Добрый день. Про отель много всего написано хорошего...
Добрый день.
Про отель много всего написано хорошего. Под всем подпишусь.
Плохих впечатлений он не оставил. Кроме как небольшое неудобство - на пляже при входе в воду действительно есть камни.
Хотела рассказать о факте, который тут не встретила.
Медицинское обслуживание. так сложилось, что оно нам понадобилось. Срочно, ночью. Было сильнейшее отравление у моей мамы. Кто в этом виноват - сейчас уже неясно.
Итак условия страховки: франшиза 30$. Что это значит: вы застрахованы на 15 000 $. При этом, вам окажут медицинскую помощь в полном объеме, но не более чем на эти самые 15 тысяч. Вы должны будете заплатить 30$ в любом случае. На какую бы сумму вам услугу не оказали.
Доктора вызвали через ресепшен. Пришел быстро. Говорит только по английски. Я им владею более менее, поэтому не было проблем. Но будьте готовы, что придется общаться языком жестов. Доктор умничка - их тоже понимает. Поставил капельницу, понаблюдал, стало легче. Потом правда пришлось еще раз вызывать. были причины. пришел снова очень быстро. Помог. Утром выписал лекарства (бесплатно). И еще 2 дня наблюдал.
Надеюсь, будет полезно. Всем удачи и не болеть.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}