АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.03.12
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 1180
Photos: 2
Vacation as a Family with children in
January 2012
08.01.12 - 21.01.12
- Do not recommend the hotel

2

3 accommodation

1 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

1) Номер - очень грязно, полы вообще по-моему никогда...

1) Номер - очень грязно, полы вообще по-моему никогда не чистили, и за все наше время пребывание - так и не почистили... света нет - вечные потемки... в номере никто не убирался, только меняли полотенца и все... кровать ни разу не поменяли!!! (за 11 дней)...Чашки для чая стояли-грязные, смама их отмыла. шампуни и гели положили только на 7 день когда я пришла на ресепшен ( также и туалетную бумагу). Был чайник, но розетка никогда не работала. кипятили чай около зеркала в ванной. Холодильник стоял в тумбочке, очень вонючий - его наверное вообще ни мыли ни разу - от запаха аж глаза слезились! тумбочка была на 1 болте, все болталось и шаталось.

2)Питание - есть просто невозможно, мы если только катрошку, лапшу и яйца жареные, + помидоры и огурцы... все остально - в каких то уксусах кислое или всерашнее протухшее - я не знаю, но есть было невозможно.... Детям соки не давали разводили какю то херню типа Юпи и из шланга наливали в них воду из под крана - пейте детишки называется... колу и спрайт - наливали за деньги.

Пиво вечно нигде не было - зато его прекрасно продавали администраторы столовки за 5 долларов за бутылку - видать у них бизнес такой там... алкоголь-отвратительный, тоже непонятно из чего разбавленный...

Короче без мезима там даже есть не вздумайте!!!!

3)Персонал - отвратные хамы, такое ощущение что они туристов просто ненавидят... Стаканы выхватывали прямо из рук - типа у них не хвататет - отдай стакан, и у детей из рук вырывали. Тут не садись, туда не ходи. такие уроды были только - в отеле на 2 этаже в баре, на улице - все бармены - нормальные парни, с хорошим знанием русского языка, с которыми можно было вполне пообщаться!

4)Пляж - полотенца - как тряпки, грязные ,вонючие - об них даже ноги то было страшно вытереть, не то что лицо.

Лежаки - старые, деревянные, все поломаные, но почему то за забором - территория другого отеля - там были новые пластиковые удобные лежаки!

5)Природа - 10 метров от отеля и ты попадаешь в полные строительные развалины, где лежит плитка, блоки, кошачье гавно и т.п.

6)Море, пляж и рыбки - это была единственная радось в этой поездке!

7) У отеля Эмеральд - надо снять 3 звезды и оставить - только 2!!!!!!!!!!!!!!! он на 3 даже не тянет!

8) массаж из 5 раз понравилось только 2 - просто разные люди делают по разному...

9) когда нужна помощь врача - ее окажут только тому у кого ТЕз Тур - других - только за несколько тыщ. руб

10) Еще понравился Сензо Молл - это в пустыне большой комплекс, с каким удовольствием мы там купили колбасы!!!!!!!!!! - потому что в отеле ее нет... еще там есть Макдональдс, детские игровые, магазины одежды и т.п.

11) Можно записываться и ходить в рестораны - мы в один сходили - нам дали сырое мясо с кровью - мы встали и ушли домой голодными...

12) за все это я отдала 150 тыщ - мне их очень жалко!!!!!!!!!! за такой отдых.... :(

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Added 25.03.12 10:38 (2 875 characters in the review)
Add comment
Complain

18:32 25.03.12

Вы себе не представляете , с какой жадностью и наслаждением мы ели в макдоналдсе!!:-) :-) :-) это был лучший ужин в этот наш приезд! По поводу мезима- согласна с Вами на 100%! Пардон за подробности, но мой отдых продлился на неделю- провалялась дома с кишечной инфекцией, привезенной из этого чудного отеля:-) :-) :-)

06:25 26.03.12

да, да, дети в последний 3 дня туда с таким удовольствием ходили!!!! в макдональдс :) и с собой еще мешками покупали в запас :)

21:02 30.03.12

Уважаемая ElenaDav!
Спасибо за то, что посетили наш отель и оставили свой отзыв.
Все отзывы нами внимательно изучаются и передаются на рассмотрение генеральному менеджеру всего Golden 5 City.
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства и хотим отметить, что в данное время отель работает под новой управляющей компанией, и у нас происходят постоянные перемены к лучшему.
Мы неустанно работаем над улучшением номеров, сервиса, проводим обучение персонала.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле или любом другом отеле нашего городка хотя бы для того,чтоб проинспектировать произошедшие изменения.
С уважением,
Ваша Emerald команда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up