АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
134 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in May 2012
01.05.12 - 16.05.12
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасное обслуживание в отеле

Translate

Бронируя номер в отеле Фишт, полагали, что нас ждет вежливое обслуживание и сервис. Однако мы ошиблись, в этом отеле менеджер - настоящая мегера.....На наши просьбы типа - поменять постельное белье (оно было ужасно грязное, даже в губной помаде...), или дать посуду (тарелку, я считаю, что минимум необходимой посуды должен быть в номере того класса, на какой претендует этот "Отель"), принести мыло и туал. бумагу (изначально обозначалось что оно будет в отеле), менеджер смотрела такими круглыми и высокомерными глазами, и чуть ли не посылала....Когда мы собрались жарить шашлык, оказалось, что на весь этот огромный отель есть в наличии только 2 шатких плассмасовых столика и штук 6 стульев....На нашу просьбу решить эту проблему нам ответили - становитесь в очередь на столики!!!!! И на стулья!!!! А вообще, говорит, сидите на бревне!!!! Оно кстати располагалось возле уличного туалета.....В итоге мы ели шашлык в номере и с испорченным настроением....В этом отеле есть ресторан, и там много деревянных столиков и стульев, и вполне можно было дать их, тем более что посетителей у них в этом ресторане (где литр сока стоит 250 руб) практически нет, и столики стоят и пустуют.

А на следующий день новые посетители, которые заняли номер Люкс, все таки добились эти столики из ресторана, видимо возмутились тем, что заплатив нормальные деньги за номер, они не имеют даже возможности пожарить шашлык....

Added: 20.05.2012 22:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 404 characters in the review
All reviews of the hotel (3) Previous rate Next rate
Анна
Unverified Account
Турист