АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With family in
March 2012
01.03.12 - 31.03.12
- Abstained

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

“Отель не оправдал наших ожиданий …, риф - замечательный...

“Отель не оправдал наших ожиданий …, риф - замечательный!”

Недавно мы вернулись из семейного отпуска в Египте и хотим поделиться впечатлениями со всеми, кто едет за солнцем в теплые края.

Мы регулярно ездили в Египет, пока не надоело (8 раз за последние 10 лет), в Шарме были 4 раза (в последний раз останавливались в Ritz-Carlton в 2007) и всегда были довольны отдыхом.

На сей раз, однако, наш отпуск не стал незабываемым.

Во время наших предыдущих посещений Египта (Хургада, Шарм-Эль-Шейх, Марса-Алам, Каир) мы ездили на экскурсии почти через день (летали даже в Иорданию любоваться красотой древней Петры – фантастика!) и Иерусалим), посетили практически все предложенные туры (на Гору Моисея поднимались дважды- незабываемо, и поныне одно из самых сильных впечатлений!), но на этот раз из-за недавних волнений в Каире, мы решили провести в отеле все 9 дней и наслаждаться морем, едой, бассейном и СПА. Расслабиться на солнце после наших-10C.

Красное море всегда великолепно, если Вы едете, поплавать с маской (как мы с нашими сыновьями, младшему 9 лет), или заняться подводным плаванием, но если Вы хотите поплавать в теплой прозрачной воде, это - едва ли правильное место. Температура воздуха в конце марта была +26’C (довольно холодно +16C вечером), воды в море +20C. Именно поэтому большинство гостей (англичане среднего и пожилого возраста, датчане, финны, итальянцы, после обеда – толстые арабы с женщинами, купающимися в одежде, и маленькими детьми,) толпились у единственного бассейна с подогревом (всего 4 открытых бассейна). Храбрецы и бесстрашные дамы ныряли с масками с понтона полюбоваться чудесами рифа (глубина около 6м). У рифа плавают косяки разноцветных рыб, и наилучшее время, чтобы их увидеть - утро до полудня. К сожалению, только 2 дня из нашего 9-дневного пребывания море были спокойным - зеленый флаг. Все другие дни флаг были желтым или красным – плавание в море опасно. Пляж (ок.400м) - скалистый, ветренно и едва ли подходит для семей с маленькими детьми.)

История об отеле и обслуживании довольно неутешительна. Главное здание построено в Имперском стиле с номерами типа вилл, размещенных террасами вокруг. Самые удобные номера находятся близко от Ресепшн и верхнего бассейна без подогрева. Мы жили в семейном сьюте 1206 (две комнаты и кухня) и наслаждались видом бассейна и пальм с двух открытых террас. Номер просторный наполненный светом, большая ванная немного поношены, но чистые и хорошо убранные. Цель оборудованной техникой кухоньки без посуды и совершенно не использованных приборов (так казалось) осталась непонятной.

В целом мы были довольны условиями проживания, но не едой в главном ресторане Coast. Сравнивая с Ритцем, Ле Меридиан (ныне Савой) и 5* отелями в Марса-Аламе ежедневная еда в Ренессанс была унылой, без большого выбора и фантазии. Апельсиновый фрэш на завтрак был хорош, но каппучино был как жидкое питье из общего чайника с небольшим количеством молочной пены (стоит 13E.фунтов в баре). Нами любимый чай каркаде здесь был отвратительным сладким сиропом с белой пеной сверху. (В Ле Меридиан мы наслаждались фрешами из гуавы и других фруктов в любое время). На обед выбор закусок и салатов был несколько ограничен,но все было свежим и хорошего качества. На горячее, чаще всего, было несколько жареных куриц, которые делили на очень маленькие части, чтобы накормить всех туристов. В итоге, мы надолго устали от курятины. Никаких даров моря за исключением рыбы смешанной с крабами или рыбных палочек. (В Марса-Аламе мы удивлялись разнообразию блюд из рыбы, мидий, гребешков, и т.д. приготовленных самым восхитительным способом). Выпечка – скучно, ничего особенного. Фрукты- вкусные яблоки, сладкие дыни, бананы. К нашему большому сожалению, никаких тематических ужинов не было, хотя всегда интересно попробовать разную еду.

Обслуживание в этом ресторане довольно среднее и медленное. Официанты: некоторые старались и были расторопны, другие с трудом говорили и понимали по-английски. Ошибки в счетах встречались. Вода – бесплатно только на завтрак. На обед, ужин за все напитки (вода, сок, чай,…) нужно платить. Общее впечатление от этого ресторана - накормить туристов самым экономным способом.

Il Palio (единственный a la carte ресторан): очень ограниченное меню в итальянском стиле. Иностранные напитки – очень дорого. Местное вино можно пить, но оно не подходит к предлагаемой еде. Кухня – средняя, порой с подвохом. Спаржа, как гарнир к морскому окуню перемежалась дешевой зеленой фасолью. Порция салата Caprese была не больше чайного блюдца, хотя цены в этом ресторане довольно высоки. Ужинали там один раз без желания повторить.

