Постоянно натыкаюсь на этот отель, не сдержалась, хотя отдыхала в 2010г. Наболело...
Отель соответствует 3*, а не пять и то только за территорию...
Комплекс Голден Файв всегда есть в горящих турах и это наводит на не очень хорошие мысли...
Достоинства:
1.Огромная территория, в комплекс входит 7 (или уже 8) отелей, расположенных на одной единой территории.
):больше не замечено...
Недостатки:
1. Размещение - два раза просили поменять номер, то что нам предлагали номерами назвать нельзя (как после бомбёжки) - всё ободрано, обшарпано, мебель старая, покрывал на кроватях нет, телевизор - мой ровесник - стоит в каком-то ящике, на троих два грязных стакана, в ванну не то что лечь даже встать страшно, пользовались душем, откудато на пол из-под ванны постоянно лилась вода, постоянно приходилось её убирать. Доплачивать принципиально не стали, так как прилетели на короткий срок. Жили в 3 корпусе, на втором этаже, выяснили, что в этом корпусе всё же есть один хороший номер на первом этаже (заглянули в него - ремонт свежий, мебель новая, плазменный телевизор). Некоторые туристы, прилетевшие с нами в один день и поселившиеся в других корпусах, вместо того, что бы проводить время на море тусовались на ресепшн и умоляли в который раз их переселить (у одних в ванной душ ржавый отвалился, у других кондиционер не работал и т.д.)
2. Питанию - 3. Выбор большой, есть можно, но практикуется - всё что вчера недоели сегодня в салат, один раз были вчерашние разогретые крабы, с хорошим запашком. В лобби-баре еды (фастфуда) и напитков на всех не хватает и огромные очереди, пока простоишь - обгоришь, потом тебе сунут одноразовый стаканчик 200 грамовый (почему-то чуть более наполовину наполненный) с какой-то жидкостью, которую они называют пивом. Один раз нечаянно пролила в баре на стойке стакан, боже какой был скандал, бармен очень громко и нецензурно выражался (осталось только молчком развернуться и уйти). Аля карт лучше брать рыбный ресторан, в остальных точь в точь такое-же меню как и в основном ресторане только по меню. Не отравились!!! и это радует!
3. Сервис - а его нет (уборку за 5 дней не заметили вообще), поймали чисто случайно какого-то уборщика и за 2 доллара и шариковую ручку с надписями на русском (только тогда он нам помог) поменял нам банные полотенца. Пляжные полотенца вообще страшно брать в руки, они все полинялые, ветхие, часто попадаются с очень неприяными пятнами. Обслуживающий персонал неадекватно себя ведёт- освистывают, когда идёшь по территории, что-то постоянно выкрикивают.
4. Море - в феврале всё же прохладное. Входить лучше правее, так как слева тянется большой коралловый риф (купаться нужно в специальной обуви), мы все ноги поперерезали, у дочки на память остался шрам. Рыбок красивых там не увидишь (за этим лучше в Шарм). Пляж грязноватый, обслуживающий персонал бестолково ходит по пляжу, но почему-то не убирает - окурков в песке я столько ещё нигде не видела.
5. Водные горки - ребёнок был рад этим трём горкам, очень долго ждала когда же они откроются (они их открывают и закрывают как им заблагорасудится - не по часам) но какого же было разочарование после того как прокатилась заявила, что больше на них не пойдёт. Вся спина была содрана, синяя горка самая коварная, она не ровная а спаяна из частей которые царапают кожу и остальные две не лучше.
6. В этом отеле нет ощущения заграницы - типичный Краснодарский край - 99% русские, везде звучит русская попса, все разговаривают на русском (обслуживающий персонал, таксисты, торговцы и т.д.).
PS: Если не хотите испортить себе отдых не выбирайте этот отель. Если всё же решили ехать в этот комплекс - тогда лучше Эмеральд или берите 4* этого комплекса - разницы вообще между 4 и Алмазом нет).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за Ваш отзыв.
Приносим искренние извинения за то, что Вы не получили максимальное удовольствие от пребывания в нашем отеле и хотим отметить, что мы неустанно работаем над улучшением качества питания, обслуживания и уборки номеров, занимаемся реновацией номеров, проводим их косметический ремонт, организуем специальные тренинги с уборщиками, со всем обслуживающим персоналом.
Что касается подогреваемых бассейнов, их отключают, когда начинается летний сезон.
Искренне будем надеяться, что Вы снова посетите наш отель или отели Golden 5 City.
С уважением и теплом,
Ваша Al Mas Hotel команда.