АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.02.11
Countries, cities: 7 / 16
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 666
Photos: 15
Vacation as a C маленькими детьми in
February 2012
22.02.12 - 29.02.12
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Здравствуй, Турция! Вот мы и на земле. В аэропорту прошли...

Здравствуй, Турция! Вот мы и на земле. В аэропорту прошли все необходимые процедуры, очень быстро получили багаж.На выходе нас встретили русскоговорящие представители туристической компании, усадили нас в комфортабельный автобус и повезли в отель. Оценка 5 баллов!

Прибыли в отель. Красиво, феерично. 5 звезд как ни как. На ресепшине встретили действительно профессионалы. Ребята чистые, подтянутые, напорфюмерные. Разговаривают на русском, турецком, английском, немецком и еще на Бог знает каких языках. Улыбаются, помогают заполнить анкеты.Без всяких чаевых, грустных глаз,подмигиваний женской половины и сурового взгляда мужской, увидев, что мы с маленькой доченькой, нам был выделен достаточно удобный вид на море с огромным балконом. Так что разговоры о пренебрежительном отношении к русским в этом отеле не имеют почвы. В этом плане - к ресепшину нареканий нет. Все вышколенные, держат марку отеля. Деньги получают не зря. Молодцы. Оценка 5.

Питание. Это сказка.Но сказка с перепутанным началом и концом (это мое субьективное мнение, но мне кажется, что на ужин кормили более сытно и вкуснее, чем утром.).Огромный выбор мясных блюд, при чем реально вкусных и весьма аппетитных. Очень много сладостей как восточных, так и европейских типов. Компоты, свежие фрукты, море разнообразной зелени.Сыры только одни порядка 10-12 видов... короче говоря: выбор на любой вкус: и для взрослых, и для стариков и для малышни. В зале постоянно ходит шеф-повар, администраторы.Все вопросы решаются с улыбкой и моментально. Есть некоторые огрехи, о которых скажу ниже, но считаю,что это частности, и из-за этого не хочется портить общее впечатление о ресторанах. 5 баллов.

А-ля карт. Я рыдал и плакал. Представитель встречающей (туристической стороны) Алена, сказала, что готовьте за А-ля карт по 10 евро с головы. Однако все было не так. Благодаря замечательной девушке-администратору Дуйгу, мы выяснили, что все не так, А-ля карт в осенне-весенне-зимний период бесплатны и мы можем насладиться всей прелестью итальянской, китайской и турецкой кухни. Вечером пошли в "итальянскую" кухню. В зале сидело штук 15 немцев, обслуживал всех один официант. Если бы не глянул в меню - я бы и не понял, что кухня итальянская. В результате просидев там 20 минут, отведав один салат и пародию на итальянское мучное типа равиолли...с уснувшим ребенком на руках, мы извинились и ушли кушать в основной ресторан. Все было долго, не вкусно и почему-то еда была холодная. За окном лил дождь, немцы сидели громко ржали и чафкали,официант в первую очередь обслуживал их. Мы были лишиними на этом празднике жизни.

Развлечения: Детская компата: на 4 с минусом. Старые и слегка поломанные игрушки, постоянно пустая (в смысле детей и в смысле старшего от отеля). Есть биллиард, теннис и боуллинг, но мы туда не ходили, оценивать не буду хотя народ довольный выходил из этих комнат.

Бассейн,хамам,парилки и обслуживающий персонал.Это песня отдельная. Буду максимально политкорректен.Но скажу следующее: Если "наверху" работают профессионалы и специалисты, то в "подземном царстве" где находится теплый бассейн, баня и т.д. работают люди ,которым все пофигу и у которых цель дожить до завтра и ни чего лишний раз не сделать. Бассейн-источник повышенной опасности, и не смотря на то, что там висит табличка, что нельзя детям самостоятельно купаться в бассейне и нырять с бортиков, мне кажется, что наши и дети других отдыхающих этим как раз с увлечением и занимались: бегали, ныряли,писали в бассейн и т.д. Обслуживающий персонал "подземелья" постоянно бегал курить открывая на распашку стеклянные раздвижные двери, и нас переодически обдавало волной холодного воздуха. Вода в общем бассейне чистая, в меру хлорированная. Замечаний нет.Но в "лягушатнике" для малышей...вода имела ту же температуру.И наша 2 летняя доченька, как истинный морж, покрывшись пупырышками стойко принимала это жизненное испытание. Благо, недалеко был хамам и мы бегали ее отогревать на теплых камнях. Сам хамам, парилки, бассейн в принципе не вызывают нареканий.Но персонал..всем пофиг. Пришли в хамам, персонал сидит ковыряется в носу, кто чем занимается.Ни обьяснить, ни проводить,ни рассказать, ни предупредить о мерах безопасности. Полы мокрые, постоянно скользкие. Правда там девушка турчанка постоянно с шваброй делала заплывы, но все равно, легко упасть и сломать нужную часть тела.

