АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.04.11
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 314
Photos: 5
Vacation as a With friends in
May 2012
01.05.12 - 10.05.12
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Берег разочарований

Были на майские. Отдых был полон разочарований. Еще никогда так не попадали.

Сразу о плюсах. Более или менее приличные ужины и ухоженная территория. Фото получаются отличные. На этом все.

Отель выбирали по одному критерию: отзывы туристов. Они у него самые высокие. Как оказалось, это результат платной PR-кампании. Русские туристы теперь прут сюда. Зря. Не любят здесь руссо туристо, стараются нагадить исподтишка. Все слезливые восторги по поводу замены номеров на президентские не имеют под собой никаких оснований. В полупустом отеле добиться нормального номера с работающей сантехникой получилось только через два дня. И это после регулярных походов на рецепшен и требований обеспечить человеческие условия бытия. У знакомых было хуже. Нестерпимо вонял канализационный люк под окном. При этом – масса свободных номеров. Так и жили с закрытой дверью на балкон. Впрочем, и остальных французских и итальянский пенсионеров тоже не особо жалуют. Детям здесь делать абсолютно нечего. Ленивая аниматорша дважды за десять дней появилась в поле зрения.

Пляж и море – отдельная история. Хозяева отеля экономят на уборке. Результат – между песком и кромкой воды – пятиметровая полоса из верблюжьего помета и разлагающихся водорослей. Воняет и не пускает к воде. Убирать стали числа 5-6 мая – появился двухметровый проход. Все равно ездили купаться на другие пляжи. К территории отеля течения прибивают эти самые водоросли и море бывает чистым только в 7 утра. В 9 уже больше похоже на суп из овощей. ДУША НЕТ! И это пятерка? В лучшем случае три с минусом по европейским стандартам. Сюда больше – никогда. Впрочем, весь Тунис – страна одноразового туризма. Потомки гордых бедуинов и свирепых пиратов выродились в мелких назойливых аферистов, зажимающих сдачу и мухлюющих с ценами.

Кстати, не советую ехать с Пегасом. Самолет летит в Монастир – это далеко, полтора часа до аэропорта. Да и своего гида за десять дней видели один раз.

*добавлено 07.06.2012 22:47*

Есть два способа испортить отдых. Первый – нахамить с самого начала , второй – планомерно, день за днем делать неприятные открытия. Рояль в этом отношении – супер, совмещает оба способа одновременно. Присоединяюсь к негативным оценкам, изложенным ниже. В них – все правда.

- Море – ужасное, течение несет тонны водорослей и выбрасывает их на пляж

- Русских селят в самый неблагоустроенный корпус с протекающими унитазами и пытаются откровенно нахамить.

- На пляже – лошадиный и верблюжий помет, нет ни душа, ни туалета

- В некоторых номерах и на территории воняет канализацией

- Анимация такая, что лучше бы ее не было совсем

- детей ни накормить, ни занять нечем

- Вода, белье, чай, бассейн и компот дружно воняют хлоркой

и т.д. и т.п.

Но меня заставили написать этот пост совсем другие обстоятельства. Через несколько дней после второго «двоечного» отзыва появился другой с оценкой «отлично». В нем автор пытался обвинить предыдущих ораторов в том, что они – «нищеброды», не дают чаевых и не умеют отдыхать. А отель Рояль – просто сказочный. Правда, автор этого поста тут же, в комментариях был уличен в том, что никогда не был в этом Рояле, и все его восхваления - выдумка. И что самое удивительное, отзыв после этого исчез. Тогда я внимательнее присмотрелся ко всем отзывам на «пятерку». Вот один из них, как мне показалось, наиболее характерный.

Юлия Турист Сегодня утром заехала в этот отель. Все уже нравится...

