Отдыхали с 22.02-03.03.12г. Территория отеля чистая...
Отдыхали с 22.02-03.03.12г.
Территория отеля чистая, ухоженная, но в номере за 10 дней у нас не разу не убрались, даже мусор выносили сами, выставляли пакеты за дверь на уличу. Про персонал могу сказать только положительное, нареканий нет, но постоянное внимание и контроль за каждым передвижением на территории НАПРЯГАЛО.,вся территория отеля находится под видеонаблюдением, да ВСЕХ предупреждаю, что есть свои продукты( фрукты, напитки) на территории отеля СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО - "только в номере под подушкой" отдыхающих с нами туристов решивших попить чай на веранде или поесть фрукты на территории ругали и загоняли в номера, при нас это было с 3-мя парами.
По поводу еды, в отеле кормят только завтраками порционками (не швецкий стол) меню вегетарианское повторяется каждые 3 дня (разнообразия ноль), от хлопьев тошнило на 3-й день, короче кушали в кафешках на пляже.
От отеля до пяжа далеко около 2-х км. - по рязным заавленным мусором дорогам.
Ездили на экскурсии (были практически везде, что предлогают) на 2-х человек потратили 800-850 долларов.
Вообще отдых не удался, большая деревня с кучами мусора, грязью, пылью, море грязное, постоянно волны - такой отдых, таких денег не стоит!!!!!!
ЧИТАЙТЕ МОЙ ОТЗЫВ И НЕ ВЕРЬТЕ ОТЗЫВАМ НА 5!!!!!
Комментарии к отзыву (3)
Its encouraging to read the review. We apologies for the communication gap. Housekeeping(if the guest does not want) is done every third day. We are following this practice as we want to carve out a path toward more eco friendliness. Cleaning is done as per request. We have now put slots which depict in Russian language for key deposition, here the staff collects the key and is aware about the room cleaning. This is something we are trying to put into practice and are hopeful that it will work.
As far as bringing personal consumables from outside is concerned, the guests are welcome to eat in their rooms but eating in the public areas such as the terrace top, swimming pool, garden or cafe(food or drinks from outside) is an insult to our restaurant and our staff.
Breakfast which is included in the tariff is a fixed breakfast and yes it is rotational for four days. Should the guest wish a change then he/she can always ask for a breakfast menu and order something different which is chargeable.
I can understand the constant monitoring by me, this is because it is still our second season. A few more seasons under our belly will make us more experienced.
So Anna do give us another opportunity to host you.