АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.04.12
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 5
Readership: 174
Photos: 0
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a With friends in
May 2012
27.04.12 - 04.05.12
- Abstained

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали с друзьями с 27.04 по 4.05. Когда уезжала из Москвы...

Отдыхали с друзьями с 27.04 по 4.05. Когда уезжала из Москвы решила что как приеду напишу отзыв, ну так вот...

Встретили нас в аэропорту с табличкой Корала, и сразу ведут к своей стойке, там виза за 17 баксов, а не за 15 как должно быть!...в итоге мы купили у них визу,а позже нам показали очередь где была за 15, конечно там народу больше и никто туда не хотел идти,но все равно ощущение не из приятных, когда ты знаешь что тебя реально обманывают, так как багаж мы ждали минут 30-40, то можно и в той очереди постоять на 5 минут дольше. Прибыли в отель, у нас был номер в акваруме, и когда мы сказали что хотим в лагуне, сразу дали цены, где 30 $ за ночь при смене корпуса, конечно мы не захотели и пошли в акву,номер 83ХХ большой с видом на стройку,но мебель конечно нечто (годов так 80-х) и кондей над кроватью... В итоге меняли за 10 $ на другой этой же категории (сразу говорю корпус 88 с нормальным расположением кондиционера и видом на бассейн, но только с одной стороны, а с другой на строящийся корпус). Питание плохое - там все это знают и гиды кивают когда им это говорят, но что делать, ели что было (рис, макароны с отстойной подливкой, в конце отдыха была картошка).Съедобное и вкусное только то, что готовят на первом этаже на террасе, говядину иногда,курицу и лепешки, там и очередь соответствующая. Сок свежевыжатый 2 $, и только на завтрак, а так юпи в контейнерах и газировка. Анимация есть, ребята стараются, но вечерняя мне не по душе была, хотя днём на пляже и возле бассейна старались участвовать. В аквапарке дают талончики для еды, на каждого по 1-2 шт.,за них можно взять пиццу, хот-дог, сырный бутер, гамбургер, фри и с тунцом что-то, попробывали всё-ели только фри. Горки хорошие, нам понравилась белая, где можно вдвоем спускаться...ну и всё, сразу скажу если вы берете отель из-за аквапарка, то не стоит...лучше взять хороший отель с качеством обслуживания лучше и поехать потом за 40-50 $ на день в аквапарк, этого поверьте хватит, на себе проверено, так как мы там были только один день, а потом просто зашли на белой горке прокатится и ушли. Ходили на территорию соседнего отеля, были в шоке, так там красиво из кустов всякие фигурки, территория вся в цветах и в зелени, бассейнов там не много, но они используются, а не как у нас пустые и с листьями от деревьев стоят...Там мы познакомились с парой, у них по цене выходило на 3-х (с ребенком 58, у нас на пару 45)..так что по цене почти одинаково, но у них 4* и это сеть Соле мара, но так как они рассказывали про питание, говорю сразу там сервис и еда отменные, но в отели русских только 10-20%, у нас же 90%. Море красивое, ходили опять же на соседний пляж - там глубже , скаты живут и рыбки побольше, у нас тоже плавали, но там мелко, для детей самое то, хотя рыбки тоже красивые, трубы правда есть и из одной что-то выходит, но это воздух или что-то типо того, нам не мешало. Итог: ехала я ради моря, спасибо оно есть в этом отеле, но и в других отелях оно не хуже. С детьми можно поехать, им понравиться, там утренняя зарядка прикольная на пляже, но кормить вам их будет нечем, и соков с фруктами там не много. Я точно туда больше не поеду и друзьям не посоветую. Интересно только одно, на что они надеются, если там большинство ходит не довольных?? Для этого отеля нужно поменять отношение к русским (их у вас большинство), и к питанию (не экономить, как они, на каждой плюшке и кусочке мяса) может тогда будет у них рейтинг повыше и отзывы по-лучше, жадность до хорошего не доводит...кстати бедные аниматоры вкалывают за какие-то 10 тысяч в месяц, а потом все на них ещё и гонят что они плохо работают, а как бы вы работали за эти деньги??

TRANSLATE
Added 05.05.12 11:51 (3 632 characters in the review)
Add comment
Complain

19:36 07.05.12

Уважаемая! Каждому хочется заработать нахаляву, умный учится на чужих ошибках. Прежде чем посетить чужую страну, впредь интересуйтесь какие там законы и нравы. Нужно было ехать на черноморское побережье, я сомневаюсь что за деньги потраченные вами на путёвку в Египет, Вас бы облизывали с утра до вечера. Желаю Вам в дальнейшем приятного отдыха! Ещё хочу добавить словами одного киногероя "на жизнь надо смотреть ширше, а к людям относится мягше" и всё будет хорошо!!!

11:12 10.05.12

Сразу видно что турагенты стараются поднять рейтинг! Уважаемые, нужно не отзывы комментировать, а сервис в отели улучшать !!!Неужели вы этого не понимаете? И за эти деньги можно поехать в другой отель вашей страны с обслуживанием в несколько раз лучше!! А про берег Черноморского побережья-там есть достойные страны- например,Болгария,была там-намного лучше! Но на майские праздники там ещё не сезон, поэтому Египет и пользуется спросом в это время!

15:57 12.05.12

"Для этого отеля нужно поменять отношение к русским (их у вас большинство)" - к русским во всём мире отношение будет всегда одинаковое. Потому что всё быдло русскоговорящее. Я ни разу не видел бухого немца или голландца, корчащего из себя барина. А русских очень даже много.

"...и к питанию (не экономить, как они, на каждой плюшке и кусочке мяса)..." - если питание будет такое, которое вы хотите, то и ценник будет раза в 2-3 выше.
Многие туристы тогда не смогут себе позволить этот отель.

"... бедные аниматоры вкалывают за какие-то 10 тысяч в месяц..." - их никто не заставляет работать аниматорами. Если что-то не устраивает, то пусть работают в макдональдс.

Читать полностью на TopHotels

16:01 12.05.12

"достойные страны- например,Болгария,была там-намного лучше!"
А на Бора-Бора еще лучше. И что с того? Зачем сравнивать страны?
Этот сайт называется "TopHotels", и здесь обсуждаются ОТЕЛИ.
Может еще лексус и мерседес посравниваем?

10:09 23.05.12

Ув. zlukate. Египет пользуется спросом не из-за сезона, а из-за КРАСНОГО моря и достаточно недорогого сервиса. (поэтому Египет и пользуется спросом в это время)

01:14 26.05.12

Отель не самый плохой, персонал старается что-то делать, чтобы всем нравилось. На пляже убираются, у бассейна поправляют лежаки. Полотенца чистые. Кормят не плохо, но постоянно очереди с тарелками. Воды всем хватает, но все надо просить и стоять с протянутой рукой. Лучше стало на мгновение, когда приехали корейская группа с блокнотиками. И тут сразу в отеле начали шуршать и в ресторане еда появилась. Корейцы уехали и все вернулось на круги своя.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up