АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.03.12
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 5
Comments: 30
Readership: 4832
Photos: 24
Vacation as a couple in
August 2011
01.08.11 - 31.08.11
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Были в отеле три раза. До этого были в других отелях Турции...

Были в отеле три раза. До этого были в других отелях Турции, но по-настоящему полюбился только Ай-Си Грин. Поэтому последние три года ездили только в него. Ездили бы и дальше, но, к сожалению, это правда – в 2011 году уровень отеля если и не понизился, то стал более спартанским. При том, что стоимость посещений каждый год возрастает на 20-30 процентов. Всё чуть-чуть стало хуже, на самую малость, самую капельку, но в целом если раньше бывал в отеле, то понижение уровня ощущается. Вот некоторые мелочи:

1. Раньше туалеты на территории и у ресепшена убирали каждые 30 минут. Там на двери есть расписание. Во вторую поездку когда я заметил это, то поразился настолько, что запомнил этот факт. В последний приезд решил сфотографировать табличку, глянул, а там уборка уже не каждые 30 минут, а каждый час. То есть, судя по всему, уборщиков сократили наполовину.

2. Лежаки на «нашем старом месте» возле дальнего бассейна в удручающем состоянии, не сломанный нашли только третий по счету. Один раз у нас утащили столик, так найти на замену другой – это большая проблема.

3. В 2010-м году какая анимация была: китайский цирк из 20 гимнастов, аналогичный белорусский цирк, какие-то огромные профессиональные шоу-труппы постоянно выступали. В 2011 году потолок – девушка поющая под караоке с аккомпанирующими на гитарах двумя парнями.

4. Раньше в ресторане на обед на улице было три разных гриля, теперь только один. Раки и креветки исчезли, из рыбы остались только анчоусы и иногда жареная рыба и горбуша.

5. В 2010 году в обед и ужин подавалось по два вида супа и за 10 дней ни один ни разу не повторился, т.е. было по меньшей мере последовательно 40 видов супов, в 2011 постоянно менялись всего несколько видов.

6. Салаты стали попроще, мясных нарезок почти не стало, осталась только не лучшая колбаса.

7. Раньше к лепешкам подавался натуральный айран из бочек со свежепорезанной мятой, в 2011-м его заменил консервированный айран в стаканчиках.

8. Есть стойкое ощущение, что хуже стало местное вино.

9. В ресторане хуже стало обслуживание, столы хуже убирают и медленнее.

10. Еще более ухудшилась уборка номеров, как при въезде на тумбочке возле кровати было пятно от варенья, так и уезжали, а оно все оставалось, несмотря на ежедневные чаевые номерным.

Можно было бы еще вспоминать, что стало хуже, но картина ясна – отель по уровню просел. Тем не менее, хочется отметить как всегда отличное обслуживание в баре фойе и огромная признательность работникам кофейни. Заменили в номерах телевизоры более современным ЖК-панелями, добавили много русских каналов.

Есть подозрение, что то падение сервиса - проблема не Ай-Си Грина, а всего турецкого направления. Поэтому от поездок в Турцию решили отказаться на неопределенный срок. В другие отели не хотим, а этот перестал устраивать по соотношению цены и качества.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Ресторан

Фото туриста отеля

Rooms

Номер

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Ресторан

Фото туриста отеля

Hotel territory

Бассейн

Фото туриста отеля

Other pictures

Расписание уборки туалета

TRANSLATE
Added 12.04.12 23:52 (2 821 characters in the review)
Add comment
Complain

12:06 28.04.12

Огромное спасибо за Ваши комментарии. Благодарим Вас за то, что Вы нашли время сообщить нам и всем читателям tohotels о Ваших комментариях. Мы очень рады слышать мнения наших гостей, а Ваши комментарии имеют большое значения для нас, чтобы в дальнейшем совершенствовать наш сервис и возможности.
Комментарии данного рода мотивируют менеджмент отеля и весь персонал.

Мы надеемся и в дальнейшем видеть Вас в IC Hotels Green Palace & Residence. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с какими-либо просьбами перед Вашим приездом.

С уважением,

00:20 03.10.12

добавили много русских каналов.
Есть подозрение, что то падение сервиса - проблема не Ай-Си Грина, а всего турецкого направления.

Ну вы и сами ответили себе - логическая цепочка работает)) почему стало хуже.
И это судьба всех мало-мальски хороших отелей - уничтожиться, если не закроют для рынка СНГ и России.
есть французские-итальянские отели в Кемере и Сиде держат глухо оборону, и потому там все прекрасно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up