АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.03.12
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 28
Photos: 5
Vacation as a Family with children in
March 2012
06.03.12 - 15.03.12
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Доброго дня всем! Отмечу сразу,в Египте первый раз...

Доброго дня всем! Отмечу сразу,в Египте первый раз.

Ездили в этот отель втроем,жена и дочь,9 лет.Поделюсь ощущениями.

Ехали от Корал Тревела.Путевка с 6 по 15 марта.Жили в отеле Титаник Бич.

В первый день прилетели в Хургаду,быстро прошли все регистрации,у аэропорта подали автобус,пока всех не встретили никуда не тронулись.Набрали туристов полный

автобус,все русские,и повезли по отелям.Наш отель оказался самым последним в их маршруте.Приехали в отель,достаточно быстро заселились,отдали багаж

носильщику и пошли в номер.Номер 2221,на втором этаже.Встреча с гидом была назначена на следующее утро.

На следующий день встретились с гидом принимающей стороны (Одеон-Тур) ,зовут Мухтар.Рассказал нам о всяких экскурсиях,предлагаемых принимаемой стороной.Затем

после окончания брифинга,к нему подошла дама с ребенком и стала распрашивать как же так вышло,что они заплатили за экскурсию и не попали на нее день назад.На

что гид с места в карьер стал на нее орать,что надо приходить вовремя и т.д.,дама возразила,мол что она с ребенком пришла за полчаса до отправки автобуса на

экскурсию,и сидела ждала,но никто так и не подошел и не пригласил их в автобус.В ответ на это гид разразился руганью и стал абсолютно неадекватен.Хотели

подойти к нему и задать пару вопросов,но гид нас даже и слушать не стал,развернулся и ушел.Велел заполнить анкету,и там указать на какие экскурсии поедем и

когда,мол это нужно для полиции и активации страховки.Я сразу не стал ничего заполнять,ибо не знал куда и когда соберемся.

На следующий день,убедившись,что экскурсии дешевле брать в дайвинг-центре,находящемся на территории отеля,мы отнесли гиду нашу заполненную анкету с пометкой

о том,что мы экскурсии брать не будем,и попросили чтобы гид просто активировал страховку и зарегистрировал нас в полиции(как он объяснил вначале).На что он

сказал типа,если вы никуда не едете от нас,то мне эта бумага не нужна,и бросил ее мне.Больше мы к этому бешеному не подходили,все везде искали и узнавали

сами.Неадекватного и грубого гида считаю первым минусом...

На море были только три раза всего,ибо очень сильные отливы,метров на 150-200,хотя можно понырять и с пирса,но почти все дни дул сильный неприятный ветер.

Брали 2 экскурсии у дайвинг центра,гранд сафари и райский остров.Обе экскурсии понравились очень.Хотя и не без неприятных моментов.Расскажу подробнее.

К нам подошла русская девочка Надя,она работает в дайвинг центре,и предложила экскурсии.Из всех что были понравились только 2,это путешествие на Райский

остров,туда как она рассказала входит прогулка на катере до острова,там дается час на пляж и купание,затем открытое море,с ластами,маской и трубкой смотреть

на красоты Красного моря,потом еще две остановки,рыбалка,и то,что поймали приготовят прямо на яхте.Сказала, что собирает чисто русскую компанию на экскурсию

на остров.Вот с рыбалкой обломали,не было никакой рыбалки.

Инструктор и по совместительству гид на яхте русским туристам уделял очень мало внимания,некоторые слова не переводил,зато туристам-немцам разве что только

задницу не вылизывал.Видимо немцы готовы везде сорить деньгами,где надо и где не надо.

По окончанию экскурсии совместное фото и гид с конвертом подходил к каждому из туристов и просил чаевые складывать ему в конверт.Просто и нагло.Мы с собой

денег вообще не брали,ибо на этой экскурсии их не на что тратить.Поэтому сразу сделали вид что мы-глухо-слепо-немые,мол не понимаем,чего он от нас хочет.

В итоге все от нас отстали,и мы благополучно вернулись в отель.

Вторая экскурсия прошла без обмана.В 12-00 погрузились в автобусик и поехали в пустыню на базу.Там полчаса перекура,выдали арафатки,обмотали,надели очки и

посадили на квадроциклы,жену одну за руль,а нас с дочкой на квадрик побольше,практически сразу и отправились кататься.Скажу сразу-впечатлений море!

