АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in April 2012
01.04.12 - 15.04.12
- Abstained
3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ребята последние отзывы это правда

Translate

Начну сначала я не привередлив к отелям мебель и все остальное ерунда читал отзывы думал бред, приехали заселили сразу, любим пиво поэтому взяли ультра но потом поняли что ультра что алл это все бред многие винят Альбину гида пегас но и ее не уважают в этом отеле поэтому она не может решить ваши проблемы там, ребят если честно кто пишет что она продает в три дорога поверьте ездили с другом на дайвинг не от Альбины и получили не русско язычных гидов потом решили взят дайвинг от оператора и наши гиды были русскими ребятами поверти когда ваша жизнь зависит от оператора 5-10 долларов это ерунда люди которые ездят в Hilton не бедные а уж на своем здоровье экономить не надо. РЕБЯТА ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ ОТДЫХ НЕ НАДО ЕХАТЬ В HILTON. Честно это сервис -5 даже если даешь доллар как было раньше дальше говорить не чего не буду хотите хамства вам суда за 7 дней отдал окала 100$ чая и не чего хорошего кроме хамства нет отель полное говно даже гиды пытаются бежать от туда и они не могут решить наши проблемы если их там не уважают. Альбина желаю тебе только терпения если люди тебя не понимают!!!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 05.05.2012 22:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 101 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Дружище, тебе просто в первый раз не повезло с дайв-центром. Нырял с Садко-Хургада (без Альбины, естественно), за 50 баксов в день был очень доволен. Ну а то, что её не уважают, то это... Чьи это проблемы? Кто не смог добиться к себе уважения?
Да и неуважение со стороны персонала отеля - не повод хамить "своим" туристам.
За 2 недели не увидела ни разу неуважения. На чай оставила 5 $ Махмуду, который убирал комнату. Каждый день приносил чай/кофе, мыльно/рыльное. Без напоминаний и просьб.

Отель супер и весь персонал замечательный!!!
Useful review
Сначала бы научились запятые расставлять, читать невозможно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (958) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ragm
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.05.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 10