Отзыв об отеле King Tut Resort (отель был переименован 01.11.11)
Vacation as a With colleagues in
November 2010
- Do not recommend the hotel
09.11.10 - 19.11.10
3.3
4 accommodation
3 service
3 food
Complaint - does not affect the rating
Отдыхала в Египте первый раз, ожидала как от страны, так...
Отдыхала в Египте первый раз, ожидала как от страны, так и от отлеля намного большего. Разместили бысторо, номер с видом на стройку, в туалете "привет" от предыдущих туристов, т. к было время обеда после размещения отправились в ресторан, мест свободных практически не былло, а если и были то с кучей грязной посуды, когда же нам удалось присеть, то проходящий мимо официант уронил мне на спину грязную жирную вилку, вещь безнадежно испорчена..... В отеле на протяжении всего отдыха стойкий запах диклофоза, хотя травят живность по ночам в течении дня приходилось этим дышать, в номере постоянно пахло тухлятиной, но говорят это особенности местного водоочищения, вода а душе постоянна была но полу, а из ванной потихоньку шла в коридор номера, после дневного сна дверь в наш номер оказывалась открытой, хорошо что изнутри на щепочку закрывались, вобще дверь вызывала у меня вопросо ее годности, в районе замка натуральная дыра, через которую видно как впо коридорам хотят постояльцы отеля. Кормили скудно, из соседнего "Сфинкса" туристы очень любят обедать в "Кинг Тут", очереди за мясом грамадные. Вечером скучно, за развлечениями приходилось ездить в город. Персонал навязчив в плане "вечером погулять". Вобще мне не понравилось на близлежащих улицах грязь, бешенные таксисты, хорошо хоть в центре все чисто и цевильно. В Египет, а точнее в Хургаду больше не поеду, впечатление ужастное, единственное порадовало море....
Added
19.04.12
10:17
(1 424 characters in the review)
say Thanks
18:40 19.04.12
Доброе время суток! Мне очень интересно, почему вы свой отзыв написали только сейчас, с 11.2010 года в этом отеле уже очень многое изменилось. Я вернулась из отеля в 29.03.2012 года, читая ваш отзыв решила, что мы были в абсолютно разных отелях. К чему с таким опозданием писать, как говорят: "ДОРОГА ЛОЖКА К ОБЕДУ". Ведь за такое время в отели поменялся персонал и всё остальное. Вы можете не ехать в этот отель, но я с нетерпением жду возможности поехать на недельке снова и именно в этот отель. Удачного вам отдыха в следующий раз!!!
19:38 19.04.12
Здравствуйте, YnesIrana! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим за Ваше мнение о нашем отеле. Тем не менее хочется отметить, что Вы уже достаточно давно были в отеле, чтобы объективно его оценивать!!! Мы будем надеяться, что вскоре Вы приедете к нам снова проверить, что поменялось в отеле. Обязательно, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее. Вы можете связаться с нами по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relations Наталия или Светлана) или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com
19:18 20.04.12
Доброе время суток !!! Если Вы два года думаете только о минусах и их анализируете и только решили , их озвучить ... Мне очень" понравились" слова связанные с вашими высказываниями...... от отлеля//////////// бысторо//////////////// былло////////////, вобще/////////////// грамадные.////////////
Все знают , и очень хотелось бы , чтоб ВЫ тоже это знали , как турист настроен на отдых так отдых и проходит. Я была в это же время, в этом отеле, (в Кинге) четвертый раз , и все что вы" видели и написали" , простите за высказывание, полная фантазия , и гнусный обман.
16:47 29.04.12
Полностью согласна читаешь отзыв и понимаешь как в разных отелях отдыхали. Да тут не все на высшем уровне но отель отличный!!!
13:47 02.05.12
Я имею право высказывать свое мнение, пусть даже через 10 лет.....
Add a comment
Add a comment