Отель не плохой, но в плохих руках! Сервис УЖАС!!!
Отдыхали в Этом отели с 04.05.2012 по 14.05.2012:
1. Размещение
Приехали, нам сразу на ресепшене сказали, что если хотим в Жасмин, то надо 20$, но т.к. мы до отъезда прочитали много отзывов, то 20$ у нас уже были на готове. Номер нам дали просторный, простенький, в номере мебель старая, сантехника в запущенном состоянии, но пережить 10дней с этим можно.
Позже мы познакомились с молодым человеком, который жил в Розетте – у него номер был не хуже нашего, только вместо ванной – душевая.
Но многие из Розетты бегут – говорят, там ужасные номера, маленькие и без балконов.
2. Территория отеля
Территория отеля большая, т.к. 2 отеля объединены – 4 бассейна (2 в Розетте и 2 в Жасмине) + 1 бассейн для детей.
2 Ресторана + 1 Итальянский ресторан, в который можно сходить один раз бесплатно, но необходимо заранее записываться на ресепшине (Если хотите туда попасть, то записывайтесь в первый же день – т.к. нам туда не удалось записаться записываться пошли 10 числа – они посмотрели до какого числа у нас номер и сказали что на все дни все занято, думаю что обманули).
3. Расположение отеля
Отель находится недалеко от центра Наама бей, мы ходили туда пешком 10 мин. Максимум идти. Если кому интересна ночная жизнь и клубы, то это очень удобно.
4. Море и пляж
Море от отеля близко – 5 мин. НО пляж этого отеля в 15-20 минутах пешком.
Билеты на пляж необходимо получать на ресепшене ежедневно.
На пляже все за деньги. На пляж можно попасть только один раз в день, т.е. если сходил с утра до обеда, потом ушел на обед – больше билет на пляж не дадут.
Анимации на пляже нет. Полотенца там дают тем кто из этого отеля грязные использованные (они даже мокрые от предыдущего пользователь). Пляж очень маленький, узкий. В море этого пляжа кораллов нет. – кораллы и рыбы на соседних пляжах.
Многие из отеля один раз побывал на пляже, больше туда не ходят и проводят время у бассейнов.
5. Сервис и питание
И вот самое интересное – сервис отеля оставляет желать лучшего….
Русских в этом отеле «мягко говоря» не любят.
Система All Inclusive – во все не все включено. Приходилось выпрашивать каждый стаканчик пива, каждую бутылку воды!!!, на русских почему-то всегда все заканчивалось (то виски, то лед, то еще что-нибудь) и все прочее – складывалось впечатление, что бармены из собственных запасов должны нам наливать, но это конечно не они виноваты, их там контролировали их начальники, и если те с нами были слишком услужливы, они не стесняясь гостей начинали на них орать, что кого они обслуживают, когда тут какой-нибудь немец без напитка сидит скучает )))
Для туристов из европы, все было, и коктейли им делали из различных напитков красивые и в ресторане за ужином подносили все к столику - а русские должны были стоять сами в очереди к бару за напитками и наливали нам в пластиковые стаканы.
И европейцев обслуживали в нее очереди.
В общем в этом отеле чувствуешь себя отбросом, как будто ты заплатил не заплатил за отель и как бомж тут трешься и иногда тебе что-то нальют, чтобы ты отвязался.
Некоторые официанты так и говорили – наливали 2 пластиковых стаканчика пива по 0,2, типа все иди отдыхай и полчаса меня не беспокой…..
Кофе не включено в систему "All" - кофе за деньги.
По питанию – есть было нечего, ниодного куска мяса там не видели за весь отпуск. На завтраки – очередь за яичницой, т.к. кроме нее нечего взять.
За ужином – очередь за мелко порубленной курицей с овощами (где овощей больше чем курицы).
Из фруктов только бананы, финики и какой-нибудь еще один фрукт и все.
(Это все описание ресторана в Жасмине, те кто питался в Розетте говорят, там не так все плохо, выбор еды меньше, но отношение вроде лучше, но тоже не супер)
Весь отдых в этом отеле спасают только группа Аниматоров – ФАБИО, Мадо и Юля.
Им огромное спасибо.
P.S. Сами делайте выводы какой это отель – И как говорится, кто зачем туда едет… Несмотря на все недостатки этого отеля мы старались свой отдых сделать лучше и просто как можно меньше времени проводили в отели, чтобы не терпеть всего этого.
В отеле много общались с разными людьми, были даже такие, которые уже 3-й раз в этом отеле и они тоже в шоке от сервиса, они сказали, что в отеле сменилось руководство поэтому там все сильно испортилось и что они тоже сильно разочарованы.
Те люди кто вообще первый раз приехал в Египет и по несчастью попал в этот отель, говорили, что в Египет теперь не захотят, я конечно пыталась их переубедить, т.к. я уже была в Египте и знаю, что этот отель не лучшее место и что Египтяне на самом деле очень гостеприимны. Но думаю у всех от такого отдыха в данный период времени точно останется неприятный осадок. Надеюсь, что в дальнейшем что-то изменится в лучшую сторону, но если еще поеду в Египет этот отель не выберу – чтобы не рисковать…. Все таки это не самая дешевая 4-ка, а платить такие деньги за такой сервис – не хочется. Если бы сервис отеля был лучше – мы бы в этой поездке потратили тысяч на 15 меньше это точно.
P.S. Ездили через туроператора Pegas – экскурсии у них по очень завышенным ценам, все экскурсии покупали на улице (при отеле). Все очень понравилось. Брали остров Тиран и Израиль.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}