Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With friends in
March 2012
- Do not recommend the hotel
01.03.12 - 15.03.12
4.3
5 accommodation
5 service
3 food
Correct review - affects rating
отдыхали c 07.03.2012 по 15.03.2012 сама гостиница и её...
отдыхали c 07.03.2012 по 15.03.2012
сама гостиница и её внутренние убранства нареканий не вызывала. Заселили нас сразу всех по соседству друг с другом (в гости к друзьям ,а нас было в общей сложности 11 человек, было ходить близко), правда, за второй ключ пришлось оставить залог 50$ (который, разумеется, вернули при выезде из отеля). Наши чемоданы помогли дотащить до номера - услуга у них такая бесплатная (предупредил гид).
из плюсов:
+ постельное бельё меняли каждый день (но кому это надо?), как и было заверено. вообще номер убирали хорошо. уборка нареканий не вызывала.
+ все друзья были в восторге о моря и лагуны, я к морю равнодушна, поэтому, те минусы , которые были мне оно не компенсировало.
+ Анимация
Таки минусы:
- отель находился на каком-то отшибе, мы жили как в загоне на берегу этого Красного моря, отрезанные от цивилизации., чтобы пойти прогуляться по городу и накупить каких-нибудь сувениров надо было вызывать такси.., т.е. никакого бесплатного транспорта не предоставлялась.
- Персонал постоянно приветствовал дебильными возгласами: "Привет! Как дела?" Достали. Я пыталась им как-то в течение 40 минут рассказать "как у меня дела" - не стали слушать. Но и охоту придуриваться я им не отбила...
- НЕТ ИНТЕРНЕТА: ни новости посмотреть, ни по скайпу с родными не свяжешься, ни письмо написать. В 21 веке у них он у них, мало того, что платный! (5$ за 1 час), так ещё и проводной!. Хотя, как удостоверил меня мой ноутбук, Wi Fi у них всё-таки был, впрочем, сеть была запоролена. И, разумеется, все пароли надо было выяснять за отдельную плату.
- кормили вообщем-то приемлемо. Я бы оценила уровень кормёжки на твёрдую тройку, но никак не на "пять звёзд", из фруктов всегда в изобилии были только финики(?!) да недоспелая фейхуя, даже несчастные пожухлые мандаринки отдыхающие разбирали в драку. Конечно, фрукты можно было купить в городе по вполне приемлемым ценам, НО до города надо же было ещё добраться...
- но больше всего меня, конечно, разозлил тот факт, что мне не давали вдоволь (а в отеле был заявлен шведский стол) мне НЕ давали поесть кукурузы вдоволь: единственное место, где была кукуруза - это был стол повара , готовящего пасту. Помимо кукурузы там было и много других гарниров, которыми при желании эту вермишель можно посыпать. Больше кукурузы НИГДЕ на столах не было. Разумеется, я подходила и просила насыпать мне её, на что мне говорили, что её сыплют только в пасту, а что делать, если я не жру чёртовы макароны?! Я, конечно, в наглую брала и отсыпала сколько мне нужно, так что в дальнейшем, повар, завидев меня, заблаговременно просто прятал блюдечко с кукурузой. Видимо, у них в отеле кукуруза считается каким-то изысканным и редким кушаньем, что простым смертным к ней и прикасаться-то нельзя.
Added
17.03.12
19:09
(2 775 characters in the review)
Add comment
Complain
19:46 17.03.12
Постель поменяли 1 раз за все время отдыха 10 дн.
21:48 17.03.12
мне непонятно, неужели при покупке тура вы не знали, что отель стоит вдалеке от городов и жилья? а также то, что интернет там платный??
с кукурузой улыбнули, ну купите дома банку за 30 рублей и будет вас счастье.. зачем так далеко ехать, если равнодушны к морю..
17:26 21.03.12
Да, отсутствие кукурузы- это очень серьезный недостаток отеля! (smile)
Add a comment
Add a comment