Accapulco (кафе возле бассейна с подогревом): лучший выбор на обед! Кесадильи были легкими и вкусными, говяжий стейк - сочным.

Кафе ZinZina - еда очень простая, но пицца - лишь отдаленный вариант пиццы. Никакого смысла ужинать здесь.

Лобби-бар: приятная атмосфера, но очень немного людей там, так как цены очень высоки (один бокал местного вина (белое лучшее Grand de Marquis - 38E.p.). Крепкий алкоголь – очень маленькие порции.

Но нашим главным разочарованием стал пакет R-КЛАСС, который нам предложил турагент Coral Travel в Киеве, как Ультра Все Включено. В отеле к нам отнеслись как ко второразрядным гостям, хотя мы заплатили за этот пакет на 800$ больше при оплате тура на троих (двое взрослых+ребенок). Через два дня нам стало ясно, что при R-классе Вы получаете напитки (вкл. Воду) бесплатно только в определенные часы (после 11:30 и 16:30) причем худшего качества, счет проверяют и перепроверяют. Полно ограничений сколько чего и когда можно заказать. (Прочтите возмущенные отзывы о системе "все включено", написанные туристами в 2007. После этого в отеле был только полупансион. И вот два месяца назад ввели Р-класс, как пробный вариант). Нам стоило труда, времени и усилий, чтобы избавиться от этого R-класса и перейти на пакет BB. При этом представитель Odeon-Tours был совершенно бесполезен(затягивал время), а бойкая Анастасия-тоже представитель выше рангом, пыталась нас убедить по телефону в том, что это мы чего-то не допоняли и зря возмущаемя. В итоге, нам пришлось звонить нашему турагенту в Киев и все улаживать.

В целом, HB был бы лучше, так как кушать в ресторанах здесь не интересно, и дорого. (В Ритце мы ужинали в чудесном итальянском ресторане через день) .

Другое (вернее, самое первое) недоразумение произошло сразу по прибытию. У мужа Золотая карточка гостиниц Мариотт. Администратор в тот день ее проигнорировал, т.к. тур был заказан мною, т.е. женой. Таким образом, мы не получили ничего из положенных дополнительных услуг (дополнительная вода, корзина фруктов, Happy Hours в баре с 17 до 19 ежедневно, бесплатный завтрак), пока Карина (Менеджер по Guest Relations) не прояснила ситуацию и все не уладила на 2-ой день нашего пребывания. После этого к нам отнеслись СОВСЕМ ИНАЧЕ (в этом отеле отдыхало тогда очень мало владельцев таких золотых карточек). Ехаб (бар-менеджер), Хатем делали все возможное, чтобы мы были теперь ВСЕГДА довольны. Спасибо всем!

Территория отеля зеленая, хотя не очень большая, насекомых нет. Нужно много подниматься и спускаться по ступеням, так как все номера расположены на разных уровнях террасами.

Во время нашего пребывания заполненность отеля была всего 30% (русскоязычных 2%, в основном, англичане), поэтому не было проблем с шезлонгами вокруг бассейнов.

Наш досуг мы делили между плаванием с масками в море, в бассейне с подогревом и удовольствиями в СПА. Пиллинг грязью Мертвого моря &обертывание кокосовой стружкой до начала загорания очень рекомендуем, т.к. это делает кожу очень гладкой и глубоко увлажненной. Массаж ног был бодрящим, тайский массаж – жестким (здесь не популярно), хотя это было сделано очень хорошо. Расслабиться в сауне было приятно только в первый раз, т.к. второй раз был испорчен внезапным вторжением 8 толстых арабов в маленькую сауну. (Мы заметили, что по пятницам много арабских семей с маленькими детьми приезжают сюда на выходные. К ним относятся по-особому.)

Общее впечатление от отеля: хороший пейзаж, тихое место … скучно к концу недели. Пусто и уныло вечером. Никаких развлечений, кроме повторяющегося танца живота в баре ZinZina одной и той же девушки под магнитофон.

Отель больше похож на дом отдыха для пожилых людей чем на морской курорт для ныряльщиков и любителей поплавать. Не очень подходит для маленьких детей, и тем более молодежи. Отель для тех, кто бежит от городской суеты, позагорать и почитать у бассейна или помечтать …

К сожалению, этот отель Renaissance (хотя и Mariott) не вызвал желания вернуться и советовать его друзьям.

P/S С 1 апреля с отелем заключило контракт крупное итальянское турагентство: построили эстраду, амфитеатр у моря, привезли шефа-итальянца и сотни туристов- может теперь там будет очень весело?!

TRANSLATE
Added 23.04.12 10:48 (8 784 characters in the review)
Add comment
Complain

18:15 18.06.12

А в каком вы Marsa были?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate