АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.05.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 226
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
May 2012
28.04.12 - 09.05.12
- Do not recommend the hotel

3.3

5 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Считаю своим долгом для будущих туристов оставить отзыв об...

Считаю своим долгом для будущих туристов оставить отзыв об отеле. Мы ездили втроем (2 взрослых и малыш 2 года 4 мес) с 28.04 по 9.05 2012 года через туроператора «Библио-глобус».

Плюсы отеля

Море рядом, номера в большом трехэтажном здании с видом на море. У нас был номер Ocean view.

Убирались хорошо. Раз в 2 дня мы оставляли по доллару чаевых.

В номере есть все, что нужно для жизни, всё было в хорошем состоянии.

На завтрак можно нормально наесться, готовят вкусно. Причём, мы все трое - вегетарианцы, но было что выбрать, когда был шведский стол.

Минусы

Горячая вода нагревается в бочке на крыше здания. Из крана течёт то холодная, то горячая вода, её сложновато было отрегулировать.

Ресепшн практически не говорит по-английски. В отеле всего несколько человек более-менее могут изъясниться на этом языке.

Выходишь из номера – все обесточивается, в т.ч. холодильник. Если едешь на целый день куда-нибудь по экскурсиям, лучше ничего не оставлять скоропортящегося.

Соки на завтрак только из пакетов или вообще наподобие разведенных «Zukko» или Yupi.

Фруктов могли бы побольше разных класть, а то их всего 2-3 вида предлагалось каждый раз: драконье сердце, бананы, арбуз либо папайя.

Сервис отеля – самый главный минус. По этому пункту смело можно ставить 1 из 5 баллов, далее поясню, почему.

ПЕРВЫЙ КОНФЛИКТ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ОТЕЛЯ

Администрации всё по-барабану, хотя цена номера начинается от 100 долларов. Расскажу подробнее:

За 10 дней нашего пребывания в отеле было 2 конфликта с администрацией.

29.04-1.05 были национальные праздники у вьетнамцев, поэтому в отель заселилось довольно много народа. В это время лучше всего кормили. После того, как вьетнамцы с семьями съехали, а русские туристы тоже в большом количестве покинули отель, как раз начались конфликты.

Спускаемся мы как-то раз вниз к завтраку, а шведского стола НЕТ. Каково же было наше удивление, когда нам официанты принесли ламинированный листок-меню из 5(!) пунктов (суп, фрукты, омлет, бутерброды с сыром.. что-то ещё) и предложили из этих 5 пунктов выбрать, что заказать. Замечу, что мы мясное не едим, значит, фактически, ходили бы голодные. А из напитков предлагался чай, кофе, вода или сок (из пакета или вообще из порошка!) и тоже выбрать предлагали что-то ОДНО.

Оказалось, что нас в отеле осталось то ли 13, то ли 15 (по разным данным), и администрация решила не устраивать шведский стол, а сэкономить таким образом. Мол, май-месяц, конец сезона, гостей в отеле нет. Причём, видимо, это практиковалось каждый раз, если у них скудное меню-листик А4 уже было ламинированное. В нормальном отеле просто предложили бы выбрать по меню, но был бы выбор достойный тогда. Не из 5 пунктов, а хотя бы из 20. Тогда бы и отелю экономия, и гостям – нормальный выбор. Так вот, продолжаю рассказ.

По-английски толком никто не говорит на ресепшене. Это просто ужасно, когда тебя не понимают.

7 человек собрались, устроили администрации разгон, после этого нам пообещали, что назавтра мол будет буфет вам… Это выглядело как одолжение, хотя 100 долларов за комнату – немалые деньги, чтобы потом ходить к администрации и унижаться целый час (драгоценный час, ибо потом – палящее солнце), отстаивая свои права нормально позавтракать.

В конце концов, нам было предложено написать на бумаге, что мы хотим себе на завтрак. В тот день нас впервые напоили свежевыжатым соком. До этого все соки всегда на завтрак давались из пакетов. И это в стране, где экзотические фрукты растут на каждом шагу и стоят копейки.

Добавлю также, что нашего ребенка вообще не считали за постояльца. На столе в номере всегда ставили 2 бутылочки с водой, а не 3. Всё, что принесли на завтрак в тот конфликтный день, было на двоих. Т.е. 2 сока, 2 тарелки с рисом и овощами и т.д… Далее, когда мы ездили на экскурсии, коробок с завтраком тоже давали только 2, хотя я в первый раз на ресепшене написала “breakfast box x3”, а перед отъездом в аэропорт девочке на ресепшене написала на бумаге, что нас не 2, а 3, т.е. “2adults+1child”, но в день отъезда опять получили только 2 бокса. Т.е. по их мнению, ребенок кушать не просит и не считается… Далее распишу, что было в боксе… Это отдельная тема, а пока – о втором конфликте.

