АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.08.11
Countries, cities: 6 / 8
Reviews: 7
Comments: 22
Readership: 1251
Photos: 5
Отзыв об отеле Crystal Sunhill Resort & Spa (отель был переименован 01.10.21)
Vacation as a With friends in
May 2012
06.05.12 - 10.05.12
- Abstained

3.7

5 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

4 дня приключений

Здравствуйте! Я отдыхала в этом отеле с молодым человеком и с нашими друзьями с 06.05.2012 по 10.05.2012. Обычно,читая отзывы,всегда делю мнение людей на пополам,т.к. кто-то всегда (в силу характера)всем не доволен,а кто-то наоборот. Так вот,я впервые буду писать наверное,больше отрицательный отзыв.

1.Туроператор. НИКОГДА не летайте с Polar (который еще и "квалитум туризм"). Девушка Сабина, которая нас встретила-немного нам показалось долго, но все-таки нас собрала. В общем-все нормально прошло. А вот дальше было интересней!В отеле нужно было встретиться с Агабеком, он отказался давать нам свой номер телефона, но это как обычно везде. Сказал,что сам нас найдет и по поводу вылета все расскажет. Но!на 3 день нашего отдыха нас нашла девушка,с кот мы ехали в автобусе и сказала, что наш чартер переносят на следующий день!Инфо поступило из Москвы, естественно мы начали искать Агабека, который просто испарился, далее были звонки ему, в полар,в квалитум туризм. Агабек и не знал,что все перенесли,нас интересовала оплата номера,на что он ответил,что мы можем сами оплатить номера,который между прочим стоил 10 евро в час)))))))))))в то время,когда я точно знаю,что в таких ситуациях номера оплачивает компания. Огромное спасибо Ване-гиду Тез тура! он с нами везде ходил,все выбивал, дал нам свой телефон,т.к. вы понимаете,что с московской симки дороговато названивать в Турции своему туроператору.Дозвонившись в Квалитумтуризм,нам сказали что номера продлили,на респшене эту информацию опровергали. В общем нервы нам потрепали, но номера все-таки оставили,не знаю уж чья это заслуга-отеля или туроператора.

2.Ресторан. Еда обычная,как и везде.Показалось только,что мало мяса, но объективно наверное судить не могу,т.к. была 4 дня всего.Мест хватает всем, но персонала видимо мало,т.к. свободные места все были грязные. Мы просто подходили к столу,звали официанта и просили убрать....Иногда не хватало бокалов или чашек, пакетиков с чаем(я фанат чая,для меня это было трагедией).Странно для отеля 5*,ну да ладно,мы люди не гордые.Для детей ставят специальное кресло.Покушать можно и в баре, но там все по времени,так что мы всегда путались во сколько чего работает, но как то попав-увидели и картошку и булочки, так,что голодными не останетесь.Еще плюс, можно покушать с 00.00 до 01.00.

3.Бассейн -шикарен, он огромный, красивый, посажены цветы вокруг него,пальмы посередине. Вода прохладная,как и положено.Ночью бассейн подсвечивают-очень красиво!

Для детишек есть свой бассейн, там горка и рядом детский клуб. Есть мини-аквапарк, друзья катались-остались довольны)))Единственный минус-все в этом отеле работает строго по часам, так,горки работали тоже какой-то промежуток времени...часа два,по-моему. Вам дадут проспект отеля-там все написано, рекомендую носить эту распечатку везде с собой как средство для/против загара))))

4.Пляж.Не верьте,это не первая береговая! Идти пешком минут 10-15.Ездит машинка-мы в основном успевали на нее. По пути на пляж: слева от Вас-что-то непонятное....речка что-ли зеленого цвета,в ней плавают черепашки; справа от Вас-теплицы, горы с углем, мусорка. Сам пляж чистый, большой.Лежаков много-хватало всем.Там можно и покушать,выпить в баре-пицца,фри и лепешки.Все можно брать с собой к лежакам на маленький столик-удобно в общем.Заход в море отличный, не сравнить с Кемером.Море чистенькое.

Полотенца!-это первая проблема,с которой сталкиваются все!они работают по часам-взять трудно, даже если время уловил-приходишь-а их нет))))ну грязные все,увезли их,позже приходите. А я впервые не взяла свое полотенце))) Ну слов не было на это дело. Отправляют на ресепшен-типа там спрашивайте,а мы ниче не знаем. на ресепшене разводят руками-ну нет и все тут. приходите через пол-часа. Приходим-приходите через 20 минут(как раз время выдачи заканчивается))))

5.Номер.Хорошие номера, что у нас были,что у друзей. единственное, у друзей номер был с видом на бассейн и на ресторан, соответственно, слышно всю ночь русский "тагил" и анимацию,а еще у них не работал кондиционер, поэтому невозможно было закрыть балкон из-за духоты - следовательно,им приходилось не спать ночами и слушать шоу,которое устраивали русские. А у нас номер выходил на дорогу, на вход в отель-тишина и покой.В номере трудно сказать-убирались или нет, полотенца были старые-для меня это было главным....

6.Анимация. Не было ощущения,что это команда. Но это был май-начало сезона, русские девчонки были еще не загорелые, разговорились с одной из них-сказала,что только прилетела.Поэтому, думаю,что к сезону все отрепетируют и будет весело) Проводят игры у бассейна, аэробика, степ-аэробика.танцы всякие,вечером мини-диско для детишек, затем шоу-тайм-слабенкий очень.Есть теннис настольный,большой,воллейбол на пляже. В настольный поиграли без проблем. С большим который сначала был бесплатно,потом стал платно-повоевали. На ресепшен запросили доллары, но на нашей стороне оказался гид тез тура, шеф анимации,а затем и директор отеля)))дали ракетки-мы выдохнули,очередная битва выиграна)))))))

с 00.00 до 02.00 работает дискотека-нормальная,музыка нам нравилась и хорошие кондиционеры-не было духоты.

7.Бары.мы не столкнулись с проблемой, как пишут,что то у них нет чего-то ,то еще какая-то проблема.Бейлис людям наливали-сама видела,но он естественно какой-то "не такой",местный.Единственное, когда мы сами мешали свои напитки, попросили гренадин, его у них не оказалось, но мы ребята дружелюбные-подружились с главным официантом-он нам тут же гренадин-то нашел))))

Общее впечатление, ну максимум 4 звезды,персонал дружелюбный, откликается на проблемы. Все гиды были в отеле всегда,кроме Полара,конечно.Турцию люблю, не удалось испортить о ней впечатления ни отелю,ни туроператору.Познакомились с ребятами,которые прилетели оценивать отели из Питера. Сразу сказали,что это 4 звезды и не больше...Тем кто попал в Гранд перл,если еще и с Поларом-абстрагируйтесь-безвыходных ситуаций не быввает! и еще, оставьте на всякий случай 100 долларов хотя бы на последний день, мало ли с чартерами что будет...

TRANSLATE
Added 11.05.12 13:06 (6 010 characters in the review)
Add comment
Complain

18:30 11.05.12

Молодец Виктория!! Хороший отзыв,а главное честный))

18:40 11.05.12

А мне кажется Ваш отзыв априори не может быть интсрукцией для тех кто хочет ехать в этот отель. во-первых вас сразу расстроило отношение тур оператора и неприятная ситуация со сменой чартера,хотя отель здесь не причем, а во-вторых вы были всегоо 4 дня-это слишком мало для полноценной оценки отелю!

19:09 11.05.12

история с чартерами и туроператором тут совершенно ни при чем,и ни на моем мнении, ни на мнении моих друзей,а также других туристов,с которыми я успела пообщаться в данном отеле - к нему отношения не имеют. Я описала все, что я на себе испытала,забыла правда про а-ля карт.И по-моему, честно написала плюсы и честно-минусы.Кристина, я бывала просто в 5ках ,а не в ультра и такого там не видела.Более того, 3ка в Тунисе в июле, в два раза дешевле и на более долгий срок - оставила больше приятных эмоций,по крайней мере не было проблем хотя бы с полотенцами)))Да а в общем,сколько людей-столько и мнений.

22:55 13.05.12

Victoria написала да же очень мягко Сейчас в этом отели Не могу с территории Турции разместить фотки так сказать обратной стороны медали данного отеля Как прилечу так сразу размещу Будет все понятно без слов Будущие туристы должны оценивать все объективно и сами решать подойдет им это или нет Я этот отель не рекомендую и никогда сюда не вернусь Ужасно стоять в очереди за мясом и за мороженным по 30 мин. Отзыв написать то же из Турции не могу. Напишу по приезду

16:31 14.05.12

От себя добавлю: мы летали от Теза и ОЧЕНЬ благодарны Ивану (гиду), который помог решить мелкие проблемы в минимальный срок. Питание на троечку. И скорее не из-за выбора блюд, а из-за персонала. Грязные рубашки барменов (особенно возле бассейна), фри жарится на одной бутылке масла бесконечно, напитки (пиво, кола, вина) в ресторане через официантов (человека три на весь зал) - просто ГЕНИАЛЬНО и т.д. В номере шумоизоляция никакая, кондиционер включили на 3-й день отдыха с боем. Кучерявый аниматор вообще 2 дня с немцами в покер играл с немцами на евро :))))))) Бардак полный. Короче, вечером второго дня прозвали мы этот отель Гранд Перд - и это вполне подходящее названьице: за приличным внешним видом ресепшена находится потемкинская деревня.

12:44 16.05.12

Мы тоже очень вашему Ване благодарны!Мальчишка во всем нам помогал,даже свой телефон давал позвонить нашей компании!В общем,вывод для нас и урок-летали с Тезом и не фиг ему "изменять"))

16:39 27.05.12

Про тур оператора это вообще к отелю не относится НИКАК.

12:45 28.05.12

я по поводу отеля по-моему достаточно написала, а про оператора специально,чтобы никто на наши грабли не наступал.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up