло.

Каждый день придя на пляж мы видели на пирсе красный флаг, но все равно купались толпы народа, даже немецкие бабушки. Коралл красивый, от глубины - дух захватывает.

Отель очень многонациональный - французы, немцы, итальянцы, поляки, датчане. Хозяин действительно немец, ездит на электрокаре и всех строит - официантов, уборщиков, поваров. Он везде. Даже на вечернем шоу стоял у диджейской будки и наблюдал зорким глазом.

Насчет разнообразной живности которой пугали - никого нет. Только один вечер по дорожкам ползали гигантские африканские муравьи. Больше живыми мы их не видели.

Насчет ресторанов - еда довольно однообразная, но вкусная. Очень порадовала выпечка. Мы, мягко говоря, удивились, когда придя в первый день на обед в Мону Лизу увидели запертые двери, но, оказалось, что обежом кормят практически на пляже, в ресторане Бей Вотч. Детской еды как таковой нет, во время ужина отдельно ставят два подноса - гарнир (макароны или картофель пюре) и второе (сосиски, тефтели или кебабы), но оно бывает такое острое, что даже у меня наворачивались слезы. Ни разу не было такого, чтобы нам достался грязный столик или не было приборов - официанты работают очень быстро. Много детских стульчиков во всех ресторанах. Вино ужасное, коктейли в лобби терпимые. Один раз посетили итальянский ресторан, нормально для разнообразия.

Отличный, хорошо оборудованный детский клуб. Замечательный аниматор - Лина. Это, пожалуй, единственная сторона анимации, с которой мы столкнулись. И нам очень понравилось.

Из минусов, непосредственно отеля, ужасные престарелые деревянные шезлонги на пляже и у бассейнов.

Но самое неприятное - общение с гидом в отеле. Прекрасно понимаю, что его основная цель это впаривание экскурсий. Но очень неприятно когда тебя стращают и одновременно заманивают страховкой (сбилась со счета сколько раз он упомянул 15 000$) и что если ты без представителя АнексТур высунешь нос в город или еще куда - все пропало, страховки не видать. На вопрос "как пройти в библиотеку" уклонялся и предлагал купить у него экскурсию и тогда получить бесплатную поездку по нескольким магазинам города (в которых цены оторваны от реальность, но зато договор с туроператором). Спрашивала про такси - внятного ответе не получила. На вопрос о аквапарке, пару дней как открытом в самом отеле - предлагал купить у него поездку в аквапарк Хургады. До этого ездили от Невы, их представители в Египте ТомиТурс, разница колоссальная. Они тоже египтяне, но на все вопросы отвечали, советовали как сделать лучше и удобнее. Почему здесь такое не понятно. Еще обратила внимание - гиды появляются в отеле во время еды, непосредственно для нее самой.

Очень понравилось,что у представители немецкого туроператора с собой были терминалы и с ними расплачивались картами. Нам такой сервис неизвестно когда грозит.

А вообще отель нам очень понравился, вернемся с удовольствием, для семейного отдыха - отлично.

TRANSLATE
Added 10.03.12 23:09 (4 337 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate