Vacation as a Family with children in
March 2012
- Abstained
22.03.12 - 05.04.12
3.3
2 accommodation
4 service
4 food
Correct review - affects rating
Год назад мы с мужем и внучкой-первокласницей отдыхали...
Год назад мы с мужем и внучкой-первокласницей отдыхали в отеле Sea Breeze и нам очень понравилось. От отеля были в восторге, хотя это всего 3 звезды - хорошее море, удобно добираться до центра, приличное питание и большой ,прекрасный номер. В этом году на весенние каникулы всей семьей (уже 6 человек) поехали снова в этот отель, даже не рассматривая другие варианты. И об этом мы крепко пожалели,так как попали в другой корпус. У нас с мужем был супериор в корпусе А. Номер маленький, мебель старая, кондиционер дует прямо на кровать - с ним тяжело и выключить нельзя. Но больше всего мы переживали за своих детей ,что затащили их в такую дыру. Наша дочь с мужем и двумя детьми (5 и 9 лет) жили в корпусе "В". Номер - стандарт, еще меньше , чем у нас. Для детей поставили дополнительную кровать (мы так и хотели), кондиционер был сломан, отремонтировали через день и чинили до 2-х часов ночи, дует также на кровать. Дальше начинается полный маразм, так как на 4 человека дали 3 подушки и 3 полотенца для ванны, для лица полотенец не дали совсем , объясняли тем, что не полагается в этом корпусе.А также, не полагаются и бесплатные бутылки с водой (в корпусе "А" воду давали). Мы неоднократно обращались за помощью к представителю компании "Натали-тур", с которой приехали, через гида, чтобы нам дали на второго ребенка подушку и полотенца, но помощи нам не никто не оказал и разбираться не стали. Тогда мы обратились в турфирму "Панда", в которой приобрели путевки - там нам посоветовали дать 100 S на ресепшене ночью, пока нет руководства - может переселят. До настоящего времени считала компанию "Натали-тур одной из самых надежных, сильных и порядочных компаний, готовых помочь и защитить своих туристов, сейчас в ней полностью разочарована. Но, все-таки хочется понять в чем разница номеров "стандарт" и "супериор" - разницей площади в 4 м и тем, что не выдают полотенца ? Путевка оплачена на 4 человека ,питание на 4 человека - где же элементарные удобства, почему на второго ребенка не было ничего, кроме питания , почему на него полная оплата и почему туристическая компания заключает договора с отелями, но не проверяет как живут их туристы и не оказывают помощь ? В результате такой заботы отдых испорчен, мнение о компании тоже!
Added
12.04.12
22:21
(2 259 characters in the review)
Add comment
Complain
11:35 16.04.12
Натали-тур никогда не отличалась особой любовью к клиентам,в случае проблем - с ними всегда так, несмотря на то, что цены у них значительно выше, чем у конкурентов. В корпусе В не дают воду в бутылках, но каждый день 1 литр холодной воды в термосе. Мебель не новая, но деревянная и крепкая. Легко привязать леску на балконе под конд-ром, будет все сохнуть моментально,т.к. он гонит мощный поток горячего воздуха
21:27 27.04.12
вы когда путвки покупали надо было уточнять в каком корпусе бронируете номера....я вот сразу в главном кормпусе бронировала, и не было таких проблем о которых вы написали..
Add a comment
Add a comment