Отдыхали в апреле 2012 семьей из 6 человек - мы с женой...
Отдыхали в апреле 2012 семьей из 6 человек - мы с женой, наши дети 2 и 6 лет, мои родители.
Тур покупали через TUI, нареканий нет, разве что цену у мелких посредников можно найти пониже и вариантов авиарейсов у них побольше.
Перелет. Авиакомпания Колавиа. Начитавшись отзывов был готов к худшему. Может повезло, но претензий к а/к также нет. Персонал вежливый, спинки в самолете откидываются. Еда не очень, но это, по-моему, последнее, что должно интересовать. Вылет в шарм был в 7, обратно в 20. Принимая во внимание путешествие с детьми, считал такое расписание неудачным, но все прошло как-то гладко. Младший всю дорогу спал, и туда и обратно, и это сильно сэкономило нам нервы. Зато в виде бонуса получили два практически полноценных дня отдыха. Самолет был аэробус 321, маленький, поэтому регистрация, посадка/высадка, таможня, прошли без очередей. Визу не покупали, чего-то особенного погранцу объяснять не пришлось, он, не найдя визы, молча поставил синайский штамп и съэкономил для нас 90 долл.
Трансфер до отеля 20 минут. В общем, к полудню были в отеле. Резервировали 2 номера superior sea view. На ресепшен попросил дать номера рядом. Соседние номера получить не удалось, но на одном этаже, через два номера, дали. Заселились примерно в час дня, т.к. на момент приезда свободных номеров не было. Нам предложили скоротать время в ресторане за обедом, чем мы с удовольствием и воспользовались, "бросив" ручную кладь на ресепшн. Персонал на ресепшен приветливый, вежливый, немного говорит по-русски, но по-английски понимает лучше.
Номер. На мой взгляд, нам достался один из лучших номеров отеля - просторный, с огромной (25 кв.м.) террасой и с отличным видом на две стороны - на море и на внутреннюю территорию отеля. У родителей вид на море был не очень и совмещен с видом на старый экскаватор. Вообще, я не рекомендовал бы брать sea view, может не повезти с видом. К тому же море видно только с третьего этажа.
Номера в отеле довольно старые, мебель обшарпанная, матрасы могут попасться продавленные, кондиционер шумный. По приезде в номере не работала горячая вода, были еще какие-то недоделки, но через ресепшн все решилось быстрее, чем я ожидал. Уборка в номере была ежедневно, лебедей и сердечки из полотенец плели через день, лепестки/цветочки на покрывале - ежедневно, но полы подметали/мыли плохо.
Территория. Главный плюс отеля - большое количество бассейнов, в т.ч. с подогревом и детских лягушатников. С помощью нарукавников и полумата научил старшего сына плавать. Есть СПА- центр, наши женщины ходили туда на массаж, остались довольны. Я до СПА так и не добрался, несмотря на включенные в стоимость хаммам и джакузи. Есть аквапарк, также не воспользовался, дети знаете ли)).
Для детей есть клуб Тукан, с русскоговорящими девушками-аниматорами. По сравнению с международным детским клубом в отеле, Тукан рулит! Девчонки постоянно работают с детишками, проводят какие-то мероприятия, путешествия по территории отеля. В общем, за ребенка старше 4 лет можете не беспокоиться, главное не забудьте про него совсем).
Питание. На территории 2 основных ресторана, но с детьми пускают только в один. Обслуживание в ресторане хамское, английский выручает не сильно. Я никогда не чувствовал какого-то особо пренебрежительного отношения к русским, в этот раз ощутил(. Один официант, когда я попросил его принести нам напитки, сразу предупредил, что он работает только за бакшиш (чаевые). Как вам? Разумеется, он был послан и мы, сами того не желая, сэкономили на чаевых в ресторане, перейдя на самообслуживание. В другой раз ресторанный менеджер, видя, как мы направляемся к одному удачно расположенному столику, метнулся вперед дабы занять столик для следующих позади нас иностранцев. Я, конечно, настоял на своем, и занял стол, но вечер был испорчен. Поэтому к вам, соотечественники, у меня такой призыв - не позволяйте чморить себя, отстаивайте свои права, требуйте то, что вам положено! И лет через 10 к нам будут относиться подобающе.
Возвращаюсь к питанию. Есть детский уголок с парой блюд. Взрослый стол стандартный, не могу что-то особо отметить по сравнению с предыдущими поездками. Разве что помидоры были спелые)). Блюда на мангале могли бы готовить и почаще, видел только 1 раз за 10 дней. Расстройств не было, голодными тоже не уходили. Что понравилось, вино и пиво в ресторане можно наливать самому из импровизированных бочонков. Очереди нет. Только рекомендую не хлестать винище из стакана, а попросить у бармена бокал))).
Бары. Их много, и у бассейнов, и на пляже, очередей нет, наливают сколько просишь. Есть два снек-бара, где можно перехватить что-нибудь с 12 до 17. Кстати, в барах бармены и официанты доброжелательны и расторопны, за это я их не обижал и баловал чаевыми.
Из напитков мы предпочитали пиво с заранее запасенной воблой, джин-тоник и вино за ужином. По вину мнения разошлись, мужчины предпочли красное. Местные крепкие напитки я не пил, батя пробовал, но выглядел после этого не очень).
Море. Как уже писали, его нет. Или помочить ножки по колено, или пройти по понтону метров 600 и насладиться глубиной. Я на понтон не лазил, по поводу подводного мира в данном месте представления не имею.
Экскурсии. Брал только лодку со стеклянным дном. У туроператора цена 55 долл. за взрослого, 35 - за ребенка. В местном дайвинг-центре я сторговался за 100 долл. за шестерых. Примите к сведению.
Кальян в отеле плохой, идите на пляж, бедуинский тент - сразу за дайвинг центром(справа).
В заключении несколько советов тем, кто едет с маленьким ребенком.
Однозначно берите коляску. Территория большая, не натаскаетесь. Я взял коляску Quick Smart Easy Fold Stroller, остался очень доволен. Основные преимущества - она складывается до размеров ручной клади, не надо что-то объяснять или сдавать в багаж, и у нее большие задние колеса - удобно ездить по песку и неровностям. Кроме того, спинка раскладывается, сможете вечерком прогуляться со спящим бэбиком.
В зданиях нет ни лифта ни пандусов. Либо берите первый этаж, либо будьте готовы таскать малыша/коляску.
Памперсы. Нам хватило 30 штук на 10 дней. Но в обрез! В принципе, памперсы можно купить в маркете на территории отеля.
Не забудьте нарукавники. Хотя их тоже можно купить в отеле.
Желаю всем хорошего отдыха!
А на вопрос рекомендую/не рекомендую я воздержался от ответа по причине {удалено модератором} сервиса в ресторане. В остальном отель - твердая четверочка с минусом. Главное - дети остались довольны)))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Понтон есть, правда я не уверен, что он относится к этому отелю, т.к. находится дальше продолжения линии забора, который выделяет кусочек пляжа между Jaz и соседним Albatros, в котором, к слову, мы отдыхали в прошлом году)). Длина понтона метров 600. В других отзывах читал о каком-то понтоне другого отеля, на который пускают за плату. Может это и он, хотя, со своей роскошной террасы))), контролеров на входе я не видел. Однако, заметил, что понтон часто закрыт, даже в штиль и все желающие карабкаются в обход огражжения.