Катались на квадроциклах почти час,но время пролетело очень быстро.Затем вернулись на базу,и пересели на багги,такая железная рамная громыхающая колымага,на

этой дурище тоже прокатились по пустыне,не впечатлило.Не разрешают обгонять,все едут друг за другом,неинтересно.Затем снова на базу,и уже на джипах Land

Cruiser повезли в бедуинскую деревню.Ехали около 40 минут.Привезли,показали.рассказали о быте бедуинов,дали покурить кальян,прокатили на верблюдах,угостили

чаем и отвезли обратно на базу.Там ужин,затем концерт.Концерт кисловатый,единственно что понравилось - это танец с юбками,мужик танцует.Затем отвезли домой

на автобусике.

На 5 день нашего пребывания не смогли попасть в номер,карта не открывала дверь.Пришли на ресепшн разобраться и обалдели,на наш номер было выставлено 8 счетов

за кальяны,фреши,турецкий кофе и прочее,на общую сумму около 70 то ли лир то ли долларов,поэтому дверь то и заблокировали.И мол говорят, платите! А там все

счета заполнены разным почерком,и указан номер нашей комнаты,фамилия и имя мое на англ.языке,и стояла закорючка,типа подпись.

Начали разбираться,хорошо попалась на ресепшене русская девушка Ольга,велела подождать до след.дня,типа будут разбираться,кто же на наш номер такие счета

выставил.

На след.день,подойдя на ресепшен,и встретившись с Ольгой выяснилось,что кто-то, зная номер моей комнаты и мое ИО в платном кальян-баре брал кальяны и кофе,и

называл мой номер комнаты,на него и выставлялся счет.У них так видимо можно...Также нам было сказано,что это теперь не наша головная боль,что они сами

разберутся и найдут виновных,великодушно разрешив нам отдыхать спокойно.Впрочем хоть и вопрос был решен,меня не оставляли сомнения...

Питание на троечку,на завтрак ели омлет,готовят они его вкусно,тосты,мед,варенье из фиников,обед - мы брали суп из овощей,картофель запеченый с мясом,ужин -

картофель фри либо рис с мясом,тушеная телятина,советую)))Салаты не рекомендую брать,ибо они не товарного вида,да и пахнут не очень.Берите свежие овощи.

Их сосиски и колбаса сплошная соя,совсем несъедобно...Напитки - разведенные Юпи,алкоголь вообще отвратнейший,горькая водичка,будь то бренди,будь то

джин,виски,все на один вкус.Хотя из всех напитков более-менее можно пить в чистом виде только узо-египетский самогон.Пиво нормальное,вино сухое красное тоже

ничего.Да,если захочется в жару холодного вина,идите на ресепшн Титаник Бич,и по коридору в лобби-бар,только там в баре есть охлажденное вино,везде во всех

барах и ресторанах оно теплое.Советую попробовать фруктовые фрэши,4 доллара за бокал,дочке и жене брал часто.

Хотелось бы еще отметить плохое отношение обслуги ресторана к русским туристам,опять же повторюсь,немецкие туристы там в блистательном фаворе,порой русских

египетские официанты не замечают совсем,но стоит появиться немцам в ресторане,все,и улыбки на лицах и официант-сама вежливость...А тут за пару дней до

отъезда вообще огромный немецкий флаг повесили в ресторане...убило вообще...

Такси от отеля до центра Хургады,до улицы Шератон стрит,где самый чёткий базар стоит 4 доллара,больше не советую платить,и обязательно уточняйте,что 4

доллара это за всю вашу семью(компанию) а не за каждого,как таксисты любят делать,сразу все обговаривайте.Такси ловить не надо,сами подъедут.Гоняют конечно

они под 100-120 км.час,так что советую пристегиваться.

По поводу номера,и фигурок из полотенец.Никто бесплатно не делает никаких зверей.Клали каждый день по 1 доллару,начал изобретать зверюшек,сделает нам к

примеру крокодила,мы ему в ответ утром слона сделаем,доллар положим,уходим на пляж,приходим зверюшка другая уже,так и чудили))

Ну и в заключении - отъезд из отеля.

Собрались,вещи отдали носильщику,за 4 доллара он обернул наш чемодан целофановой пленкой,в Москве за упкаовку взяли 300р ~10$,и за 1 доллар довез до ресепшена.