Теперь о самом грустном, что вызвало мое личное отторжение всего счастия пребывания в отеле - уборка. Такое впечатление, что их на уборку номеров гонят под пулеметами. Были дни, когда у нас в номере совсем не убирали. Халаты изначально забыли положить. в 5 звездочном отеле..меня это весьма удивило. Но мы не плакали, а просто удивлялись контрасту. Часть сотрудников отеля вытягивает сервис, старается и поднимает статус..а набранный второстепенный персонал (уборка в номерах), как буд-то работают на армянскую разведку и специально гадят имиджу отеля. Благодаря Дуйгу, быстро и в детском бассейне воду нагрели, и халаты-полотенца поменяли... Вообще, не без основательно считаю, что Дуйгу - практически икона этого отеля. Мало того, что она сама имеет украинские корни, очень хорошо говорит на русском (хотя сама турчанка), она действительно болеет и переживает за корпоративный имидж отеля и очень переживает, когда всплывают косяки.И хотя это не ее вина - она моментально исправляет ситуацию, извиняется и наказывает провинившихся. Дуйгу достаточно хорошо относится к русским, с ней приятно общаться, и она всегда готова ответить на любой вопрос и помочь в любой проблеме. Не стесняйтесь к ней обращаться.

Вторая головная боль в отеле - это немцы. мы называем их культурной нацией...Ха-ха-ха.Да, мы русские часто косячим, но как ведут себя немцы... Громко разговаривают, практически кричат в ресторане, набирая еду у шведского стола, беззастенчиво чихают и кашляют, даже не прикрывая своего рта..слюни летят на еду..Млять, без ложной скромности рыгают и пердят за столом. И это на глазах у других отдыхающих, не смотря на то, что самим немцам по 60-80 лет. А может они просто мстят нам за Победу? :)

Видя такое, я просто проходил мимо этих блюд и настроение было испорчено. Но они тоже гости отеля, поэтому их естественно ни кто не ругал...и не делал замечания. Хотелось напомнить им 1945 год и поверженный Рейхстаг..но жена отговорила. При чем, некоторые официанты реально "ложились" по немцев. Я попросил молока для ребенка, официант ответил что сейчас принесет..жду 5 минут..смотрю..а он бюргерам пиво таскает и в глаза тоскливо заглядывает, как голодный спаниель.. Но..повторюсь еще раз, это не вина отеля, это вина отдельно взятых людей. И из-за них не хочу портить впечатление об отеле. Скажу одно: рекомендую, в принципе не разочаровался... Да..минус еще тот, что далеко от центра Анталии. Безумно-наглые таксисты просят 50 американских рублей доехать туда и обратно. Мы не стали принимать предложение и на 38 автобусе, за 2 американских рубля чинно и благородно добрались в составе 4 человек до торгового центра Терра.

Ребята, кто будет отдыхать 9 мая в отеле..напомните немцам - что мы победили во Второй мировой войне и что наши деды повесили красное знамя над поверженным Рейхстагом!

Отдыхали в конце февраля. В России реально мело и морозило...а в Анталии зеленая трава, температура доходила до 20 градусов тепла. Купаться было холодновато, но на теплом песочке повалялись. Территория огромная. садовники постоянно ее облагораживают, подстригают газоны, сажают цветочки. наша доча была в шоке, что можно бегать в трюселях на улице, нюхать цветочки в феврале месяце и мыть ножки в Средиземном море. Когда наш самолет вместе с нами вернулся в Москву, то наша дочь, выходя с мамой из самолета. УВИДЕВ СНЕГ И ПОЧУЯВ ХОЛОДНЫЙ МОРОЗНЫЙ ВОЗДУХ, НЕ ДЕТСКИМ ОТЧАЯННЫМ ГОЛОСОМ ЗАВОПИЛА: МАМА, Я ХОЧУ НАЗАД..В ТУРЦИЮ..В ХАМАМ...

ДУЙГУ...вам отдельное спасибо за комфорт который вы организовываете, за вашу активную жизненную позицию и за безграничное уважение ко всем отдыхающим. Надеемся, в следующий раз увидеть вас в статусе топ-менеджеров и руководителей..а может и совладельца этого отеля.

Тэшакюр вам за все.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel

Интерьер отеля

Фото туриста отеля

Hotel

Лобби, вид сверху

Фото туриста отеля

Hotel territory

И это зимой......

Фото туриста отеля

Beach

Песчаный пляж

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Февраль, цветы, Амелия

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Вкусняшки

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Вкусняшки

Фото туриста отеля

Hotel territory

Погода загрустила....

