АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With family in
March 2012
23.03.12 - 01.04.12
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Был до этого в limre, поэтому поехал в Arcadia отдохнуть...

Был до этого в limre, поэтому поехал в Arcadia отдохнуть и поправить здоровье. Встреча была великолепна (Мария просто супер), но все последующие дни впечатление благодаря работе персонала неуклонно падало. как постоянный клиент получил статус vip, но в этом отеле это фикция и профанация. Ни разу не дали почуствовать отношение как к постоянному клиенту. Официанты и бармены не квалифицированы. Официанта не дождаться если предварительно не замотивировать деньгой. Я же привык благодарить после получения хорошей услуги, но ни разу персонал не дал повода его отблагодарить, такого желания не возникало. Стандартов качества системы лимак, хотя бы минимального просто не существует. Бармены норовят налить напитки в не соответствующую посуду и иногда ещё и мокрую после помывки. Ощущение, что клиенты им всем очень мешают жить и работать. Базарят между собой, на клиентов ноль внимания. Глядят просто волчатами. Аниматоры ниже всякой критики, приехали пожрать и позаниматься своими делами. Ходят толпами и откровенно бездельничают. Их представления -катастрофа. В фитнесе либо их нет либо сами занимают тренажёры, на зов не откликаются. Чтобы получить услугу нужно самому проявить настойчивость либо самому решить свою проблему. Познакомились с немцами - у них то же мнение о сервисе в этом отеле. Пляж грязный. Немцам отель продают как 4*, а нам как 5*. Хотя по сервису это твердая 3-ка несетевого отеля. Наверное придётся поискать за эти деньги , что-то другое.

TRANSLATE
Added 01.04.12 22:54 (1 469 characters in the review)
Add comment
Complain

11:54 04.04.12

Мы также были в Лимре и в Аркадии. Понравилось и там и там, но вот как раз ситуация в главном ресторане, на мой взгляд, ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше в Аркадии: и официанты стараются и место свободное всегда можно найти...В Лимре мы обслуживания в ресторане к сожалению почти не видели. Анимационные команды одного уровня, но вот по количеству различных шоу - вечеринок - фейерверков Аркадия на порядок выше. Естественно впечатления не могут у всех совпадать, но назвать Аркадию 3-кой...Вы не объективны!

14:55 04.04.12

Что то вы путаете, мужчина(((. Про анимацию-это ваще перебор.

15:19 04.04.12

В этом году навая анимационная команда. Поэтому, всё может быть....

21:57 04.04.12

А вот и первый звоночек про анимацию... Новая команда с новым шефом, поэтому возможно и уровень не очень. Без Эдуардо думаю все будет по другому....

09:54 05.04.12

Что вижу, о том и говорю. Я не ангажирован и цели кому-то угодить или наоборот нагадить не преследую. Я не сторонник пляжного отдыха и ездил поиграть в теннис. К кортам претензий не было. Все их проблемы от некачественного контроля качества работы части персонала - барменов и официантов и то разумеется не всех. Некоторые ребята старались сами по себе. Видно, что новенькие. Наши комментарии, надеюсь, позволят объективно им смотреть на себя. Повторяю, немцы тоже не в восторге от сервиса и при опросах ставили тройки.

12:18 09.04.12

Уважаемый Андрей,

Для начала хотим выразить наше соболезнование о том, что Ваш отдых прошел не так, как Вам бы того хотелось. Однако от лица команды отеля Limak Arcadia Golf & Sport Resort хотим выразить свое несогласие с некоторыми пунктами, о которых Вы написали в Вашем отзыве, а также сделать необходимые пояснения во избежание заблуждения наших будущих и потенциальных туристов.

Официанты и бармены нашего отеля, как и остальные сотрудники - квалифицированный персонал, который проходит необходимые тесты перед приемом на работу, а также для которых ежегодно проводятся различные курсы по повышению качества обслуживания гостей. У большинства нашего персонала имеются многочисленные дипломы за успешное прохождение курсов данного направления.

