АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Sunrise Island View Resort (отель был переименован 14.05.12)
Vacation as a Family with children in
April 2012
31.03.12 - 08.04.12
- Do not recommend the hotel

1.3

2 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

3 дня назад вернулись с сыном из этого отеля. Сразу скажу...

3 дня назад вернулись с сыном из этого отеля. Сразу скажу, что несмотря на все недостатки отеля и оператора тез тур- сам по себе отдых нам понравился, мы посетили Израиль, много плавали, старались получать удовольствие от отдыха, но для желающих поехать в этот отель необходимо знать некоторые вещи.

Во-первых тезтур - я даже и предположить не могла, что будет настолько низкое качество обслуживания

1- гид Ашраф только собрал деньги за экскурсии (дороже чем у других операторов и на улице в два раза, а качеством ниже), выдал ваучеры, но забыл сообщить про нас и о нас забыли, мы так зря и прождали на ресепшн около получаса )хорошо что был его номер телефона) за нами заехали еще через полчаса и запихнули с другой группой. Ехали мы в хамам - там всех (10 чел и нас 4 забытых) запихнули в одну сауну, затем в холодную купель (ребенку - холодно) полотенец не дали, а потом произвели процедуру отдаленно напоминающую пиллинг (отмыли только 30% тела и то кое как), мыльный массаж - просто накидывание пены на тело. и происходило это все в соседнем отеле, а не в городе - с ним есть договоренность. Пиллинг стадом - не катит.

2- кроме сбора денег на экскурсии гид не объяснил ничего про отель, чем мы можем пользоваться по системе ультра все включено, в какие бары ходить, что пить, что где приличное есть, т.е. совсем ничего не рассказал про отель, обменники (мы это узнавали постепенно от других измученных туристов, в итоге освоились окончательно только 4-5 день). сложилось впечатление, что у него договоренность с отелем - ничего не рассказывать, пока туристы дотумкают что к чему- уже и уезжать пора, а до этого меньше поедят меньше выпьют качественного вина из бутылок и соков (из пакетов, а не юпи).

3- неорганизованный трансфер (отель рядом с аэропортом, но возят 1,5 часа из аэропорта и обратно и на всех экскурсиях забирают первыми-выпускают последними) если бы знали-брали бы индивидуальный трансфер или такси.

4- время оговоренное в экскурсионном плане - не соответствует (брали обзорную по городу, возвращение в 23, дома реально были в 2 ночи, многие с детьми были-намучились, а ведь эти 2 часа были проведены на грязном допотопном рынке около определенного магазина-типа ждали автобуса).

5- удивило, что все гиды в поездках - египтяне - наших не было, поэтому и не обслуживали нормально, мы для них чужаки - да еще и русские.

6- экскурсия с Израиль прошла почти мимо экскурсовод - была не от мира сего еврейка (Анна лет 45-50), почти ничего не показала, не объяснила, постоянно читала стихи Ахматовой, Цветаевой итд, витиевато рассказывала собственно про предмет поездки, сама не знала где свечки за упокой - где за здравие ставить, не могла ответить ни на один вопрос, обещала позже и забывала про это обещание. В общении соотечественниками стало понятно что тез тур выбрал не очень удачный маршрут, в то время как другие от анекса (и с улицы в 2 раза дешевле) завтракали на мертвом море с последующим заездом туда вечером на купание, мы завтракали на заправке с солдатами израильской армии с автоматами через плечо, на мертвом море вместо заявленных 2 часов - израильский водитель дал нам час (гид уже вышла).

теперь про отель:

НОМЕР (3 звезды) хоть при заселении и дали 20 баксов, он был удачно расположен - у теплого бассейна с видом на детскую площадку,с балконом, но там было все в пыли, болтались выключатели, розетки, не было нормального шкафа (без полок), нормального света (3 торшера) мебель старая, ванна маленькая, вода ржавая из ржавого ситечка, не пополняли шампунь и гель для душа, но менять номер мы не стали - боялись получить еще хуже. убирали посредственно, раздавленный таракан пролежал пока сами не выкинули, лебедей не накручивали, хотя ежедневно оставляли за уборку 2 бакса

ПИТАНИЕ (ужасное 3 звезды с минусом) много булок и выпечки, овощей, вареных пареных жареных итд, а вот фруктов мало (неспелая дыня и финики), завтрак одно и тоже-Яйца во всех проявлениях, на обед только иногда удобоваримый не острый суп, везде очереди, принцип - кто не успел - тот опоздал - кончившаяся еда долго не пополняется (ждать не будешь- возьмешь что есть - на это все и рассчитано).два блина в одни руки, сыр 3 маленьких кусочка - резали при нас (первый раз такое вижу), поскольку я с ребенком и еды нужно был брать на двоих каждый день приходилось унижаться и просить отрезать нам больше и объяснять что я с ребенком, на что иногда я слышала вопросы - вы что голодная? та же ситуация с мясом, его трудно было найти и взять на двоих.

