АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.04.12
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 2622
Photos: 0
Vacation as a couple in
March 2012
24.03.12 - 31.03.12
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в этом отеле с моей любимой в конце марта, неделю...

Отдыхали в этом отеле с моей любимой в конце марта, неделю. Решили вырваться в лето. Приехали в отель после 14.00. Подойдя к ресепшену нам сразу надели браслеты на руки и мы пошутили что теперь загорим по браслету и еще 2 недели по приезду обратно снимать не будем)). Вокруг стола столпился народ из вновь прибывших и уже заселенных туристов. Несколько человек жаловались на обшарпанные номера и требовали их переселить куда ни будь. На одном краю мужчина пожаловался что ему не нравится его номер в седьмом корпусе и он хочет место во втором корпусе, на что получил ответ: "Во втором корпусе мест нет!" 2 корпус располагается в самом живом месте Роджаны. Так сказать пересечение всех дорог. Здесь рядом и бассейн, и главное здание, и недалеко до пляжа, и сравнительно недалеко до гриль бара.

В это время на другом конце стойки подошла очередь 2 девушек, которые только приехали. За скромную доплату в 84 доллара для них нашли номер во втором корпусе. Селиться в обшарпанный номер мы не хотели и поэтому решили наполнить паспорта. Сотрудник как маг и волшебник, показывающий фокус ловким и движением достал купюры, спрятал между пальцев и поместил в карман. Мы стояли и думали куда нас могут поселить, но мы точно не хотели 2 корпус, т.к. посчитали его слишком шумным. Нам выдали ключ от номера в 7 корпусе со словами номер хороший, после ремонта с видом на море. Легкая обеспокоенность нас терзала пока мы шли к нашему корпусу. Мужчина жаловавшийся на 7 корпус вселил тревогу. Наш корпус находился можно сказать на отшибе, шли до него минут 15. Здесь тебе ни шумного бассейна, а свой небольшой и никакой громкой музыки. Оно и к лучшему. За музыкой и тусовкой можно сходить к бассейну и на пляж, а здесь даже днем тихо и никто не шумит. Увидев сам номер мы успокоились. Большой и просторный, 2 панорамных окна. 1 с прямым видом на море, второе с боковым. Мебель новая необшарпанная, лак не облезает, хотя у раздвижного шкафа немного была сломана дверь. Ванная комната чистая, без ржавчины и треснувшей плитки. Душевая кабинка без ржавых разводов, но весьма тесная. Площадь позволяла поставить туда полноценную ванную. Не успели осмотреться в номер постучался хаускипер, Ахмад. Сказал что он здесь главный по швабрам и все вопросы если что к нему. Пока осматривались и переводили дух с дороги подоспел и носильщик с чемоданами. Дали ему еврик на чай, за что он безмерно остался благодарен. Разложившись отправились в поисках съестного. Есть шаурму не очень хотелось и мы зашли в лаунч-бар (который работал по утверждению администрации круглосуточно) в холле административного корпуса. Еда обычная, никаких изысков, но набить живот можно. Поплавать мы уже не успели т.к. с пляжа всех выгнали, но на рыбок посмотреть разрешили. Рыбки просто великолепные. Сразу же нам матерые туристы показали видео на котором они кормили чудо-юдо рыба-кит, Гришку))) Мы были в восторге столько всего красивого и интересного нам предстоит посмотреть за неделю, справиться бы)))

И вот немножко освоившись мы стали погружаться в отдых. Прогулявшись по территории мы оценили чистоту и ухоженность дорожек и газонов. Территория отеля очень большая, ландшафтный дизайн на высоте в прямом и переносном смысле. Отель расположен на склоне и корпуса очень удачно выстроены. Дорожки между корпусами проложены таким образом что создается ощущение прогулки по узеньким дорожкам старого города. Часто приходилось подсказывать заблудившимся в корпусах куда пройти)))

Очень понравился расположенный на территории зоопарк, хотя там и расположены такие диковинные звери как утки, ослы, курицы, кролики .... для многих городских это уже экзотика))

Но приехали мы в Шарм конечно же в первую очередь ради рыбок и кораллов, слава богу этого добра было предостаточно. Несмотря на прохладную воду интерес к морской флоре и фауне был сильнее. С понтона практически не уходили. Рыбок мы не кормили, но видели как это делают наши соотечественники от мала и до велика, за что они все были строго предупреждены добродушным охранником. Кормить рыб "НЕЛЗА". Кроме того мы еще успели съездить на одну экскурсию в Монастырь Святой Екатерины. Впечатления самые наилучшие, разве что пегас разочаровал своей организацией, т.к. очень задержали автобус. Плюс кто решится поехать одевайтесь теплее, т.к. по дороге в монастырь дует очень сильный и холодный ветер, о чем пегасовцы не предупреждают. Видимо в доле с местными барыгами, стоящими внизу дороги ведущей к монастырю и продающими пончо)))

