за последние 30 дней
Никому не рекомендую!!!
Мы были на Канарах не впервые, поэтому ехали без опаски, даже с внутренним трепетом!В предыдущий раз были на о.Гран Канария в 2008, вернулись под неизгладимым впечатлением и в полном восторге. В этот раз нам порекомендовали Тенерифе...это была ошибка №1!На Тенерифе не переносят(читай презирают) русскоговорящих и это слабо сказано!!!Едьте на другой остров, поймите разницу!!!Крайне недоброжелательные люди!С английским и того хуже- мало кто на нем говорит, только отели и так очень редко!(И пусть никто даже слово не скажет, что Украина не готова к ЕВРО)Дальше отель...то ли кризис тут уже давно, то ли им просто все равно!Отель обшарпанный, ремонт косметический сделан плохо. Все очень потрепанное!В последние три дня застали ремонт в холле-меняли плитку на мрамор-грохот неимоверный!Поселение(Отдыхали мы с 28.04 по 12.05.)-прибыли мы в 3 утра, на рецепции нас ждали(, раздали ключи, вроде все супер!но..Мы были компанией 5 взрослых и 2 детей, занимали 3 номера.Разошлись каждый в свой,(спасибо всем,кто предупреждал, что не надо селиться на этажах ниже 0!!)Два номера на 3эт. (№3025-это двухкомн. и 3024 дабл угловой)-оба номера выходили на центр.вход.!!!В 5 утра приезжает мусоровоз, очень гудит, потом в 6 идут на работу люди говорят достаточно громко-спать реально с открытыми окнами невозможно! Один номер был сингл (от дабла не отличить!!!) на 0эт. (№н-17).В сингле открыть балкон было нельзя-рядом стоял генератор-гудеж ужасный!пытались менять-нам показывали еще хуже!!деньги не помогали!!Т.е. получить си-вью вместо того,что дали нам можно если вы не из СНГ!Номера-отдельная песня!В номерах нет вентиляции, поэтому если один сходил в туалет или принял душ, то другой туда не зайдет минут20!!Сама ванна покрыта белой акриловой краской, которая лущится, на плитке черная плесень(ветиляции-то нет). Душ вмонтирован в стену, достаточно высоко-дети страдали.Убирают каждый день, но отвратно(оставляла деньги-не помогает!!!).Постель меняют раз в два дня, при этом в ней дыры!!!Полотенца меняют каждый день,но нас в номере было 2взросл.+2детей полотенец давали 3 больш.+2маленьких...Пляжные полотенца меняют 1р.в неделю,надо просить!Я каждый день думала,что это не 4*, а реально3*!!!огромный +номера 3025 это терасса-балкон, где можно было здорово обедать или вечерком что-то вкусное пить! Питание...слово однообразное не подходит!Завтрак-яйца вареные и жаренные, сосиски, колбаса, сыр два вида,мюсли,йогурт в баночках, фрукты консервированные, помидоры или зеленые или подгнившие, яблоки, бананы, чай-кофе из автомата!за две недели красная рыба была два раза !!Ребята, это же Атлантика, какая колбаса, тут должна быть одна рыба...просто позор!!!Ужин(радовал)-два вида рыбы, (вернее не так - два вида приготовления рыбы Мерлуза) -в соусе и на гриле,картошка жареная в пяти вариантах, пица, салаты "сделай сам" и салаты с майонезом, рис и мясо очень разное (свинина, кролик, курица), напитки платные очень! в три раза дороже чем в магазине"Spanish style" в квартале от отеля.Обедать можно либо в закусочных вдоль пляжа, либо идти в супермаркет и на балкончике.Контингент отеля-это 80% немцы, англичане, французы в основном это пенсионеры, инвалиды на костылях, колясках, ходунках и 20% наши-семейные пары или с детьми.Для детей есть детский клуб и дискотека вечером (на твердую 4). Бассейн не очень большой,мелкий, в самом глубоком месте 1,35м. Но это из-за контингента!Детям тоже хорошо.Хлоркой не несет.Пляж очень близко реально 200м ходу, песок вулканический, очень нагревается, аккуратно!Еще -светлые купальники пачкаются от песка и дома не отстирываются!!Пытались найти пляж с белым отсыпным песком-нет!(На о.Гран Канария с этим проблем нет-белых пляжей полно!чувствуешь себя как в рекламе "Баунти"...) Лежаки платно-15евро пара, 21евро-3шт. Экскурсии.Мы были с мал.детьми поэтому ездили только по зоопаркам!"Джангл парк"-автобус от отеля и до парка, ехать 20 мин бесплатно,вход платный 15евро взросл.-очень приятный, не жарко ходить. Еще очень классный "Манки парк"-можно покормить с рук лемуров, черепах, дети были счастливы!Добираться на такси(10евро), вход 9евро.Ну и славно известный "Лоро парк"вход 18евро, находится далековато, поэтому брали сразу машину напрокат, заодно посетили и столицу.Очень хочется всех предупредить-будьте внимательны покупая что-либо изучайте досконально, открывайте, нюхайте, если это возможно конечно. Хотят наколоть при любом удобном случае!Вернуть назад товар (бракованный и т.п.)и получить деньги невозможно! Предлагают взамен тоже товар!В итоге-отель не советую!Ну разве что вы немецкий пенсионер-инвалид!Пусть вам все это не покажется предвзятым, просто есть с чем сравнивать!И конечно простите все, чьи отзывы об этом отеле были реально правдивыми, а я вам не верила, думала какие-то пессимисты писали!Ребята, все правда!!!
Комментарии к отзыву (4)
Прежде чем описать плюс и минусы этого отеля, хочу сказать тем людям, которые жалуются на плохое отношение к русскоязычным, учите английский, если вы постоянно выезжаете за рубеж, вы обязаны его знать достаточно, чтобы объясниться. Я много наблюдала таких русскоговорящих, особенно граждан украины. Любой официант на этом острове говорит на английском, так что уите или не обижайтесь что на вас косо смотрят.
Об отеле.
Красивый, месторасположение самое удачное, пляж -3 минуты пешком, вечером не шумно, в отличии от Лас Америкас, приветливый персонал. Уборка и смена полотенец каждый день, еда нормальная но все равно смахивает на столовскую (так как шведский стол утром и вечером), но это я такая превереда, если объективно, то еда не плохая.
Большой минус отеля, который перечеркивает все- гул вентиляции, нам повезло номер был на 5 этаже, новый большой, но все равно спали при закрытой двери. Причем номеров которые далеко от вентиляции очень мало, это те которые смотрят прямо на море, но они по завышенной цене. Поэтому или брать самые дорогие номера или не ездить в этот отель если хотите спать спокойно. Больше в этот отель не поеду при всех его плюсах, но для меня тишина во время сна на отдыхе- превыше всего.
P.S. Я написала в пожеланиях отелю - принять на работу русскоговорящих и давать информацию на русском языке. А потом вдруг подумала - этак каждый захочет иметь говорящего на их языке - японец, китаец, туркмен, узбек, украинец, болгар и прочие. Где ж столько персонала наберешься? Вывод один - учить английский.