Фото туриста отеля

Rooms

Наш потрясающий балкон

Фото туриста отеля

View from the room

Вид на бассейны

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

View more
TRANSLATE
Added 11.03.12 23:49 (8 060 characters in the review)
Add comment
Complain

17:32 12.03.12

Отдыхали в данном отеле с 1 по 10 марта 2012 года, и свой полноценный отзыв по отелю обязательно напишу, но сейчас хотелось бы возразить по поводу поведения немцев...ничего подобного не замечали, это были спокойные, доброжелательные, воспитанные, пенсионного возраста люди...а вот когда к 8 марта заехала огромная группа наших соотечественников.. пришлось немного покраснеть за наших..вот тут как раз был и ржать и мат, и вино рекой, и пьяная баба, которая вешалась на всех мужиков без разбору, начиная от официантов, заканчивая престарелыми немцами, сидящими со своими фрау, и просто в шоковом состоянии наблюдающими, за тем как она пытается усесться к ним на колени и подкурить сигарету (когда курение запрещено и рядом сидят маленькие дети)...но хорошо, что такая "звезда" была всего одна и за время нашего пребывания "звездила" она только один вечер.. Официанты к нам всегда подходили сами и уточняли, что принести, но а к нашей трехлетней дочке отношение всего персонала выше всех похвал. По поводу уборки, в марте с этим проблем не было вообще..у нас убиралась все дни одна и та же женщина, и увидев нас где-ниб в коридоре всегда с улыбкой говорила "хеллоу мадам", это при том, что чаевые мы оставили ей за все дни только в день отъезда..Про Дуйгу сейчас писать не буду, ей отдельные похвалы в моем отзыве ))

19:46 22.03.12

Госпожа ОЛГА Спасибо за ваши прекрасные комментарии я очень рад читать ваши мысли. Я пытаюсь сделать все возможное для моих гостей я надеюсь, что мы будем видеть друг друга снова берегите себя (Duygu AKSU

19:46 22.03.12

доброе утро госпожа Ирина .Благодарю вас за ваши комментарии о наших отелях.хотели бы видеть Вас снова в нашем отеле с вашей прекрасной семье .Мы сделали все возможное для вас Я надеюсь, что вы рады. наилучшие пожелания для Вас

Дуйгу АКСУ

01:32 24.03.12

Отдыхали в этом отеле вдвоем с мужем в августе 2011, все очень понравилось! А насчет немцев согласна, вели они себя хуже всех в отеле. Но насчет предвзятого отношения к русским не согласна, как ты себя ведешь так к тебе и относятся. У нас всегда в номере было убрано и поменяно. Питание отличное. Бассейны супер, море тоже очень понравилось, анимация на уровне. От отеля только приятные впечатления, надеемся еще раз вернуться туда!

19:16 24.04.12

Спасибо большое за такой емкий комментарий.сегодня забронировали тур в этот отель.будем там 22 мая.Летим через тез.надеюсь что нам понравится и там будет Дуйгу Аксу которая будет нам помогать...едем вчетвером с ребенком и с родителями.до скорых встреч Дуйгу Аксу!!!

12:04 02.05.12

Добрый день всем! Еду с детьми 15 июня в этот отель. Конечно переживаю..но хочу сказать,два года назад отдыхала в Аланьи, отель Лонг Бич,очень понравилось.А что касается немцев..ничего плохого сказать не могу,я стараюсь ко всем относиться с уважением,а дураков в каждой нации хватает.Очень много положительных отзывов прочитала про Дуйгу, было бы таких людей больше. Надеюсь, что меня и моих детей отель не разочарует.С большим уважением!! Натали!

13:03 08.06.12

Добрый день! Всем прекрасного отдыха и хорошего настроения, очень надеюсь , что мой позитив останется на большом уровне... и после отдыха в отеле Буду в отеле с 17 по 24 июня 2012 г., В Турции не в первый раз , поэтому могу дополнить , что как настроишься на отдых так и отдохнешь... Меньше надо искать негатива во всем и хорошее настроение не покинет больше нас!

23:02 22.06.13

Ольга, а какой номер у вас был забронирован в ваучере? Если не сложно и не секрет. Спасибо.

12:56 24.06.13

Александр, доброго времени суток! Вопрос конечно на засыпку, всегда мой мозг отличался плохой памятью на числа....вот и в этом случае боюсь ошибиться( Дело в том, что мы были в несезон, следовательно свободных номеров была тьма и нам дали номер на класс повыше, то есть мы проживали в Люксе на втором этаже, рядом с лифтом, под нами как раз было лобби, где вечерами играло фортепиано.....только вторые этажи имеют такие балконы, все остальные только французкие балкончики. Надеюсь, что хоть как то смогла помочь вам. С Уважением Ольга.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up