Доброго всем дня и хорошего отдыха !!! Моя оценка-5-в моей...
Доброго всем дня и хорошего отдыха !!! Моя оценка-5-в моей оценке за сервис немного завышенна-так как оценка сервиса в отеле это оценка всех служб и будет не справедливо если я поставлю тройку одной службе так как другие службы отеля работали более чем на 5. так как на этом сайте нет такой возможности проставить оценки каждой службе -сделаю я это в подробном описании своего отдыха!!! Итак!!!! Мое пребывание в данном отеле с 17 -по 26 мая 2012 года !!!! ПРИБЫЛИ В ОТЕЛЬ В 16-00 !! РАЗМЕСТИЛИ НАС ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ !!! ПРИЧЕМ КЛЮЧИ ОТ НОМЕРА ДАЛИ СРАЗУ-ПОСЛЕ МОЕГО НАСТОЯТЕЛЬНОГО ТРЕБОВАНИЯ О ТОМ ЧТО РАССЕЛЕНИЕ ДОЛЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРАВИЛАМ И СТАНДАРТАМ-В 14-00.НО- НАС НА РЕСЕПШН ПОПРОСИЛИ НЕ ИДТИ В НОМЕР САМОСТОЯТЕЛЬНО А ДОЖДАТЬСЯ НОСИЛЬЩИКА!!!ТАК КАК ЕСЛИ УВИДиТ АДМИНИСТРАЦИЯ ОТЕЛЯ ЧТО ТУРИСТЫ НЕСУТ САМИ ЧЕМОДАНЫ-ТО РЕСЕПШЕН ПОЛУЧИТ ПО ПЕРВОЕ ЧИСЛО!!! ВООБЩЕМ Я ПОНЯЛА ЭТУ ПРОБЛЕМУ !!! ДЕЛО В ТОМ ЧТО В ROSE 3* НЕТ РЕСЕПШЕН!!!!! И ВСЕ РАССЕЛЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ЧЕРЕЗ РЕСЕПШН ОТЕЛЯ ROSE 4 * !!!! Видимо носильщики не успевают-так как туристов очень много!!!! Вообщем этот минус я ставлю не работникам а администрации отеля-Ну почему бы вам не сделать ресепшен в Rose 3 *????? И проблем было бы меньше если бы в тройке был бы ресепшен и прикрепленный носильщик к этому отелю????да было бы жалоб меньше и проблем!!! Потому что это не реально работникам с четверки проконтролировать качественную работу носильщиков и уборщиков итд в трешке!!!!!это касаеться и уборки номеров !!!! И опять же слабый контроль за работой уборщиков !!!! И опять же это минус руководству!!!! да уборка происходит !!! но это далеко не качественно!!!!! Еще один минус это отельным гидам Пегас-Туристик!!!! Если вы отказываетесь от экскурсий предложенных гидами Пегас-туристик-сразу на лицах появляеться недовольное выражение лица, которое ну очень производит отталкивающее впечатление от дальнейшего диалога!!!! Ну если не умеете заинтересовать туриста - то и нечего работать в индустрии туризма!! Прошу прощения, за критику!!! Но в том же уличном агенстве-к примеру-я отказалась от экскурсий 2 раза-но на третий раз они все-таки уговорили меня-так как-то ненавязчиво и с улыбкой на лице, а не с пренебрежительным лицом .за то что я им отказала в первый раз!!! !!!! И я поехала с уличным агенством Максвелл-и очень довольна их работой!!!! И сервис был на высоте !!!! Вообщем-то это все минусы!!!!Теперь о плюсах-Питание не просто великолепное. это + 100 !!! Огромная благодарность шеф-повару !!!И Спасибо всем поварам и официантам за прекрасную работу!!! также огромная благодарность аниматорам- выкладывались на 200% В СВОЕЙ РАБОТЕ ЧТОБЫ РАЗВЕСЕЛИТЬ ТУРИСТОВ!!ТАКЖЕ У ОТЕЛЯ ПРЕКРАСНЫЙ ПЛЯЖ , КОТОРЫЙ РАСПОЛОЖЕН В 5 МИНУТАХ ХОДЬБЫ ОТ ОТЕЛЯ! НА ПЛЯЖЕ БАР-НАПИТКИ-ЧАЙ КОФЕ ПИВО! В БАРЕ -БУТЕРБРОДЫ! ТАКЖЕ БЫЛИ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ И АРБУЗ ! БАССЕЙН -БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОНРАВИЛСЯ В ROSE 3* !!! НАШ ОТДЫХ ПРОШЕЛ ВЕЛИКОЛЕПНО-БЛАГОДАРЯ ПОЗИТИВНОМУ НАСТРОЕНИЮ!!! И СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ РАБОТНИКАМ ДАННОГО ОТЕЛЯ ЗА ПРЕКРАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!! УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ!!!Я НАДЕЮСЬ ВЫ ПРИМИТЕ К СВЕДЕНИЮ НЕДОСТАТКИ КОТОРЫЕ ВАМ УСТРАНИТЬ ПРОСТО НЕОБХОДИМО!!!!!А ВСЕ ТУРИСТАМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}