СЕРВИС (хуже не видела даже в Египте) перед иностранцами стелятся - предлагают напитки, улыбаются итд, нашим не предлагают, не обслуживают, их игнорируют, или смотрят презрительно, с таким лицом ходят-что не хочется ничего,тк если просишь чтобы принесли вилку - откровенно хамят - мол не видишь-все грязные, при просьбе налить нормальный сок - машут рукой на разведенный юпи - мол пей что есть, или говорят, что он кончился, или подождите полчаса - его должны принести, какой-то вечный облом, везде - посылают куда подальше, постоянно слышишь - туда нельзя, сюда нельзя, из бассейна выгоняют вон уже в 17-оо, официанты постоянно что-то кричат на своем языке, единственное что делают быстро - убирают тарелки со стола (иногда даже не спросив - доел ты или нет) потому, что тарелок не хватает. ЧУВСТВУЕШЬ СЕБЯ ПОСЛЕДНИМ ДЕРЬМОМ - НИЖЕ ЧЕМ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ

АНИМАЦИЯ - работает только Настя (дартс), остальные отбывают наказание, дискотеки толком нет ни детской ни взрослой. Есть только песни у бассейна вечером - для тех кому за....

TRANSLATE
Added 11.04.12 00:50 (5 507 characters in the review)
Add comment
Complain

22:42 13.04.12

Что касается отеля согласна с каждым словом. Отель и обслуживание - омерзительные.

16:22 19.04.12

Дык нужно к арабам относится с уважением и они будут благосклонны к вам))

17:26 27.04.12

А вы откуда знаете,как должен выглядеть номер на 3* и на 5*?И,вообще,одни придирки.Видимо,так и надо афтору,что себе отдых испортил,а не наслаждался морем и солнцем

19:09 11.05.12

Когда читала, громко смеялась. ))) Рассмешили! Спасибо. Большая часть отзыва про экскурсии, ничего не буду говорить, т.к. не езжу принципиально, тем более в тех странах, где постоянно погибают туристы из-за вождения арабами автобусов. Да и когда на такси езжу в Египте, всегда прошу, чтобы сбавили скорость.
По поводу отеля )))))... Если честно, я вообще полки не помню в Санрайзе, но у меня всегда лежали вещи и висели! И как-то странно, все отрицательные отзывы упоминают о том, что не было шампунек с гелем... )))) Я этой ерундой даже боюсь пользоваться, вы чемоданы не на себе несете, положите туда гель, шампунь ... Я так вообще вожу все в огромном количестве, т.к. у нас с мужем разные шампуни, разные гели, плюс средства для бриться, зубная паста, и не смейтесь - утюг вожу с собой! ))) А лебедей мало кто из них умеет крутить! увы, самой нравится.
Про питание - удивили. Там столько еды, что как поросята обожравшиеся выходили, если что-то закончилось, то всегда есть, что выбрать. Ну очень странное описание питания...
СЕРВИС. Ребята, а вы подумайте, почему сложилось такое впечатление о русских во всех отелях Египта!!! Мы же копим полжизни на ЕГИПЕТ, покупаем путевку, летим туда по AI или UAI, и вот тут все начинается, "у меня все включено- поди сюда, чурка!" и это постоянно можно было раньше слышать, сейчас так поляки себя ведут и хохлы. Извините, но это так. Так сложно улыбнуться им?! Крайне редко, но дать Доллар?! Уважайте их изначально, и они будут уважительны к вам.

13:26 05.06.12

А я сервисом очень довольна, вы просто улыбайтесь и люди к вам потянутся, я вообще от сервиса в шоке приятном была, так носились все, как с детьми. Постоянно спрашивали "Все хорошо?" я после приезда еще недели две " все хорошо" ходила у всех спрашивала. Любой вопрос тебе ответят, подскажут. Они тоже люди и на негатив отвечают также.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate