Добрый день/вечер/утро всем, кто собирается в этот отель...
Добрый день/вечер/утро всем, кто собирается в этот отель)) Буду краткой и объективной. ЭТО НЕ ПЯТЬ ЗВЁЗД. Почему: потому что в 5* есть мясо, хотя бы на ужин (тушеные кальмары раз в десять дней не считаются). Потому что в 5* ваш номер не подвергается ремонту (пока были на обеде, стенку между двумя бунгало (лагун-рум) снесли), оставшиеся пять дней мы возвращаясь, наблюдали возле входа в номер старые в жёлтых пятнах матрасы, и вёдра с краской, и мусор от снесённой стены, и стремянки. Не суть важно конечно, но неприятно очень. Потому что в 5* в номерах есть работающие сейфы. Я даже не говорю про чайники, которые в отелях пяти звёзд - непременны, здесь их нет. Потому что в 5* на ужин есть хоть что то, кроме макарон (с соусом/без соуса). Потому что в 5* в напитки не кладут лёд из водопроводной воды. Будте бдительны, если уж и берёте какой нибудь коктейль, следите, что бы лёд не кинули. О том, что водопроводную воду пить нельзя предупреждает даже гид ещё в автобусе, но бармены в лобби упорно пытаются этот лёд насыпать в ваш стакан. И в 5* не пользуются одноразовой посудой нигде, кроме пляжа. ПОЭТОМУ: это средняя четвёрка или твёрдая тройка. 1) Если вы не прихотливы, и готовы закрывать глаза на (пусть маленькие, но множественные) недостатки - можете сюда заезжать. 2) Если вы были в других странах, в частности, в 5* - можете сюда заезжать, но расчитывайте, что это не пять звёзд, не ждите привычного комфорта и хорошей еды. 3) Если вы вообще едете за границу впервые и нигде до этого не были - можете сюда заезжать, вам понравится. Это не плохой отель, но это, повторяю, НЕ ПЯТЬ ЗВЁЗД! Семьи с маленькими детьми, для вас: там в отзывах ниже, кто то написал "мамки с детьми возмущались что детей кормить нечем", да, маленьких детей действительно нечем. Та (которая писала) малолетка, когда нибудь сама станет такой мамкой, и так же будет возмущаться. Еды для детей до 2-х лет в ресторане нет, как нет и чайника в номерах, что бы заварить кашу (если взяли с собой) или разогреть баночку с пюре. Для детей от 2-х лет - есть детский стол, в дальнем правом углу основного ресторана. Детский бассейн подогревается, на данный момент в нём как плавают дети, так и нежатся великовозрастные кабаны с золотыми цепями на "свинячих" шеях. Что ещё, бармен в аквапарке - зверюга, не дашь чаевых - он тебя не видит. На пляже ходят бармены, предлагают свежавыжатые соки (из клубники и агавы), взяли три сока (по 3 долл.), заплатили 20 долл. (мельче денег с собой не было, а сока захотелось), сдачу ждали часа два. При этом разные бармены периодически подходили и спрашивали "а может ещё сока? зачем вам сдача?", ну я понимаю, все хотят заработать, но зачем так навязывать? И ещё момент, на пляже, на лежаках, уложили ребёнка спать (а почему нет? отошли на самый конец пляжа, огородили защитой и уложили), идёт "рекламодатель" с воплями "массаж! массаж!" подошёл к нам, говорю - "нет, спасибо" - "МАССАЖ!" - "спасибо не надо, плиз, потише, беби слип" - "ТЫ МНЕ ГОВОРИШЬ ЧТО Я ГРОМКИЙ? ПОТОМУ ЧТО Я ЕГИПТЯНИН?" - да нет же, просто нам не нужен массаж, спасибо" - "ИЗВИНИТЕ!! Я БУДУ КРИЧАТЬ ТИХО!" и всё это криком. Понимаю, что это, наверное, не проблема отеля, но всё же. КАК ИТОГ. Прежде чем выбирать отель, читайте отзывы тех, кто уже где то был. Восторженые сопли новичков, которым не с чем сравнивать опускайте во внимании. Мы пожалели, что ориетировались на здешние восторженные отзывы, только потом анкеты посмотрели и всё встало на свои места. ЭТО НЕ ПЯТЬ ЗВЁЗД. Сестра моя была одновременно с нами в той же Хургаде, но в другом отеле, в 3*, так там была и клубника, и рыба на гриле, и креветки, в этом отеле такой "роскошью" даже не пахнет. Мне не надо (как читала в отзывах) фееричного огненного шоу шеф-поваров на ужин, и зелёного чая в номер, и что бы в детском клубе к моим детям было исключительное отношение ("ведь это не какие то! это МОИ дети!"). Мои запросы были исключительно скромны: вкусная еда, хороший бассейн (оценить который мы так и не смогли), и удобный номер. Кстати, мы оплатили лагун-рум с видом на море. Море вино только с второго этажа (к сожалению мы это догнали только на третий день), нам дали первый, за переезд на второй этаж попросили 20 долл. Мы отказались, просто неловко стало спорить, что вобщем то мы уже за всё заплатили. Да бог с ним, есть солнце, есть море, уже хорошо. Но всё равно, это самый худший отель, где мы были.