Расположение санатория напротив коллонады - единственный...
Расположение санатория напротив коллонады - единственный положительный момент (но был холодный период и окна были закрыты, при открытых окнах, вполне вероятно, и расположение не является плюсом).
Мы были в корпусе "Три лилии". Номера о-о-о-чень скромные и напоминают больничную палату с побеленными стенами. Ни мыла, ни пакетиков шампуня, ни шапочек для душа или одноразовых зубных щеток, и т.п. - ничего этогот в номерах не предусмотрено, всё нужно везти с собой. Электрического чайника и чашек тоже нет, даже полотенцев 2шт. на человека вместо обычных трёх.
Слышимость чудовищная, т.е. слышно всё от разговоров в соседнем номере и до скрипа полов и храпа соседей.
Еда скромная. Кофе, соки только в завтрак. Кофе-машина отрегулирована так, что пить ту жиденькую бурду, которая из неё течет, мало кто может. Расписание питания на первую смену страшно напрягало: завтрак - с 7.30 до 8.30, обед - с 11.30 до 12.30, ужин - с 17 до 18. Хотели поменять, но нам это расписание всучили безапелляционно - в другой смене мест нет.
Лечение и процедуры:
- бассейн при санатории используется только для процедур, поэтому если у вас нет процедур в бассейне, то просто поплавать самостоятельно вам не дадут, что в общем-то ненормально для трёх звезд.
- массаж (пусть даже частичный: шея, спина, ягодицы) за 15 минут!!!! Такую халтуру я встретила впервые.
- если вам ставят 6 процедур оксигенотерапии (дышать 2 часа кислородом через назальные канюли), то снижают общее количество процедур с 30 до 18, т.к. эта процедура по меркам Астории очень дорогая. Процедуру эту усиленно приарят и рекомендуют всем, несмотря на то, что в КВ воздух и без оксигенизации достаточно хорош.
Ехали в этот отель по рекомендации друзей, которые селились в нём лет 5 назад, но когда мы им рассказали о том, что сейчас, они ужаснулись. Те проживающие, кто уже года 3-4 ездит в этот отель отмечали, что год от года условия всё хуже и хуже.
Ещё рекомендация: тридцать раз подумать, прежде чем пользоваться услугами частного кабинета врача в Лазне III, который громко называется "Гостроцентр". Щеки дуют, стоимость искусственно завышают в разы, понятие медицинской этики им не знакомо, вопросов не выносят, в общем, красноречиво демонстрируют принцип: "Плати деньги и не задавай лишних вопросов". Понятно, что доверия такие медики (у медика) не вызвали.
Вы действительно хотите удалить комментарий?