В предыдущие годы в зимнее время мы были в Шерме/Египет...
В предыдущие годы в зимнее время мы были в Шерме/Египет 2 раза, в ОАЕ и в Таиланде-Пхукет. В Serf,е были парой в марте с.г. на системе «Завтрак-ужин_шведский стол». Летели с Украины чрз Дубай авиакомпанией «фли дубай». Самолёты Боинги 735 нью генерейшен отличные! Пересадка в Дубае не больше полутора часов, чётко организована, вышел, досмотр, зашёл в точно такой же самолёт и полетели в Коломбо. Также обратно . Но в самолётах не кормят. При выходе из кондиционированного здания аеропорта в Негомбо на улицу сразу ощущаешь, что попал в тропики (духота как в парной). Встречающих много, но нашего от туроператора Concord Exotic Voyages надо было искать самим. После утомительного перелёта дорога в автобусе, хотя и с кондиционером, от аеропорта до Бентоты и хотеля более 3-х часов также не радует.
Как итог, общее впечатление от отдыха в хотеле Serf и от Шри-Ланки ….по пятибальной системе на 4, может с небольшим +/-, если сравнивать с Таиландом и Шармом, да и с ОАЕ. Океан, изумительный пляж, приливы-отливы почти незаметные, вид с хотеля на пляж и океан, закаты, лежаки/матрацы/полотенца пляжные и то обстоятельство, что здесь в общем обходится существенно дешевле – несомненные преимущества. Солнце печёт больше, чем в Таиланде, не говоря о Египте. Всё что пишут о кремах верно. Надо 50+.
Но в Шри-Ланке намного менее развит туризм как бизнес… Причины понятны, не так давно закончилась гражд.война, да и цунами 2004 года...
Пожелания к туроператорам и недостатки (О ДОСТОИНСТВАХ много и в основном верно написано в других отзывах):
В хотеле – на рецепшен не знают русский, хотя большинство туристов русскоговорящие. Нет русского канала ТВ. Не только нет вай-фай, но и кабельный интернет редко когда нормально работает. В номерах, мы были на 2м этаже, после нормального душа вода не уходит. Если оценивать хотель по количеству полотенец, то он на 2,5 звезды (два полотенца каждому плюс одно под ноги, которое после душа сразу становится непригодным).
Если в ресторане пользоваться столиками снаружи, то очень часто от сточной канализации во время еды чувствуешь вонь. Нет зубочисток. Салфетки то матерчатые, то бумажные. Последних дают по ОДНОЙ только. Много из еды острое – карри. Морепродуктов в еде мало. Крабы через день, разметают сразу. Другая рыба, в основном, тунец острая. Мясо несъедобное, жёсткое, не угрызёшь. Чикен тоже карри. Помидоры не очень, огурцы отвратительные. Но в принципе голодными не останетесь. Папайя, ананас, арбуз, печёное ок…
Нужно утром занимать лежаки. Ни днём, ни вечером никакой анимации.
Верно пишут, что местные как в хотеле так и окружающие хотел, хотят с тебя «содрать». Например, мы приехали прим в 10ч, говорят заселение с 14ти. Но просят/дай 2 тысячи рупий и сразу получаешь номер. С горничным была война – после ночи оставили 1 долл и попросили обязательно пополнить мыло и шампунь. Три другие бутылочки, сказали, мы не будем пользоваться. На след.день не принёс ни то, ни другое. Естественно не оставляли больше чаевых ему. Когда настойчиво напомнили о мыле, принёс и потребовал деньги!..Простыни должны меняться чрз 2 дня, но поменял лишь однажды после настоятельной просьбы на рецепшене. Зато в этот день «в отместку» не поменял полотенца!.. Чаевые меньше 100 рупий считают обидой (я начитавшись отзывов, предложил в аеропорту за пергрузку чемоданов с тележки в автобус сначала 20, потом 50 рупий, хотели 1 долл, сошлишь на 100 рупий).
Мелкая зелёная мошка покусывает и на пляже и ночью, если спать с открытым балконом (а это приятно! Шум океана, луна точно над головой, необычные звёзды). От мошки и перед и после укусов в ихней аюрведе есть средства, недорого. Но КТО ЗАРАНЕЕ знает!? Рекомендуем туроператору в начале выдавать туристам пусть по 1 шт. каждого и рекомендовать, где дальше покупать при необходимости.
На экскурсию ездили Канди+ Сигирия. Нет ЧЁТКОГО И ЖЁСТКОГО расписания поездки! Вставать в 3.30, сухой паёк плохой. Возвращаешься на след.день, обещали в 22час, на самом деле в 2часа 10мин ночи. Ужин оставлен в номере, но это тот же сухой паёк. Экскурсоводом был местный русскоговорящий , хоть и с трудом, но можно было понять. В самых интересных местах, в Храме зуба в Канди, и на гору в Сигирии перепоручал сопровождать местным не знающим русского, да напоминал давать им чаевые (за то что объясняют..на плохом АНГЛИЙСКОМ???!!!) . Зато возил где надо и не надо, туда где ему платят комиссионные. Два раза (ЗАЧЕМ?!!) в сады специй, два раза в ювелирные, неоправданно долго в фабрике-магазине мебели, несколько раз просто останавливался возле местных супермаркетов и на фрукты-овощи рынках, перекур, кто что купит. Всё это потери времени, а ОРГАНИЗОВАННОГО обеда, как принято в Египте, ОАЕ, Таиланде, ни в 1й ни во 2й день НЕТ!..Все на «подножном» корму…раздражает и вызывает конфликты в группе, одни хотят в ресторан, другие быстрее возвращаться. На гору в Сигирии поднимались в самую ЖАРУ в 14 часов. По дорогам мало туалетов, на автозаправках или их нет или непринято останавливаться туристским автобусам, как в других странах. Как темнеет, остановка, под забор «мальчики налево, девушки направо». Ночёвка в Канди в хотеле Hilltop приятная, сам хотел достаточно потрёпан, но ужин и завтрак намного лучше, чем в Serf,e. Экзотично выглядит объявление на балконных дверях «не открывайте, обезьяны!»
Катание по реке в Бентота пару часов описано в других отзывах. Дешевле брать чрз «тук-тук»овцев.
Все недостатки написаны сознательно, чтобы туроператоры исправлялись и догоняли конкурентов в других странах.
Кто захочет узнать больше, пишите. Постараюсь обстоятельно ответить.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?