В зимний сезон в нашем отеле предлагаются различные активити, конкурсы, мероприятия, живая музыка и комедийные шоу. Команда аниматоров в зимний сезон состоит из 7 человек, включая менеджера по анимации, шефа, диджея, ответственного по звуку и свету, а также мини-клуб шефа. В летний сезон наша команда состоит из 22-25 человек, но основная часть команды приезжает заранее с целью провести репетиции мюзиклов и танцевальных шоу на летний сезон. Я думаю, аниматоры, которых Вы застали без дела, это как раз те, которые делали перерыв между репетициями и вовсе не входили в период Вашего отдыха в основной состав команды.

Мы сожалеем, что Вам не понравились наши шоу в зимний сезон, однако мы будем рады приветствовать Вас в летний сезон в нашем отеле, когда Вы сможете оценить высокопрофессиональные постановки, мюзиклы и танцевальные шоу наших аниматоров и танцоров, репетиции которых проводятся несколько месяцев, костюмы и декорации для которых готовятся профессионалами.

Относительно немецкоговорящих гостей нашего отеля, к слову, которых в момент Вашего пребывания было достаточно много, и большинство из которых посетили наш отель от 5 раз и более, а многие приезжают каждый год на 2-2,5 месяца, учитывая количество и сроки их посещений, искренне удивлены узнать о таком отзыве этих гостей. Ведь все они уже планируют свои длительные пребывания в нашем отеле на следующий год.

Также оценка наших гостей на самом широкоизвестном в Германии Интернет-портале 'holidaycheck' является еще одним из доказательств того, что большинство гостей в нашем отеле уезжают домой довольными и планируют вернуться к нам вновь, так как практически каждый гость оставляет отзыв на этом сайте. Процент довольных гостей на этом сайте - 94%, что является высоким показателем для международного отеля.

Что касается звездности отеля, то по причине другой шкалы звездности отелей в Германии, по их системе большинство отелей 5 звезд оцениваются как 4,5 звезды. Вы можете это также проверить на вышеуказанном сайте по всем другим известным Вам отелям.

Мы еще раз высказываем свои соболезнования о том, что не ответили Вашим ожиданиям, однако считаем, что не заслуживаем столь низкой оценки нашего отеля.

С уважением,

Александра Кутлу
Зам. начальника отдела по работе с гостями
Limak Arcadia Golf & Sport Resort

17:28 09.04.12

Этого не может быть, читаю как будто в разных отелях были, честно говоря отзыв вызывает большие сомнения насчет объективности....

20:49 13.05.12

Ты откуда, колхоз???????????? Ты про какую анимацию? А про персонал? Будь нормальным и к тебе потянуться, будешь, через 10 посещений, как и я звездой. Вот из-за таких чудаков я выбираю самый дальний павильон на пляже и когда меня спрашивают, как туристы, то я отвечаю: не знаю, я с ними не общаюсь

14:17 14.05.12

Удивил отзыв......
Я влюблена в Аркадию, постоянно там отдыхаем...
Очень расстроило что нет Эдуардо и сменилась анимация(((((
Была такая потрясающая команда... хоть плач теперь
надо будет подумать куда ехать в этом году.

спасибо за отзыв

19:21 09.06.12

Это ,наверное,те самые "волчата" ринулись защищать отель.Вы бы лучше в отеле так рьяно работали,чем отзывы почтенных людей критиковать.А про "колхоз" мычите где то далеко,а в лицо сказал бы -огрёб бы полной программе.И на ты с вами ни кто не переходил.
Ваша критика -и есть истинное лицо отеля.Не ищите людей дурее себя,тем более эти люди Вам несут деньги.
Без уважения.Ваши клиенты-посетители отеля.

21:04 17.06.12

Ой, вот только не надо всех постоянных гостей равнять с kleoramz. Всем же понятно, что женщина не в адеквате!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate