АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.04.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 88
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
April 2012
24.03.12 - 07.04.12
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

В отличии от товарищей по несчастью мы ,Слава Богу, уже...

В отличии от товарищей по несчастью мы ,Слава Богу, уже вернулись.Нас отыдхало 3, а одеяло было только одно! Дочке приходилось на диване спать под простыней, ночью я ее укрывала покрывалами для застилания кровати.И за 13 дней нам так и не принесли одеяло!!!Мини-бар, как и у всех товарищей по несчастью не работал, за 13 дней его пополнили 3 раза, а еще очень удивлялись зачем мне алкоголь (мне 35 лет). Никакой обещанной кофемашины,чая, кофе, DVD,уьюга мы не видали:)

Балкон был весь в песке. Матрасов на шезлонги мы так и не дождались. Сломалась панель (выключатель шибко продвинутый), 3 дня ждали электрика всё это время в санузле света не было, а в коридоре он не выключался. На три айпэда, три телефона и портативное DVD (о счастье! нам даже удалось выпросить элктрочайник!), Короче на все это хозяйство нам дали только 1 адаптор!2 раза сработала пожарная сигнализация, 1 раз ночью, дети были в "восторге". Ужасный запах газа по ночам в туалете (по мимо запах ...

... краски во всем отеле). Среднее время ожидание время заrаза 40-50 минут (заказывали гамбургеры), Вино отсутствует как класс:). Один раз заказывали 3 раза, про нас забывали, через 2,5 часа принесли обещанное, Ждали на улице на ветру было холодно даже в верхней одежде. За 13 дней убрали 5 раз,из них 3 раза после того как приводили уборщиков за руку, сантекнику помыли 1 раз. 1 день не было горячей воды (без предупреждения). В сейе не было инструкции по пользовани..

На его программировал служащий отеля, после этого никак не получилось поменять введенный им код. Как следствие- пропало 300 долларов. Кстати, отдыхали в Rixos в Белеке 2 раза пропадали деньги из виллы, по немного, приблизительно по 10 процентов от имеющейся суммы. И хотя магнитные замки фиксируют индивидуальный номер входившего Housekiрper"а, никто нам деньги не вернул, и нашелся ли виновный мы не знаем (пропадало соотвественно 1000 и 400 долларов.

А выезд!!! Такого у меня в жизни не было никогда!!! Из полупостого отеля меня с детьми (12лет и 3 года) вышвырнули за 7,5 часов до прибытия трасфера. Не дали отложенный Chekk-out даже за дополнительную плату!!! Выделили 1 час на сборы чемоданов и за последние 15 минут пришли 5 раз! No comments:)

TRANSLATE
Added 08.04.12 17:33 (2 196 characters in the review)
Add comment
Complain

19:59 09.04.12

Добрый день, Уважаемая Мария!
Спасибо, что нашли время на написание отзыва.
Нам искренне жаль, что Вас отдых был омрачен такими неприятными вещами.
Приносим свои извинения за то, что не смогли оставить Вас довольными пребыванием в нашем отеле и сообщаем о том, что все жалобы переданы на рассмотрение руководству.
Мы свяжемся с Вами в личном порядке.
С Уважением, администрация отеля Rixos The Palm Dubai.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up