ВТОРОЙ КОНФЛИКТ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ОТЕЛЯ

Когда вьетнамцы съехали после своих национальных праздников, в отеле начались странные работы – разбор крыши веранды. Поначалу это было всё более-менее тихо, но потом завершилось отбойными молотками. В последний день в нашем здании вообще то ли трубы меняли, то ли ещё что-то и шум начался в 6.30(!). Ребята, приехавшие поздно с экскурсии накануне, вообще не выспались. Рабочие возились с канализацией, откалывали плитку на террасе первого этажа, раскапывали, бетонировали… в общем шуму и пыли было много. Фактически, нас, 13 человек, оставшихся в отеле, просто игнорировали и считали само собой разумеющимся, что люди, приехавшие отдохнуть, будут дышать пылью и слушать строительный шум в свой отдых у моря, который и так бывает раз в год.

Представитель туроператора «Библио-глобус» обещал разобраться, но, видимо, ничего не делал, т.к. шум продолжался. Пока один из постояльцев не пошел разъярённый разбираться к админам, эту пару переселили из здания, где проводились работы. Но в любом случае, ты лежишь на пляже и слушаешь шум… не прибоя, а строительный… Мы уезжали на следующий день, поэтому не переселялись в соседние домики. А так после разборок всем было предложено переселиться из корпуса в другие здания. Но почему бы это не предложить ДО того, как начинать работы?

О КОРОБКАХ С СУХИМ ПАЙКОМ

Как обещала, расскажу о брекфаст-боксах. В этом отеле удивительно «щедрые» люди. Если человек едет на экскурсию, он заказывает коробку с сухим пайком вместо завтрака. Перечислю, что там есть:

3 куска хлеба длительного хранения. Знаете, такие квадратные ломти, которые могут месяцами оставаться свежими (импорт).

1 плавленый сырок «треугольничком» типа «Виолы»,

1 порция сливочного масла,

2 банана или фрукт «драконье седце»,

1 малюсенькая сосиска толщиной в человеческий палец, длиной ок.7 см.

Бутылка воды 0,5 литра.

На этом всё. Мы видели, что в других отелях дают и выпечку, и йогурты, и яйцо. В общем, гораздо больше всего.

Да, ещё я так и не пойму, кто себе оставил деньги, которые мы заплатили за пребывание нашего ребёнка в отеле. Менеджер в России при нас вбивал в форму заказа на сайте Библио-глобуса «2 взр.+1 ребёнок 2 лет» или «3 взрослых» - и система выдавала цену, всего где-то на 4 доллара отличающуюся. Менеджер сказал, что Азия детей считает за полноценных постояльцев отеля, т.е. за него платишь по полной программе. Ну мы поверили… У ребёнка в ваучере стояло ВВ – bed and breakfast, а по факту его там вообще не воспринимали как постояльца.

Если отбросить впечатления о сервисе отеля в сторону, Вьетнам понравился. Страна интересная, экскурсии тоже. На одну ездили с «Библио-глобусом», на другую с уличным турагентством «Русалка» и русскоговорящей вьетнамкой в качестве гида. Понравились обе экскурсии, но «Библио», конечно, цены задирает за свои услуги.

TRANSLATE
Added 16.05.12 15:04 (7 050 characters in the review)
Add comment
Complain

12:49 23.06.12

прочитал,вспомнил..про эти сухие пайки..как наши Русские люди сидят давятся сухомяткой в придорожном кафе,где все стоит копейки...вот мы например сразу выкинули эти пайки и заказали нормальный завтрак. Причем мы были такие одни..куда там, Русский человек же удавится за копейку,если есть ХАЛЯВА... а про завтраки в отеле,так вообще один раз сходили и потом питались в кафешках через дорогу,потому что дешево,выбор,да и поспать все-таки с утра хочется. А негативные отзывы читать смешно,приехали в 3 звезды и хотите сервис,отличный выбор на завтрак и еще чтобы вьетнамцы по русски говорили....мне Вас искренне жаль.вместо того чтобы наслаждаться природой,ищите во всем минусы...из-за таких там и отношение к Русским туристам портится.

16:00 30.08.12

А вот не надо никого жалеть)) Каждый человек индивидуален и имеет право высказать свое мнение! Ваше тоже с радостью почитаем, пишите либо если уже то ссылкой можно. Коменты по существу писать надо.

20:09 30.09.12

Спасибо за Ваш отзыв.

11:49 17.01.14

ламинированный листок-меню из 5(!) пунктов (суп, фрукты, омлет, бутерброды с сыром.. что-то ещё)

А что еще надо на завтрак:?? зачем шведский стол...

Про сухой паек тоже забавно, на 100-200 рублей можно поесть и лучше в кафе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up