АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
921 + 0
Readership
Без статуса
14 комментария
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Family with children in September 2011
05.09.11 - 19.09.11
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Единственный плюс- море.

Translate

Отдыхали с друзьями в сентябре 2011 : 5 взрослых и 2 детей 5 и 6 лет. Отель порекомендовали друзья, которые как оказалось отдыхали здесь несколько лет назад. Прилетели вечером, заселили довольно быстро. Было уже темно и всей " прелести" размещения мы сразу не оценили. Хотя поняли, что корпус далеко, просили поменять, все таки 2 детей. Но даже 20 дол не помогли. Ответ На все уговоры был один "других номеров нет". Жили мы в дальнем корпусе с бассейном, у арабского ресторана, номер корпуса не помню. Как мы поняли это корпус для семей с детьми. В основном для тех, кто проводит день у бассейна. Тогда удобно, тут же и бар, где многие и обедали. Мы же приехали на море, до которого реально далеко, территория открытая без тени, в обед можно только короткими перебежками от моря до номера добраться. Номер большой, светлый. Но дополнительная кровать для ребенка повергал меня в шок. Жалею, что фото не сделала. Это больше было похоже на топчан на колесах с ободранной дерматиновой спинкой. Попросили поменять. Прикатили такую же. Ну ладно, застелили матрас с пятнами , закрыли оторванный кусок обивки полотенчиком. Решили не портить настроение мелочами. Стали укладываться спать. Оказалось кондей дует прямо на детскую кровать. Переложили дочку подальше, легла сама на этот топчанчик, мужу было тесновато. В дальнейшем на ночь кондей отключали, охлаждали комнату перед сном. Спали с открытым балконом, тут еще возникла проблемка. комары. Да, комары. Сначала не поняли ребенок утром проснулся весь в блямбах красных, стала расчесывать. Днем пришли отдыхать в номер, заснуть не смогли , летали жирненькие такие комарики. Благо в отеле есть аптека, купили фумигатор, который не шибко спасал при открытом-то балконе. Потом в нашу компанию добавились муравьи. Если хоть крошка была , то ее тут же атаковал полк муравьишек. Хотя и в ванной они были частыми гостями. Ну мы и к этому привыкли. Из плюсов - номер хорошо убирали, полы действительно мыли, песка под ногами не было.

Рестораны и питание. На завтрак мы ходили рано, поэтому народу было не очень много. Тем не менее почти каждый день у автоматов с кофе и чаем были перебои с чистыми чашками и ложками, блюдца тоже были редкостью. Ну и ладно, обходились без блюдца и сахар размешивали большими ложками. Завтрак стандартный, каждый день одинаково, голодными не были. Наверное потому что рано приходили. Выпечка вкусная и всего много. Кофе растворимый.

Потом был обед... И ужин... Столько народу я нигде не видела. Просто муравейник, очереди за всем. Пока выстоишь уже ничего не хочется, что хорошо для фигуры😄. Еда в основном невкусная, много специй, часто острое. В основном одно и тоже в разных вариациях. Курица всегда пересушеная. В общем всего много, а с'едобного мало, хотя конечно не голодали. Детей сложнее всего было накормить, выручали спагетти и хлеб. 😄но тоже не всегда. Поразило то, что ни разу не было арбузов. И это в самый сезон. Дыни были лишь в качестве украшения для десертов, да и то неспелые. Как рассказывал один работник отеля это только в этом отеле экономят на фруктах.

Одурев от очередей дня с 3го мы стали на ужины хотя бы ходить в аля'карт. Обошли все. Понравились итальянский и арабский. Все было ничего пока все кроме меня и дочки не траванулись, что никакие таблетки не помогали. Так и не смогли понять, что за продукт так хорошо пошел. Тем самым под конец отпуск стал совсем нерадостным.

В общем резюме: отель не 5 звезд точно! Самый большой плюс море. Особенно для детей, пологий вход, песок, прозрачная вода. Дети из воды часами не вылезали. Ну мы затем и ехали. Но в этот отель мы больше не поедем.

Added 29.05.2012 18:11 3 614 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Useful review
Useful review
Полностью с Вами согласна
Странно, везде пишут, что в прошлом году отель был супер-пупер, а пересушенная курица в этом году появилась. Значит правду говорят, что с прошлого года ничего не изменилось, и отель на самом деле и в этом году нормальный за свои деньги?
С отзывом согласна полностью! А в этом году он стал еще хуже, в плане питания обслуживания, и многого другого. А за такие деньги, можно найти и получше!
если отель так Вам насослил, то что же Вы ждали почти год прежде чем написать отзыв? Всё таки сколько людей столько мнений, кому то прям супер-супер, а кому то дерьмо дерьмовое. Интересно от чего зависит а? В каких отелях вы раньше были если не секрет?
Moscow Tourist
19:46 31.05.12
Отель не насолил, писала я с улыбочками (на сайте почему-то квадратики теперь). И вообще тот отпуск вспоминаем с юмором. А не писала долго, потому что после приезда все не доходили руки, потом вообще забыла. А сейчас подыскиваю поездку очередную на море (не Египет), но хочу не такой огромный отель, вот и залезла посмотреть сколько номеров было в Санрайзе для сравнения. Зашла заодно отзывы почитать, ну и навеяло, особенно последние отзывы все отрицательные.
А сайт ведь этот и существует для мнений, и их действительно много. Я написала свое, кажется объективно. Не преукрашивая, т.к. какие-то мелочи уже и стерлись из памяти.
В Египте были третий раз. Два предыдущих в Шарме: в Тропикане Гранд Оазис и Конкорде. На тот момент все понравилось. Конкорд вообще был супер. Хотя теперь по рейтингу на этом сайте он хуже и плохих отзывов больше.Мнение действительно у каждого свое. В Конкорде были в 2005 году, наверное испортился.
Ага,"последние отзывы все отрицательные",поэтому почти годовалой "свежести" решили добавить?В сентябре-то,все довольнёханькие приезжали.
Поэтому 31.05 решили зарегистрироваться,именно,для написания воспоминаний,хотя"вообще забыла",что были в отеле

