АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.03.12
Countries, cities: 8 / 10
Reviews: 9
Comments: 58
Readership: 5823
Photos: 0
Vacation as a With family in
May 2012
04.05.12 - 09.05.12
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Доброго времени суток всем! Были в этом отеле...

Доброго времени суток всем! Были в этом отеле с 04.05.2012 по 09.05.2012. Сначала написала комент к отзыву Алены, затем решила написать более подробный отзыв, т.к. все мысли в комент не уместились. Во-первых, еще раз хочется спросить, какими такими эксклюзивными деликатесами вы питаетесь дома и какие такие повара с мировыми именами хозяйничают на вашей кухне, если считаете, что в Дельфине скудное питание и «только размазанные по столам помидоры»?! Во-вторых, кто-то справедливо уже заметил, что в большинстве отелей заселение начинается в 14-00, следовательно, никто никого не должен выставлять за дверь, чтобы досрочно вас заселить, потому что вы «просите и умоляете» и у вас маленький ребенок. Мы приехали в отель в 9-15, нам сразу предложили пройти на завтрак и подойти через час. После завтрака осмотрели территорию, на рецепшен подошли где-то в 11-00, нам выдали сразу ключи (подошли бы раньше, может, выдали бы и раньше). Видимо, просто были свободные номера. К слову, сказать, никогда на рецепшене при заселении денег не даю. В-третьих, не стоит спекулировать наличием маленьких детей, т.к. ответственность за них несете прежде всего вы сами. У меня дочь 16 лет (здоровая, умница, красавица), так вот, когда она была маленькая, один умный педиатр предупредил, что детей до трех лет вообще не рекомендуется вывозить (если только за город, на дачу), т.к. это всегда стресс для неокрепшего организма (перемена климата, питания, не всегда возможность соблюдать режим, а ребенок должен в этом возрасте, прежде всего, вовремя есть и спать). А вы тащите крошечных деток за тридевять земель, а потом вините отель и кого не попадя, что у ребенка ОРЗ ВДРУГ случилось или расстройство кишечное. В-четвертых, что касается отношения персонала к русскоговорящим туристам в данном отеле. Отношение замечательное!!! Вся информация в отеле присутствует в том числе и на русском языке, практически весь персонал отеля определенным набором ключевых русских фраз владеет как минимум. Идешь по коридору, идет навстречу служащий отеля: «Здравствуйте! Как Ваши дела?» Заходишь в столовую, а тебе на твоем родном языке: «Приятного аппетита!» Мелочь казалось бы, а сразу создается впечатление, что тебе рады, тебя здесь ждут и хочется вернуться еще! Мой совет всем, кому кажется, что к нему плохо относятся – попробуйте, в следующий раз, сделать лицо попроще, а лучше улыбнуться! Эффект превзойдет все ваши ожидания! Хотя, справедливости ради, следует сказать, что были в 2007 году в отеле Шервуд (тоже Анталья), вот там русских точно не ждут, хотя сам отель неплохой (тогда был, по крайней мере), пренебрежение к русскоговорящим чувствуется у всех и во всем. И это не только мое мнение, если посмотреть отзывы. Но, к счастью, я столкнулась с подобным отношением единственный раз, хотя путешествуем часто и по разным странам (в среднем, раз пять в год, а в прошлом году семь раз выезжали).

ИТОГ: оформление отеля, номеров, пляжа и территории шикарное; питание изумительное во всех отношениях (ПОВАРАМ БРАВО!!!!); уборка - как уборка, нормальная; бар пополняется ежедневно (пиво «Эфес», сок, кола, лимонад, вода), в номере так же есть фрукты; территория отеля – идеально чистая, персонал очень приветливый и предупредительный; в барах делают прекрасные коктейли и приносят их прямо вам к лежаку (официанты у бассейна передвигаются на роликах, поэтому ждать долго не приходиться); постоянно предлагают яблоки, морковку, арбузы прямо у бассейна (развозят на специальной тележке, чистят прямо при вас); хороший СПА-центр с приемлемыми ценами (не забудьте поторговаться); респектабельная публика (нет хабальства и пьянства до посинения, люди выпивают, а не нажираются); но в связи с этим следует учесть, что любителям «зажечь», это все ж таки, не сюда. Лежаки стоят действительно близко к друг к другу, но их о-о-очень много и необходимость идти с утра пораньше и занимать отсутствует, кроме того, приходя часам к десяти (нас было трое), можно всегда найти место и не рядом с кем-то, а отдельно, почти все дни занимали три лежака из шести, стоящих отдельно, прямо около бассейна, рядом уже никто не занимал. По поводу пропажи вещей, скажу, что постоянно оставляли какие-то личные вещи на лежаках, когда уходили на обед, ничего не пропало. Анимация на хорошем уровне.

К минусам можно отнести отсутствие халатов и тапочек в номерах, но их можно заказать, при необходимости, на рецепшене. Мы не заказывали. Шампунь, кондиционер для волос, гель для душа, жидкое мыло были, но не очень хорошего качества. Опять же на вкус и цвет… Качели начинают работать часа в два дня и действительно скрипят. Но все эти мелочи не испортили общего впечатления об отеле! Отель чудесный! Заплаченных денег однозначно стоит! Обязательно вернемся, а также планируем побывать в новом «Дельфин Империал» (находится рядом, открылся в этом году).

Шикарный отель!!!

Спасибо персоналу Дельфина за прекрасный отдых!!!

Всем туристам хорошего отдыха!!!

TRANSLATE
Added 12.05.12 17:54 (4 915 characters in the review)
Add comment
Complain

10:57 14.05.12

Svetlana-V, Вы все правильно написали.

10:00 15.05.12

Здравствуйту Светлана! Подскажите в Империале територия зелёная?

12:18 15.05.12

Вообще, с 17-00 до 18-00 всех туристов приглашали сходить в Империал, мы даже собирались, но потом муж сказал: "Что на него смотреть?! Нужно просто съездить в следующий раз! Пусть сюрприз будет!" И мы как-то так и не дошли, но я все вглядывалась с балкона и когда мимо проезжали, по-моему, не очень зеленая пока, т.е. пальмы и кипарисы (или как там они называются, эти конусообразные деревца) и еще какая-то зелень посажена, но еще все такое не очень "пушистое". Думаю, через год, на следующие "майские", будет как раз то, что надо! Я, вообще-то, не поклонник Турции (учитывая мой прошлый опыт), просто на "майские" времени мало (лично мы можем выкроить всего максимум 4-5 дней), а к лету позагорать уже хочется, туда куда хочется - далеко лететь (Бали, Мальдивы и т.д.), в Европе еще прохладно, в Эмиратах уже слишком жарко. Так что теперь - да здравствуют "Дельфины"!!!

19:32 15.05.12

Уважаемая Svetlana-V, позвольте посоветоваться: в обязятельную аптечку я кладу - левомицитин, ибупрофен, смекту, ну, и всякие там зеленки - йоды. Что кладете кроме этого Вы? у вас, как я поняла, девочка постарше моих, опыта больше. Спасибо

23:37 15.05.12

Конечно, все очень индивидуально! И я не врач, но буду рада помочь. Дочери 16,5 лет. Если перекупалась (насморк, першение в горле) мазь в нос «Доктор Мом» (капли не уважаю), отлично помогает промывка носа настойкой прополиса (сама делаю и вожу с собой маленький флакончик, примерно 1 дес. ложка на стак. теплой воды), в горло «Пропосол», еще бывает простуда на губах-мазь «Ацикловир». От отравлений-лактофильтрум (мы не травились, но соотечественников выручали, эффект был отличный), активированный уголь, смекта, бактисубтил; панзинорм или мезим (это ферменты, для тех, кто любит покушать, особенно рульку и колбаски в Праге или Германии) или пепфиз. Ринза, колдрекс (пока не пригождались); но-шпа, тампалгин; «Тел-фаст» и мазь «Элоком» (лично мне помогает лучше всего, я склонна к аллергии). Вообще, конечно, все зависит от вида отдыха. Мы, кроме пляжного, еще катаемся на горных лыжах (обязательно эластичный бинт), по морям-океанам на катамаране (обязательно «Драмина», в прошлом году попали в сильный шторм, очень пригодилась и мне и ребенку); познавательные поездки (Чехия, Венеция, Франция и т.д.)-целый день пешком, муж крупноват (98 кг.), бывает ноги устают и немного отекают – крем «Венитан» или «Лиотон».

23:40 15.05.12

Буду очень рада, если хоть что-то из этого Вам пригодится! Приятных путешествий! И будьте здоровы!

00:44 16.05.12

Спасибо, Светлана. Если Вы не против, я еще кучу всего спрошу Вас об отдыхе в Европе. потом как -нибудь, сначала с Дельфином отдохнем.

10:50 16.05.12

Светлана, спасибо Вам за отзыв! Подскажите пожалуйста, как обстоит дело с подростковой анимацией в отеле, не обращали внимания? Старшему сыну почти 13, есть ли там что-то для этого возраста? Понимаю, что Ваша дочь уже не подросток, но было ли что-то и для неё интересное?

11:01 16.05.12

И ещё можно спрошу? Насколько персонал избалован чаевыми?

13:34 16.05.12

Про детскую анимацию сказать толком ничего не могу, дочь у меня не участвовала. Они с папой ходили в волейбол играть почти каждый день. Вечером в амфитеатр все вместе ходили (там танцы были национальные, в другой день ребята русские приезжали с современными танцами) и было цирковое представление. Муж в водное поло играл. Вообще, мне кажется анимация только набирала обороты, потому что подходила девушка-аниматор, разговорились, она сказала, что они только что приехали из Киева (студентка с факультета "гостиничный бизнес"). В амфитеатре где-то с 20-00 проводят игры для детей, но только совсем маленьких. Особо активным деткам дают подарки-футболки с логотипом отеля и, по-моему, чупа-чупсы. А по поводу чаевых, я давала официанту на роликах, который развозил напитки, по 1 евро в день, начиная со второго дня, хотя, и без чаевых, думаю, ничего бы не изменилось. Еще на территории есть ресторанчик, в котором можно пообедать, если не хочется идти в основной. Мы там пообедали, сижу очки бумажной салфеткой вытираю, подлетает официант откуда-то из-за спины, просит очки и начинает протирать их белоснежной тканевой салфеткой (это, кстати тоже, на тему "ужасного" сервиса). Ему дала 2 евро, т.к. и обслуживал хорошо и еще вспомнила: принес дочке (до чаевых) кофе латте, украшенное лепестками роз, хотя не заказывали, сказал, что "это комплимент" (опять же "ужасный" сервис))) ). На мой взгляд, не избалованы. Но на обед лучше в основной ресторан, т.к. в этом выбор совсем маленький.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up