АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
50 + 0
Readership
Без статуса
16 комментария
Vacation as a With friends in May 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Да здравствует мой любимый отель!!!

Translate

В этом году у меня юбилей, я 10-й раз посещаю Аркадию. В этот раз решили отдохнуть с подругой и нашими мамами. Не могу описать их чувство восторга от отеля, так как сама была поражена произошедшими переменами во всем, в том числе, что главный корпус отеля замечательно отреставрирован, в номерах новая мебель, ковровое покрытие, санузел. Но это никогда не было самым главным для меня в этом отеле. Итак...Конечно АНИМАЦИЯ!!! Керем - 10 баллов тебе за Мартина! Это новый шеф анимации. Мартин нас потряс, это зажигалка, который из ничего делает настоящее представление! Извините меня, постоянные гости Аркадии, но я считаю, что Эдуардо очень далек от таланта Мартина. Ну, может просто устал и требовалась его замена. Лично я во время шефствования Эдуардо не знала чем заняться в то время, когда шли однообразные мисс, мистер, пара, скетчи, сидеть на этих представлениях было для меня настоящей пыткой Ну нельзя же по сто раз смотреть одно и тоже и притворяться, что тебе смешно. Все изменилось с приходом Мартина! Он настолько обаятелен, харизматичен, красив. В первый же день после представления подошел познакомится с нами, как с постоянными гостями. Вобщем, он настоящая звезда!!!!!!!!!!!!!!!!! Да и вся анимация! В этом году, как никогда супер коллектив. Спасибо всем вам огромное!!! Олег - ты как всегда гениален, Сережа ты лучший!!! Маленький Олег-Джексон, не волнуйся, у тебя все получится, замечательный, приятный мальчик. Еще Лиза, Ксюша, конечно наш Окан и все-все-все!!! Огромное спасибо команде Керема за СУПЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕР отдых!!! Я его никогда не забуду!

Немного дегтя... Это к менеджеру по уборке Мемеду. Не надо отправлять убираться в номер к постоянным гостям (1351, 1352) таких нерадивых хаускипер. Мы даже перестали в последние 2 дня оставлять чаевые, так как уборка производилась безобразно. Это конечно не омрачает отдых таких благодарных гостей, но, возьмите на заметку.

На вопрос почему опять отдых в Аркадии, я хочу сказать одно, потому что здесь такая доброжелательная и гостеприимная обстановка! Кстати, огромное спасибо менеджменту отеля за барбекю.

Спасибо всем за наш отдых!!! А для меня ЛИМАК АРКАДИЯ НАВСЕГДА!!!

Я вернусь!!!

Added 13.05.2012 17:32 2 155 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Добрый день. Насколько я помню, говорили, что сейчас нет в номерах ковровых покрытий. Оказывается есть?
Извините, в номерах нет покрытий, есть в коридоре. Я думала Вы чем-то существенным заинтересуетесь.
Useful review
Для моего сына аллергика это гораздо существеннее красоты Мартина. Спасибо за ответ.
Прочитав Ваш отзыв, возникает один единственный вопрос. Зачем 10 лет подряд ездить в один и тот же отель, смотреть одни и те же шоу по 100 раз и потом ставить под сомнение талант шоумена, которого хотят заполучить для работы крупные европейские туроператоры. Думаю, что постоянные гости понимают, речь идет об Эдуардо. Помниться Вы так же восхищались раньше Ириной и Рамзесом, Шукри, а потом называли их грузчиками и доярками. Объективности по поводу анимации в Вашем отзыве очень мало.
Вы, видимо через слово читаете, никогда Рамази не был для меня ни грузчиком, ни дояркой. Там более Ирина. То, что Эдуардо изжил себя, это правда, а потом, я не езжу в отель 10 лет, а всего лишь с 2009 года. 10 раз -не значит 10 лет. Ну про Европу промолчу..............., кто и кого хочет. Насчет Рамази прошу не писать, при чем тут он и анимация 2012? Он прекрасен сам по себе, мы, кстати друзья. Зачем в такие дебри лезть? Да, мне было приятно, что в Аркадии ценят постоянных гостей, я рада, что привезла друзей и они были в шоке от приема, в том числе и анимации. Кстати, бывший сотрудник Аркадии (все равно не угадаете) был безумно рад, что мне понравился новый шеф. Скажите, чем хуже, чем дон Эду и я извинюсь, несмотря на регалии свои.
Еще хотела спросить, может что-то не понимаю, при чем европейские туроператоры, занимающиеся продажами туров и шоумен? Как-то связано?
Зайдите на сайт итальянского филиала TUI и все поймете сами. Может быть даже испытаете чувство гордости, что имели честь смотреть шоу с участием этого Сеньора.
Вы, взрослая женщина, а в каждом вашем отзыве и комментарии идет обсуждение анимации на уровне сплетен. Они же вам в дети годятся, у вас что своей личной жизни нет? Вся жизнь посвящена анимационной команде Лимака? Кому то нравился Эдуардо, кому то нет, но это не значит, что после его ухода надо говорить про него плохо, наверняка в прошлом году и ему говорили какой он классный. Ушел и ушел, хвалите теперь новых, но о старых то зачем писать негатив. В Италии не доны, а сеньоры. А насчет уборки в номерах постоянных гостей тоже не понятно, те люди, которые приехали в первый раз они, что заплатили другие деньги что ли и у них можно убираться как попало?
Useful review
Larnaka, дайте, пожалуйста, ссылку на шоу Эдуардо!
С этой Галей я столкнулась в прошлом году,когда мы с семьёй решили сказать слова благодарности анимационной команде,вручив им грамоту от посетителей .И каково же было моё удивление,что после этого,та самая Галя,поливала нас,говоря и о внешнем виде(по её словам стрёмном),и о грамоте(по её словам листочек А4),но извините,это формат большинства грамот.А мы всего лишь хотели проблагодарить анимационную команду за замечательно проведённый отдых.Было очень неприятно!А после её такого отзыва,можно смело сказать,что именно она СТРЁМНЫЙ человек!
Галя, Галя ну вот наконец-то и тебя лажают, а не только ты можешь всех оскорблять в своих комментариях: кто из какого колхоза и кто какая дура, доярка и т.д. Хоть бы не трогала ты своим языком имени Эдуардо, даже несмотря на свои регалии. Кстати регалии это случайно не футболка с подписями аниматоров и листочек формата А-4 грамоты, которую дают даже маленьким детям. Что за регалии тебе дают в твоих Мытищах? Думаю, что аниматоры устали от твоей навязчивости, когда ты их зовешь на барбекю, они просто из вежливости и правил работы с клиентами не отказывают. Помню я то лето, когда девочки менеджеры плакали и не хотели ехать с тобой в ресторан и то лето когда из-за того, что Ира тебе доверилась ее уволили, и даже то лето , когда ты хаяла Бруно, а сейчас "Сережа ты лучший". Противно. Хоть бы не попасть с тобой в одно время опять. Ребята новые аниматоры обращаюсь к вам "Бойтесь данайцев дары приносящих".
Какой Мартин "молодец", всё тот же "Король Лев", "Джексон", кабаре с фонтаном из бутылок, как много нового он придумал, есть на что посмотреть в 101 раз за 10 посещений.
Галя, Вы бы нам хоть фото новые выложили. Неужели и правда Мартын ничего нового не придумал? Все те же мюзиклы и шоу, а в чем тогда его талант проявился так ярко, что затмил самого Эда?
ЧУДНЫЙ ОТЗЫВ.. вроде как "все замечательно", а реально - ком грязи. Отель, анимация, номера, уборка, море, ресепшн, еда (что говорить) - все на "5". Ни в один из отелей мы единогласно и сразу же не принимали решение вернуться. Всегда хотелось попробовать что-то еще. После Лимака я, муж и сын уже не рвемся в "а может где-то лучше". Я терпеть не могу вечерние анимационные представления и хожу только чтоб убить время и не обижать мужа. Но Эдуардо полностью изменил мое мнение о вечернем времяпрепровождении. В город за две недели вышли дважды по необходимости: определенный крем от солнца и зарядка для телефона. ВСЕ! Жалко было пропускать шоу. Больше скажу: сын 14 лет НИКОГДА не участвовал в дневной анимации, в Лимаке он бегает за аниматорами, для меня это самый лучший показатель для выбора отеля. Мы едем, ЛИМАК)))
Tourist
21:00 17.06.12
Эдуардо - лучший!!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 559) Next rate Все отзывы автора (11)
Галя Мифтяхетдинова
Russia
Mytishchi
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.10.2010
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 11
  • Comments: 21
  • Readership: 1 961
  • Photos: 6
0 Благодарности