А ТГО-дрянь- отель.В подметках СРМ не валялся
Moscow Tourist
18:26 01.06.12
Вот как-то странно получается. Как только появляется отрицательный отзыв, так на автора сразу нападают. Почему-то к авторам положительного отзыва про отпуск в августе прошлого года претензий нет. И отрицательные отзывы отмечают как "не полезные". Если отзыв положительный, то полезный. Удивительно.
Vosxod,что Вы так нервничаете? Может в отпуск в Санрайз пора?
Еще раз повторяю - этот раздел для отзывов!!!Любых! Я ж не спорю с Вами про Ваше мнение о Тропикане. Может он действительно сейчас стал хуже.
И это мое личное дело почему я регистрировалась сейчас! Имею право. Не нравится не читайте отзыв.
"Имею право"
И я "имею" ,чтобы оставить комментарий.Сайт общественный,вы не можете решать кому и где писать.Вы,ведь,не его хозяин?Разрешаете пописать,где хочу?
Кстати,в др. отзывах и море обосрали,а вам понравилось.Значит,всё очень субъективно.
Еще скажите,что у вас есть лицензия на присвоение звезд отелям.Мне это всегда нравится,такие приписки.А еще любят: про ни нагой и есть с чем сравнить
Дорогая RuMi! Не стоит вступать в словесную перепалку с теми людьми, которые защищают этот отель. Это вовсе не туристы, а люди, которым выгодно, чтобы на сайте были только положительные отзывы об этом отеле. Когда мы в последний собирались ехать всей толпой в Египет. то выбрали именно этот отель, потому что отзывы были одни из лучших. Я была в 5-ый раз в Египте и ни разу не писала отзывов. Но так как со мной произошла такая беда и именно в этом отеле, я ради того чтобы предупредить остальных и написала отзыв. Когда мы с мужем в январе месяце летали в Египет в Десерт Розе, то начитавшись отрицательных отзывов про питание этого отеля, мы были крайне осторожны с питанием. Кстати еще раз могу повторить - никаких проблем с пищеварением не было вообще. А зубы я чищу водой из бутылок, так как с первой поездки была наслышана про плохое качество воды.
То что отель стал паршивым, признают ныне даже его бывшие защитники и репиты. Особенно сервис.Питание бывает и неплохим (для Египта). В общем, стоило съездить в Макади, чтоб понять как хороша Турция :-))). Отзыв напишу вскоре, обидно, что отель с 4.4. в компании с приличными - а он на 3.5. Все турецкие отели, в которые я ездил, имели рейтинг к моменту поездки выше 4.25 на tophotels и разочарований было гораздо меньше, чем с СРМ.
Moscow Tourist
23:00 05.06.12
Milena05, Вы правы, не стоило препираться.Особенно с теми, кто сидит на этом сайте днем и ночью и строчит комментарии ко всему подряд. Наверное, это их основная работа. Кто действительно в этом отеле побывал, тот знает,что написанное правда. Мы тоже отзывы читали на этом сайте. Как показывает практика на них опираться нельзя, особенно на хвалебные. И сожалею, что с Вами случилось такое. Как я писала в отзыве, у нас тоже отравились все кроме меня и дочи. Пили энтерофурил. Без него не знаю, чем бы закончилось. И тоже долечивались уже дома.
Useful review
(То что отель стал паршивым, признают ныне даже его бывшие защитники и репиты.) Откуда такие сведения,alexhoc? или сами репти отеля? сомнительно что-то....не поедете более в Макади? замечательно! неча там делать,т.к. дорожки везде кривые и персонал сплошь двуличный :))))
А я была там неделю назад!!!!Отель сам ничего,и море-для деток....а если вам ясли мешают,то это не сюда!!!Хоть можно на все закрыть глаза-НА ХАМСТВО обслуживающего персонала,на грязные скатерти и порой частое отсутствие салфеток,на битую посуду-муж искал целые тарелки-не нашел,на отсутствие ложек,на летающих птичек,каторые могут накакать не на одежду,а в тарелку!!!на грязные стаканы и при этом невозмутимый вид барменов,на не понятное ворчание официантов,на кислые офощи,на рой муравьишек в вашей постельке ,причем ночью в час пик сна,на отсутствие всех банных принадлежностей......еще много и мого ХОРОШЕГО можно написать,КОРОЧЕ ИЩИТЕ ПОЗИТИВ!Просто не надо забывать,что оценили его как"5"!!!,вот только тянет ли он.....судить Вам-счастливого отдыха!!!
Приехали из Турции 04.07.2012...из Сирены Белек, в которой все дети поголовно болели каким-то вирусом (мой зацепил типа ангину, без прыщей) и вот пожалела, что в этом году после 10 летнего перерыва туда (в Турцию) поехала, а ведь могли поехать опять в Санрайз..как 4 раза до этого - хороший отдых и никаких болячек не было))).
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 943) Next rate Все отзывы автора (1)
RuMi
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.05.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 13
  • Readership: 921
  • Photos: 0
0 Благодарности