АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.06.11
Countries, cities: 3 / 7
Reviews: 5
Comments: 5
Readership: 8993
Photos: 0
Отзыв об отеле Letoonia Golf Resort (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Do not recommend the hotel

2.3

4 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

НЕ рекомендую!

Отдыхали 2 взрослых и ребенок 2 года. Номер бунгало.

Плюсы:

Очень красивая территория отеля

Просторные номера

Хороший пляж

Свежевыжатые соки и соки с пакетов

Детская дискотека

Минусы:

Наш номер находился возле въезда в отель и днем и ночью были слышны подъезжающие автобусы на просьбу поменять номер т.к. на отдыхе хотелось бы поспать в тишине нам сказали свободных номеров нет подойдите завтра а завтра опять….

В номере сыро, убирали плохо босиком не походишь.

На пляже нужно было занимать лежаки в 8 утра в 10 туда уже можно и не ходить.

В ресторане постоянная нехватка мест и детских стульчиков.

Но, что больше всего поразило, это то что нет крытого ресторана с кондиционером был очень жаркий месяц (даже для Турции) а там кормишь ребенка в этой жаре так на тебя еще идет волна горячего воздуха от кухни с неприятными запахами.

Коктейли отвратительные и наливают не всем, я стояла в очереди передо мной немец заказал пино коладу ему сделали, а мне сказал, что больше нет и начал объяснять про лимит. Я пошла в гестрелейшен уточнить про лимиты почему немцам делают а русским нет??? Девушка позвонила в бар и с тех пор в этом баре мне «лимитов» не было, а вот другим нашим соотечественникам были!

ИТОГ:

Отель красивый но на отдыхе хочется спокойно спать, не вставать как на работу, чтобы занять место на пляже, придя в ресторан спокойно сесть за столик и покушать, а не носиться с выпученными глазами по жаре в поисках места. И самое главное не хочется, заплатив не маленькие деньги, терпеть хамское отношение обслуживающего персонала!

TRANSLATE
Added 21.05.12 13:41 (1 567 characters in the review)
Add comment
Complain

11:52 24.05.12

Верно сказано!!! Что это не работа,чтобы вскакивать и бежать занимать лежаки....а отдых!!!!

21:16 02.06.12

1. на счет лежаков вот мое наблюдение. НА пляже 4 ряда шезлонгов. 3 ряда крытых и один на травке открытый. если не поленится и поднять свой зад взять лежак с травки и принести его под навес ближе к морю то местом вы будете обеспечены. А те кто поленится будут вставать в 8 утра и занимать лежак, а потом поочереди обедать чтобы его не увели. И еще заняты всегда лежаки возле бара. А возле футбольного поля и китайского ресторана свободно. и это в июне. думаю в мае их тоже было достаточно.
2. По номерам - бунгало пользуются меньшим спросом, поэтому если вы туда заселились, то добровольно вас не переселят. Вопрос можно решить при помощи зеленых денег. 10-20 долларов на ресепшне будет достаточно. В основном здании 2 лифта что упрощает подъем сумок и спящих детей. Все остальное время мы их обходили строной чтобы вообще не расплыться без движения. В основном центральный кондер который хочешь не хочешь проветривает здание. А в бунгало если месяц никто не живет так и месяц никто не проветривает. Крытый ресторан есть который STAR в нем официально кормят людей как и в MARIN в одном графике, на счет кондера не знаю нам жарко не было поэтому и не обратили внимания. В нем гораздо легче нати свободное место чем на воздухе. Правда на входе висит табличка детям до 16 запрещено, но нам с малышами замечаний никто не сделал. там и стульчики стоят и бар ближе. А другой крытый павильон и правда душноват и в нем всегда шумно.
3. Уборка - доллар на подушке решает все вопросы.

21:00 04.06.12

ресторан вроде есть внутри с кондиционером
сразу из отеля заходишь в ресторан закрытый,там же детская зона

16:43 13.06.12

Странно..мы всегда находили свободные лежаки, что на море, что у бассейна..

02:07 18.06.12

а я видела ткую картину: сотрудники отеля переносили лежаки из зоны у реки/ где гамаки/, к морю, чтобы всем хватило и поставили их на самом берегу, мы приходили на пляж около 10-00 и всегда находили свободные места

15:26 12.03.21

Уважаемый гость,
Спасибо за оценку которую Вы довели до нашего сведения.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Аида Карслы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up