В целом отель шикарный. Большая территория, много ресторанов...
В целом отель шикарный. Большая территория, много ресторанов, баров, отличная анимация. Питание вообще офигенное, особенно китайский и средиземноморский рестораны нас порадовали вкусами.
Но был один очень неприятный инциндент в самый первый день отдыха. На нём и основывается низкая оценка за сервис. Мы ездили отдыхать с мужем и 2-мя детьми, возраст детей 1 год и 10 месяцев старшему и 3 месяца младшей. В связи с этим мы взяли с собой большую удобную коляску. Поселили нас в бунгало, находящееся позяди главного корпуса, там тихо и спокойно. Но все походы на пляж, в ресторан и т.д. проходили через холл главного отеля, войти в которой можно было либо через вертящуюся дверь, либо через обычную открывающуюся. И всё бы ничего, но большая коляска.... Через вертящуюся дверь мне было не пройти, т.к. надо было буквально пробегать, чтобы дверь не "догнала", мне это не понравилось и я решила пройти через обычную дверь, но дверь была 2-створчатой и опять-таки коляска в одну створку не влезла, разумеется муж открыл вторую створку, на которой нет доводчика и ... разумеется не закрыл.
ИМЕННО ТУТ, СТОЯЩИЙ ЗА СТОЙКОЙ РЕЦЕПШЕН МЕНЕДЖЕР, или не знаю кто он там, И СДЕЛАЛ НАМ ЗАМЕЧАНИЕ, ТИПО ЧЕГО ЭТО ВЫ ТУТ ДВЕРИ ОТКРЫВАЕТЕ И НЕТ ЗАКРЫВАЕТЕ ЗА СОБОЙ!!!! Мы конечно обалдели от такого сервиса. Но т.к. люди мы не скандальные, то и скандал устраивать не стали, но в итоге это здорово испортило нам впечатление от отеля. Я научилась быстро пробегать вертушку, чтобы не получить по пятками дверью((((
И ещё минус - неоднократно слышали разборки на рецепшен, людей, оплативших номера более высокого уровня, чем стандарт заселяли в стандартные номера.
Кстати хочу заметить, что стандартные номера в отеле очень просторные
Вы действительно хотите удалить комментарий?