Будте бдительны!!!
отдыхали с друзьями, у нас были путевки на два двухместных номера плюс в одном детская кровать. по приезду ожидали около часа пока нам предложат номер. после того как нам показали первую комнату, которая находилась ниже уровня земли, а состояние соответствовало трем звездам мы поняли что поселение будет веселым. Самое смешное началось когда старший менеджер предложил нам один номер с двумя спальнями вместо двух номеров. как мы поняли позже в этом отеле существует два вида номеров - в отремонтированном корпусе и в старых бараках. из 450 номеров у них всего 130 обновленных. найти фото старых номеров на сайте отеля и операторов невозможно. номер соответствует трем звездам. крышка унитаза желтая, душ вмонтирован в стену то есть принять душ и не помыть голову не получится. на полу какие-то пятна. в номере стоял тухлый запах. мы просто охренели! старший менеджер ничего не хотел слушать. в холле нашли девушку Катю, которая выслушала все наши претензии и когда увидела наш номер извинилась и предложила посмотреть ещё другие номера. она нам сказала что туроператор должен был нас предупредить о том что мы приобрели комнату в старом корпусе. ЕСЛИ КТО ЗАХОЧЕТ В ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ ЕДТЕ В СТАРЫЕ КОРПУСА - ЭТО УЖАС!!! доплатив по 10 евро за день нас поселили в новый корпус. наше поселение длило сь с 10.30 до 15.00!!!
В остальном отдых прошел хорошо! Команде аниматоров 5+! С едой тоже порядок.
и в завершении за день до отъезда я забыл пляжное полотенце у бассейна которое было убрано персоналом. при выселении я объяснил менеджеру свою ситуацию на что он мне сказал 15 долларов и до свидания. я вызвал старшего менеджера тот даже разговаривать не хотел. заплатив 15 долларов за старое полотенце еду в автобусе и пишу отзыв!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Отель не виноват в том, что туроператор (турагентство) забронировал Вам номер не в основном здании, а в пристроенных корпусах. А уровень номеров там действительно несколько ниже (но совсем не ТАК ужасно, как Вы описываете: номера очень чистые, после косметического ремонта, мебель не обшарпанная, а то что душ вмонтирован - кому-то это даже удобнее))) В следующий раз самостоятельно контролируйте турагентов. В частности, номера в основном здании этого отеля так и обозначаются "main building", а не "classic room", что вероятно выбрали Вы... Кроме того, при бронировании можно выбирать и вид из номера: например, " sea view" - это вид на море, "land side" - вид на территорию и т.д. Будьте сами внимательнее, а отель тут не виноват)
PS По международным нормам заселение начинается с 14ч, не стоит горячиться )
Безусловно моя вина в этом есть, так как я не участвовал впервые в моей жизни в организации отдыха. НО
Я очень жалею что не сделал несколько фотографий! Это надо было видеть... Отель позиционирующий себя как 5* не имеет права размещать в таких номерах! Это 3*! причем грязные 3*. Я думаю с нас просто вытрясли денег, так как сначала звучала цифра в 20 евро в сутки доплата, потом решили сделать 10 евро. чек мне не дали ни за доплату за номер, ни за 15 долларов за полотенце...
Спасибо Вам за отзыв на странице Tophotels.
Даже такие оценки нашей работы дороги для нас и мотивируют нас на дальнейшее развитие и повышение качества обслуживания.
Мы очень рады,что не смотря на негативный отзыв Вы написали: "В остальном отдых прошел ХОРОШО! Команде аниматоров 5+! С едой тоже порядок." Спасибо. Надеемся,что для своего следующего отдыха Вы всё-таки выберите отель AK-KA Alinda,так как МЫ не стоим на месте,прислушиваемся к каждому отзыву и делаем всё возможное для того,что бы быть лучше!
При бронировании тура,пожалуйста, уточняйте в какой корпус и если понадобится звоните нам на прямую.
Мы будем всегда рады видеть Вас.
С наилучшими пожеланиями, АК-КА Алинда.