Отдыхающие очень разнообразные. Сказать что отель исключительно молодежный нельзя. Много молодых пар с детьми, есть и бабушки с дедушками с детьми. Много просто молодых людей, одиноких и как мы, парой. Впрочем были в отеле и откровенные быдлюки и гопники, но мы с ними не пересекались практически. Так как их места обитания в основном вблизи баров пляжных и у бассейнов. Территория повторюсь достаточно большая и найти для себя занятие по интересу легко. Мы все время проводили на основном пляже. Так же есть еще тихий и спокойный релакс, но насколько там и вправду тихо не знаю. Там нас не было) На основном пляже и у бассейна аниматоры вечно что то придумывали и развлекали публику. Мы ни разу нигде не поучаствовали, у нас были свои развлечения, рыбки))). Но мы каждый раз слушали их объявления об очередном активити. На 3-4 день слушать стало скучно т.к. активити все были одни и те же. Клубные танцы у пляжа каждый раз под одни и те же треки и одни и те же движения.

Кухня съедобная, но все очень однообразно. За неделю никакого разнообразия. Каждый раз одно и то же, сплошная курица. Вместо соков юппи. Свежевыжатые соки готовятся очень удивительно. Чистится фрукт, кидается в блендер, измельчается, выливается в стакан и разбавляется водой, одним словом УЖАС. Восточные сладости за 8 дней были 2 раза только, все остальное время суфлейные и бисквитные торты. Морепродуктов вообще нет. Один раз были кальмары за которыми столпилась огромная очередь, увидев ее повар ушел, наверно испугался…

Вообще обслуживание достойно отдельного обсуждение. Персонал в главном ресторане за пол часа до окончания трапезы начнет Вас торопить причем подходить будут каждую минуту, не давая расслабиться и поесть спокойно. Часто персонал делает вид что не понимает по-русски. Так можно долго стоять и просить налить спрайт, а получить содовую. Бармены вообще могут просто взять и уйти видя что собралась очередь и русский они не понимают, переход на англ. не помогает. Если попросить убрать какой то стол за который планируешь сесть, то сделают вид что не понимают тебя. Либо уборщик в принципе может сказать что без специального распоряжения администратора убирать со стола оставшиеся 4 грязные вилки он не может. При этом администратор все видит слышит и молчит, пока к нему специально не подойдешь и не скажешь что бы очистили стол. С подачей приборов тоже проблемы. А иногда придя, поставив тарелку на стол и уйдя за десертом, вернувшись можно увидеть пустой стол, а тарелку на соседнем пустом столе в лучшем случае. Так же выяснилось что лаунч-бар работает вовсе не 24 часа и если утренняя экскурсия, то что бы позавтракать придется очень попросить. Пробелы в сервисе так же возле бассейна. Сотрудник выдающий пляжные полотенца позволяет себе откровенные хамства. Может нагрубить, швырнуть полотенце/карту. Дать не свежее, а сырое полотенце. Уборка номера тоже оставляет желать лучшего, с чаевыми или без качество не меняется. Вернувшись как то раз в номер после того как там убрался наш Ахмад, мы обратили внимание на то что убрался то он не особо хорошо да и мусор не вынес. Ладно подумали на следующий день вынесет. Но на следующий день он вообще по видимому только застелил кровать. Мусорное ведро как было полным так и осталось, туалетную бумагу не поставил, бар не заполнил, постельное белье с пятнами то ли от кровавых побоев, то ли еще чего-то. Про непротертое стекло в ванной и отсутствие чая, сахара, салфеток и шампуня с кондиционером вообще молчу. Искать хаускипера пришлось по всей территории отеля. Но самый большой шок у меня вызвало другое. Накануне отъезда мы решили погасить задолженность которая висела у нас на номере, на что нам сказали это только завтра по отъезду. На следующий день мы подошли сутра и попросили продлить номер с 12-00 до 18-00, на что нам было сказано что свободных номеров нет, но за 150 баксов это сделать будет можно. Оплатить задолженность нам сказали во время выезда. Тем ни менее браслеты с нас никто снимать не стал и пользоваться услугами мы могли до конца дня. Принять душ перед отъездом нам предложили прям на пляже, а вещи оставить у стула охранника. Номер мы освободили в 11,30 и хаускипер принялся его "убирать". Вещи мы оставили у друзей с которыми познакомились во время отдыха. Я подошел на ресепшен, что бы отдать ключ от номера. На что мне было сказано, что я должен сдать карточки от полотенец и погасить задолженность. Т.к. мы выезжали вечером и собирались еще поваляться на пляже, то полотенца мы естественно не сдали. Сдать полотенца и оплатить задолженность мы планировали непосредственно перед выездом, как нам накануне и сказали это сделать. Объяснив это сотруднику на ресепшене в ответ я услышал: "Я вызываю полицию." На мои реплики, что я не отказываюсь платить, что просто чисто физически в данный момент у меня при себе ничего нет мне предложили оставить в залог мой паспорт... Полицейский подошел быстро, не прошло и двух минут. После шумного разбирательства вышел администратор и сказал, что если через 10 минут я не принесу им карты на полотенца и не погашу задолженность, то мне начислят штраф и отвезут в участок. Счет на номере к слову говоря составляла 12 баксов. Короче говоря впечатления от отдыха в последний день испортили как могли. Естественно мы сдали полотенца и все оплатили. Желания еще раз съездить в Роджану нет.

