Отдыхали 21.04-28.04. За границей первый раз. Первое...
Отдыхали 21.04-28.04. За границей первый раз. Первое впечатление сложилось несколько негативное. Приехали около 12. Тут же от человека за стойкой с надписью "Сoncierge" поступило предложение "договориться" по размещению в хорошем номере...
В номере заметно уставшая мебель, не работал гидромассаж в ванной. Жить не мешает...
Откровенно утомили люди, предлагающие съездить на сафари, в круиз, дайвинг и прочее. Особенно "врач", продающий SPA-услуги всем и вся, вызывал зуд в области кулаков. Натиск спал через пару дней, когда кожа приобрела красно-коричневый цвет) и мы утеряли статус новеньких. Плохо моют посуду в ресторане. Меню шведского стола наскучило на 3-4 день прибывания, по вкусовым качествам твердая "4".
Теперь хорошее). Бармены стойко переносят наших соотечественников. Номер убирали каждый день. Шампунь, бутылки с водой и т.д. пополняли по мере необходимости. Аниматоры - замечательные ребята, ничего не продавали и ничего не просили, постоянно ворошили лежбище тюленей))). Бассейны чистые, хлоркой не пахнут. За территорией постоянно следят. Видно, что делается большая работа над обеспечением комфорта отдыхающих. TEZ TOUR отработал без нареканий вообще.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы, конечно, жаль, что вы не рассмотреть вопрос о повышении вашей проблемы с менеджментом в то время как здесь, кто бы сделал все возможное для решения ваших проблем. Мы гордимся тем, уровень обслуживания и принимать обратную связь серьезно для того, чтобы мы могли решать любые конкретные вопросы.