16.06.2011 01:55

Сегодня утром заехала в этот отель. Все уже нравится! Встретили очень доброжелательно, персонал очень внимательный. Номер дали с видом на красивый сад. Птички поют... лямур карот))))) Оказывается в Тунисе немало шейхов..... Сегодня состоялось официальное открытие сезона в Тунисе и, в частности, в этом отеле! Подробности позже))) пора на дискотеку

Как вам, информативно? Кстати, дискотеки в отеле и рядом нет. Но, приглядитесь и остальные отличные отзывы ровно о том же: о пустыне, погоде, сувенирах и т.п. Ни слова конкретики. Там, где есть хоть какая=то информация, там оценки чуть выше тройки. И это при том, что наши туристы всегда благожелательны. Вывод: положительные отзывы пишут люди, никогда в этом отеле не жившие. Все они – результат планомерной PR – компании. Именно проплаченные отзывы позволили Роялю войти в ТОП-100 и получить средний балл выше 4.5 БАЛЛА. В ОБЩЕМ, НАС ОБУвают, КАК последних... -(((. Но я очень не хочу, чтобы этот лохотрон продолжался.

Кстати, если не верите мне, присмотритесь к предыдущему отличному отзыву. Вроде бы все нормально и даже подробно. Но вот одна цитата: «Пляж. Большая территория, правда, когда мы только приехали - 30 апреля - была еще не убранной у самого моря. Приличные кучи водорослей существенно портили и вид, и возможность заходить в море. Но по первой же жалобе на ресепшн все было приведено в отличный вид»

«Отличный вид» - на фото. И да будет известно автору: пляжи от водорослей чистит не «рецепшн», а муниципальная служба. Чтобы сделать это быстрее, ей надо заплатить. Но жмоты – хозяева отеля не сделали это и еще 10 мая пляж был похож на помойку – смотрите фото. Опять – платный отзыв.

Господа пиарщики, я понимаю, за вами – деньги заказчика. Но за нами – справедливость. А в чем сила, брат?

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Встреча с морем

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Это после уборки

Фото туриста отеля

Rules and regulations

вот он пляж после обращения на рецепшн

TRANSLATE
Added 17.05.12 12:51 (5 221 characters in the review)
Add comment
Complain

12:55 20.05.12

Мы отдыхали в этом отеле в сентябре прошлого года - были в восторге. Отношение к туристам прекрасное (правда, иы всегда оставяли горничным чаевые), море чистое, только к 5 часам вечера немного становилось мутным, но нас это не смущало - во второй половине дня замечательно проводить время в талассо-центрах)))). Прямо не хочется верить, что так все испортилось....

11:39 21.05.12

И душ вам на пляж провели, и верблюды с лошадьми там не гадили? Удивляет непритязательность наших туристов. Или это тоже небескорыстный PR? Похоже, ведь таласо - цнтра в отеле нет. Есть скромненький СПА - салон

00:48 03.06.12

Мы отдыхали в июле прошлого года в этом отеле- отель прекрасный! Море, конечно, ужасное, но в Тунисе оно везде такое. К отелю вообще никаких нареканий не было- пляж чистили по 2 раза в день, уборка в номере на пять с плюсом. А на майские празднике в Тунисе вообще нечего делать- там сезон начинается после 16 июня, во время низкого сезона, когда отдых стоит копейки, ни в одном отеле мира Вы не получите достойного отдыха: в это время отели, как раз, готовятся к сезону.

19:57 07.06.12

Мадам, извините, не верю!
Если для вас отель, в котором нет душа и туалета на пляже и, пахнет канализацией в номерах отличный, то... " Кому и кобыла - невеста" -)) А в июле, вы правы, я отдыхаю в других местах. Тунисские +45 как-то не впечатляют. Особенно, если вспомнить о запахах

00:23 21.06.12

плюс 45 в Тунисе?)))))))))) Жаль Вас разочаровывать, но это невозможно, особенно в Ясмине. В Сахаре- да( хотя 45 ни разу не было, мы в Сахару ездили 3 года подряд), на побережье в Тунисе и в соседнем Марокко лично для меня прохладно вечерами в июле, а в мае я не мерзла только на карибах)))))), поэтому на майские ездим или в Доминикану или в Мексику.
Про запахи: у нас в номере не пахло канализацией и вообще ничем неприятным не пахло, жили мы в первом бунгало от столовки на 3 этаже, с видом на сад. Поверьте, для Туниса это очень хороший отель!!!!! Мы прогуливались по отелям в той части, что за портом- вот там, действительно тихий ужас!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up