TRANSLATE
Added 21.04.12 21:32 (9 748 characters in the review)
Add comment
Complain

03:01 22.04.12

для нас отдых, а для них это работа , а мы - как обычные железячки для автослесаря! ну что- ж ,бывает ! у нас в другом отеле рейс перенесли аж на 15 часов ,браслеты срезали , хорошо мы детей оставили в бассейне , вот они нас и кормили . в другой раз нас из отеля забыли вывезти в аэропорт !взяли такси. и тот и другой случай нам отдыха не испортил . в роджане нам тоже с уборкой "повезло" ! у нас в подьездах многоэтажек часто упр.компании лампочки меняют?

20:02 23.04.12

Сервис и правда страдает... было бы логично снять одну звездочку из пяти... тогда и претензии меньше было бы...

20:35 23.04.12

работу надо свою исправно делать... при их уровне безработицы они рады должны быть, что у них работа есть.
про железячки сильно конечно сказано.... вы бы еще сравнили с рабочими убирающими хлев.... что мы для них то, что из хлева убирают... потому что отношение у персонала именно такое
а по поводу лампочек могу сказать только то что многоэтажки наши не претендуют на звание 5-ти звездочного отеля... а уж если живешь в комплексе элитных квартир то на лампочки жаловаться не придется- там думаю все исправно меняют.

01:41 24.04.12

отдых в египте- это не элитный отдых ! хотя, кому как ! лично мы стараемся за египет не переплачивать, ,были в ноябре 2011 в дессоле неско вейс 4+, за 17000 на челове-ка, в конце февраля удалось побывать в роджане по случаю низкой-14ооо на чел. честно - наверное в роджану путёвки дороже и не должны стоить . неско вейс / джойс- нам больше приглянулись. вот и в этом ноябре скорее всего вернёмся в неско вейс, туда кстати многие "роджаники" переместились !

13:50 24.04.12

wanilla, чем неско вейс / джойс приглянулись больше?

23:16 24.04.12

elemax : АТМОСФЕРОЙ- которой мы к сожалению не почуствовали в RRR, ну и рейтин-ги говорят сами за себя + почитайте отзывы!

09:59 25.04.12

на мой взгляд с атмосферой как раз в RRR все в порядке, но а мелкие недостатки конечно имеются.....

21:54 25.04.12

Только что приехали из Роджаны. Вот честно - не видела ни разу описанного в отзыве отношения официантов и барменов. Однажды пришли ужинать минут в 15 десятого вечера (ужин заканчивается в 21-30). Без проблем нам принесли приборы, салфетки. улыбнулись и пожелали приятного аппетита. Никто никаких тарелок никуда не переставлял, а бармены что в лобби, что на пляже, бежали сразу же, как только к стойке кто-то подходил.

23:07 03.05.12

чепухня какая то. не про этот отель. нет там такого плохого персонала.

16:56 10.05.12

бармены и персонал обхаживают только тех, кто бухает. а обычных трезвых отдыхающих они в лучшем случае игнорят. и это факт

14:38 01.06.12

по крайней мере когда хвонишь попросить поменять лампочки- в ЖЭКе не делают вид что вы пустое место.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up