На ресепшене отдаю документы,карточки на полотенца,мол выселяй давай.На что портье делает недовольное лицо и велит подождать 5 минут.Ждем 5,10,15 минут,ничего не происходит,подхожу к нему снова,он с ловкостью фокусника достает уже знакомые нам счета на кальяны и 2 новых,и говорит,пока не оплатите,никуда не поедете.Я ему еще раз объясняю,что я отдыхаю с ребенком,и 4 кальяна для нас на троих это много,и т.д.он ничего слушать не желает,и начинается цирк с конями.Подбегает генеральный менеджер,портье,администратор отеля,администратор кальян-бара,и русская девушка Ольга мне говорит,мол,видимо не разобрались они со счетами,и просит подождать еще определенное время,пока идет разбор полетов.

Я весь на нервах,жена с ребенком в шоке,до отлета остается очень мало времени...Минут 20 длится это балаган,в итоге нас великодушным кивком головы отпускают из этого отеля и сажают в автобус.Никаких извинений,ничего.Едем молча до аэропорта с офигенным осадком на душе,и решительным желанием в следующий раз ехать в другой отель.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Added 19.03.12 16:15 (8 773 characters in the review)
Add comment
Complain

20:27 19.03.12

Слушайте,вообще ничего не понимаю!!!Прочитали почти сотню отзывов, из них кто-то отдохнул супер, и кормили отлично, и убирали и все,все,все, а кто-то как вообще в другом отеле побывал! Причем два отзыва идут: один от 17 марта, другой от 19. А в них ну просто противоположности друг другу описаны! Чему верить?!

14:36 20.03.12

to Olga_LV: Я не туроператор,лицо вообще не заинтересованное в восхвалении или обливании грязью данного отеля.Я высказал свою точку зрения.Прежде чем выбрать этот отель читал все отзывы,тем не менее положительных было больше,тем самым я,как неискушенный в "звездности" отелей человек,отец семейства выбрал отель Титаник Бич. Бедных египтян не обижал,всем улыбался,здоровался,чаевых не жалел,пьяным не напивался,себя не порочил.Все,что изложил-чистейшая правда.Моя семья вполне довольна морем,отдыхом,загаром,аквапарком,экскурсиями.
У всех лишь остался неприятный осадок из-за всего случившегося,судите сами: до отлета 1-1,5 часа,вы еще в отеле,с ребенком,не знаете законодательства чужой страны,не знаете языка, на кармане осталось денег в обрез,так как всё рассчитывали заранее,а тебя не выселяют и требуют оплатить счета за те услуги,которые ты не получал.

17:16 23.03.12

В большей степени я согласна с этим отзывом, мы тоже там отдыхами, только с 10 по 18 марта.... к немцам относятся намного лучше, кормили скромно. Мы четвертый раз в Египте, не могу сказать, что есть было нечего, но если сравнивать с предыдущими годами, то конечно...... Персонал наглый, деньги просят в открытую. У нас просили за заселение прямым текстом.... В номер заходят, открывая своей картой, не стучась. Мы ездили от Тез тура, не первый раз, поэтому нареканий к ним нет, не по трансферу, не по экскурсиям. А что касается подложных счетов, то сама лично видела такие разборки на рецепшене, хорошо, что нас это не коснулось. А вообще , если отбросить человеческий фактор, в виде персонала, то горки и бассейны с подогревом это большой плюс.

17:46 23.03.12

Мы отдыхали в Титаник Палас с 7 марта по 21 марта.Проблем не было никаких,в номер не врывались,карточки если размагничивались меняли, персонал был приветлив,в ресторане официанты от нас не отходили- и вилку поменяют если уронишь,чашку с чаем сами принесут,а детям показывали фокусы и шутили(хотя им уже по 13 лет).Были в пару раз в ресторанах Титаник Бич,там на на наш взгляд намного хуже(Многие обедали из Бича у нас).Немцев в Титаник Бич целуют в попу потому что главный менеджер женат на немке и к тому же Титаник Бич для них продается как 4 звезды.

09:34 31.03.12

А еще у них практикуется ( это по поводу счетов) пропажа полотенец из номера ( приходит уборщик считает и на следующий день оно волшебным образом пропадает). В общем то 10 баксов фигня, но отдых испорчен. Так, что осторожнее)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up