АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
65 + 0
Readership
Без статуса
5 комментария
Отзыв об отеле Pullman Pattaya Aisawan (отель был переименован 02.04.12)
Vacation as a With family in April 2012
24.03.12 - 07.04.12
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ездили семьей в апреле 2012 на 14 дней, принимающая сторона...

Translate

Ездили семьей в апреле 2012 на 14 дней, принимающая сторона Тез тур. На ресепшене есть русская девушка, так что с расселением никаких вопросов не возникает, но правда и помощи от нее тоже в каких-то других опросах не дождешься. Сам отель и номера чистенький, опрятный, но на 5 звезд никак не тянет железная 4 с минусом, сразу оговорюсь в Таиланде не первый раз и есть с чем сравнивать. Что в последствии и подтвердило проживание.

Начнем по порядку:

питание: + еда в ресторане разнообразная есть и европейская кухня и китайская, много фруктов

- по столам носятся муравьи и мухи и это не на улице, на столах с едой несколько раз наблюдал тараканий молодняк

- выловить официанта наливающего кофе или чай проблема, один раз наблюдал как пара французов около минуты размахивали руками подавая знаки официанту чтоб тот налил кофе. Мы попроще я тупо шел к их столику и брал заварник они минут через 15 обнаруживали пропажу.

Бассейн: территория бассейна граничит с дорожкой, тянущейся вдоль берега, хоть и есть охрана но периодических посторонний народ купался, в принципе так же как с нашего отеля люди ходили к соседям в аквапарк.

Классические лежаки только вокруг двух бассейнов их около 20-30 шт, так что с 6-7 часов если ты их не забил то полдня будешь сидеть на сидячем лежаке на пляже или как многие делали полотенце и на песочек под деревья благо слева от отеля, пляж жилого комплекса, он пока свободен.

За 14 дней всего два раза почистили дно бассейна, пробу воды взяли всего один раз такого я не видел даже в отелях тройках. Очки для плавания в бассейне не надевал, чтобы не видеть грязь на дне, да и купался там только при сильных отливах на море.

Такого охрившего персонала как на бассейне я давно не видал – из-за того что лежаков нормальных и зонтов мало на бассейне они в легкую могли забрать у тебя зонт, убрать вещи с лежака и потом разводить руками типа вас долго не было и плевать они хотели что у тебя там и тапочки стояли, хотя и дураку понятно что ты босиком мог только на море уйти. Самый разгар беспредела можно было наблюдать когда часикам к 11-12 толпа китайцев, о них ниже отдельной строкой, вваливалась на территорию бассейна. Им всем сразу нужны места на нормальных лежаках и с зонтами и тут обслуга начинала лебезить перед своими сородичами, нарезать круги собирать лежаки всеми правдами и неправдами. Пару раз наблюдал сцену, когда люди лежат себе лежаке, а обслуга подходит и пытается в наглую забрать зонт, им говорят что зонт им нужен, а он продолжает делать вид что не понимает и тащит пока те не начинают на него орать, само собой они не дураки выбирают пары пожилых людей или когда женщина одна оставалась сторожить вещи.

Уборка в номерах в принципе нормальная, если ты находишься в номере и персонал пришел убираться чтобы ты ему не сказал, что через 1 или 5 минут уходишь, прейдите позже и т.д. сегодня они к тебе не прейдут даже если они убирая соседний номер видят что ты ушел.

Ну и отдельной строкой хотелось отметить присутствие в отеле большого количества туристов из Китая, кто хоть раз отдыхал с ними в отеле поймет меня – если идут в столовую то толпой, шум, ржание, крики через всю столовую это норма. Если еду заказали в номер, то все тарелки нужно после вывалить с объедками в коридор под ноги проживающим на этаже.

Если идут купаться в бассейн то опять толпой, и начинают из одного конца в другой своим косяком плавать и чхать они хотели на всех остальных плавающих, занимающихся аквааэробикой они плавают и точка.

Ну и так все в остальном стоишь ты на ресепшене разговариваешь, они пришли все гвалт.

Все выше изложенное на мой взгляд и не позволяет ни о каком пятизвездочном отеле и говорить твердая 4-

Added 24.05.2012 00:01 3 704 characters in the review

Комментарии к отзыву (5)

Были в этом отеле в октябре 2011 года.
Про живность на столах во время завтрака - ВООБЩЕ НЕ БЫЛО! Проблем с кофе - тоже не было...
Персонал в высшей степени приветлив, убирали ежедневно...
Complain
Поддерживаю. Были в ноябре - чистота, красота, никаких претензий. Единственное-никто не пишет-в отеле распыляют благовония, очень резкий запах, я просто вещалась, а людям с астмой наверное вообще смерть.
Complain
Согласна, что отель на 5* не тянет, завтрак обычный, с кофе действительно проблемы, живности на столах не заметила. Были с мужем в апреле 2011 года, решили, что в этот отель больше не ногой, хотя и Тайланд ожидаемых надежд не оправдал, вернусь еще раз, чтобы показать детям зоопарк под открытым небом, а так страна для людей ищущих приключений.
Complain
прочитала отзыв,я как будто в другом отеле была))Может просто не обращала внимание,что там на лежаках у бассейна происходит.Мне ни разу не нахамили в этом отеле.
Complain
Useful review
Вобщем Вас Китайцы достали .
Complain
Все отзывы по отелю (317) Next rate
Сергей
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности