АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
45 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in April 2012
21.04.12 - 05.05.12
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Почитала отличные отзывы туристов, и со многими не могу...

Translate

Почитала отличные отзывы туристов, и со многими не могу согласиться. Не так уж все и радужно в этом отеле. Мы с мужем были в этом отеле в первый раз в мае прошлого, 2011 года. Вот тогда мы действительно были в восторге. Поэтому, когда в этом году нам предложили посетить этот отель во второй раз, мы согласились. Но пожалели о своем решении.

Наши проблемы начались с заселения. Когда мы подали паспорта на ресепшен, менеджер сразу увидел, видимо, по отельной компьютерной базе, что мы приехали во второй раз. Поулыбался, наговорил комплиментов, и отправил в отвратительный номер на втором этаже, на стыке двух зданий. Вид с балкона - стены двух зданий и между ними узкий зазор, через который видно гору. А самое неприятное - что балкон находится на крыше второго этажа, низенькие перила, т.е. шагнуть через перила на балкон, а затем и в номер - никаких проблем! Более того, на крыше расположены кондиционеры, которые страшно гудят и выглядят, как промышленные. Я считаю, что жить в таком номере просто опасно! Мы с мужем вернулись на ресепшен и попросили поменять номер. Самое смешное - что нас отправили точно в такой же номер, но на четвертом этаже. Когда я попробовала объяснить, что мне не нравится вид из номера, менеджер предложил нам доплатить за вид на море по 20 евро в сутки, т.е. еще 280 евро. Я была в шоке. Отель полупустой, мы приехали 21 апреля, видно, что номера с видом на море не заняты, и при этом с нас требуют доплату. Вечером мы познакомились с ребятами из Москвы, которые поступили мудрее, при заселении положили в паспорт 10 долларов. У них с номером проблем не возникло - главный корпус, вид на море. Хотя и они и мы при покупке тура оплачивали "стандартный номер" в главном корпусе. Видимо, вымогательство стиль менеджмента этого отеля.

На протяжении отдыха мы еще не раз сталкивались с "высоким" уровнем сервиса в этом отеле. Например, мы пять раз бегали перемагничивать ключ от номера, пока менеджер "не догадался", что села батарейка в дверном замке, и ее просто необходимо заменить. Периодически в нашем номере "забывали" пополнить минибар и приходилось напоминать. При этом нам объясняли, что минибар не пополнили по причине "сбоя в компьютере". Самым неприятным был эпизод, когда из-под нас (ну и всех остальных, конечно) с лежаков у бассейна выдернули матрасики, оставив лежать на непокрытых шезлонгах. При этом, мило улыбаясь, нам сказали, что на пляже эти матрасики нужнее. При этом огромная стопа матрасиков лежала на траве в районе амфитеатра и никак не использовалась, просто маскировалась брезентом. Предприимчивые отдыхающие, посмотрев по сторонам, натащили себе матрасов снова, но ситуация повторилась. Пирс разобран, понимаю, начало сезона, но какими же медленными темпами его собирали: раз в день, а то и через день на пирсе на два часа появлялся один человек и изображал какую-то деятельность, при том, что реально ничего не изменялось.За две недели нашего пребывания в отеле пирс так и не был готов. Бар на пляже работал по абсолютно непредсказуемому графику, когда мимо него случайно проходил бармен. Посмеялись над холодильниками вокруг бассейна, которых не было в прошлом году и все прекрасно без них обходились. Не было у бабы забот, купила баба порося :) Утром вытащить холодильники со склада, заполнить водой, соком и айраном, вечером собрать из них всю продукцию и утащить холодильники обратно.

Что касается питания, то по сравнению с прошлым годом, оно существенно ухудшилось. За две недели говядина была всего два раза, в виде гуляша. Индейка тоже была всего пару раз. В основном - курица и костлявая рыба. Супы и выпечка - выше всяких похвал!!! Очень вкусные! Много зелени, овощей, что очень радовало.

Больше в этот отель мы точно не поедем!

Added: 08.05.2012 09:28
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 702 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
С концепцией сезона не угадали
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 319) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Николай
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.04.2010
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 954