В феврале 2012г. мы с семьей впервые побывали в Тайланде...
В феврале 2012г. мы с семьей впервые побывали в Тайланде. Менеджер в турагентстве посоветовал нам этот отель. Большое ему спасибо! Мы брали номер с фронтальным видом на море. Всем советую не пожалеть лишних денег (кстати, очень небольших) и заказать именно такой номер. Во-первых, захватывающий вид, во-вторых, бонус номера - завтрак в отдельном кафе с видом на море, возможностью заказать горячее блюдо, фрукты в номер, а в 17.30 - вечерний коктейль - красивый закат, бесплатные напитки на любой вкус - от крепких до детских и закуски к ним. Для женщин - это полноценный и изысканный ужин. Единственное, что испортило наше впечатление, относится не к отелю, а к туроператору. Мы бронировали тур у Библио-глобус (принимающая сторона Sayama travel). Очень дорогие экскурсии при заказе в отеле,а на деле - самые непрезентабельные автобусы (чаще - микроавтобусы) и лодки, не всегда квалифицированные гиды, томительные ожидания, когда автобус соберет туристов по всему городу и начнется экскурсия. Если поездка на небольшие расстояния, то маленькая группа оправдана, а вот ехать 8ч на реку Квай в микроавтобусе, заполненном до отказа - это перебор. Кроме того, на одной из морских экскурсий при высадке на пляж лодка с туристами перевернулась, никто не утонул, но у двух семей утонула фото- и видеотехника. Ни о какой компенсации за ущерб речи не было даже после подачи претензии в центральный офис в Москве. А о моральном ущербе тем, кто был в перевернутой лодке - это вообще из области фантастики. А ведь туристов при покупке экскурсий в отеле запугивают, что только легальные экскурсии от принимающей стороны обеспечивают качество и безопасность, а вот если вы приобретете экскурсию на стороне - пеняйте на себя. Не верьте! Мы в этом убедились.