АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.03.11
Countries, cities: 12 / 17
Reviews: 6
Comments: 5
Readership: 2220
Photos: 122
744
reader outreach
1 reader
finds it useful
Отзыв об отеле Bled (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a Solo trip in
May 2012
06.05.12 - 10.05.12
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Я ездила одна с маленьким ребёнком (1 год 10 мес...

Я ездила одна с маленьким ребёнком (1 год 10 мес.) - абсолютно не в тягость. У нас получились отличные РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ ! Всего 3,5 дня, 4 ночи в отеле (с 6 по 10 мая 2012 года).

Общее впечатление от отеля хорошее. Симпатичный, уютный, с несколькими открытыми террасами на крыше мини-отель в 5 минутах ходьбы от ст. м. Manzoni (линия А), минут 25 пешком до вокзала Termini и примерно столько же до Колизея.

Отель имеет 2 здания (о существовани второго я узнала в последний день). В главном здании - 6 этажей (5+ -1 этаж где находится ресторан и подсобные помещения). Нулевым этажом считается тот, где находятся reception, холл, зона отдыха (с телевизором и компьютером); вроде несколько номеров тоже есть. Жилыми этажами считаются 1-ый по 4-ый. Также лифт везёт и на -1 этаж - в ресторан (так в лифте и объявляется: Restorante). Вообще же лифт - замечательный! - весь зеркальный и женский голос объявляет на итальянском и английском языках на какой этаж поднялся (спустился) человек. В отеле имеется также лестница, немного напоминающая винтовую, устлана красным ковролином.

Во втором здании не была, поэтому описать его не могу. Отель "Bled" имеет общую внутреннюю территорию с дружественным отелем "Daniela": ничего особенного, но всё равно красиво - каменные скамейки вокруг клумб, скульптуры.

Наш одноместный номер (60) располагался на 3 жилом этаже. Маленький, но уютный, с большущим и хорошим санузлом (в отличие от санузла в 2-х местном номере, где мы провели первую ночь, но об этом читайте ниже в разделе "Персонал и обслуживание"). Вид из окна - во внутреннюю часть; также очень часто из окна можно было наблюдать за низколетящими самолётами, но меня и дочку это нисколько не смущало: мы их наблюдали (или просто слышали гул) только пока собирались на прогулку по Риму (окрестностям). Мы уходили в 11 часу, а возвращались уже в 21.30 (всё по местному времени).

В номере был телевизор, но русского канала я не нашла. Мы смотрели ТВ один раз (какой-то мультик на итальянском языке) да и то совсем немного, пока собирались на улицу. Также в номере был холодильник (в тумбе под телевизором), в котором находились бутылочки с водой(2 евро за 0,5 л - это дорого), пивом и баночки с лимонадом (2 евро - тоже дорого) - так называемый бар (стоимость содержимого холодильника была указана на листочке, лежавшем на столе-тумбе). По выселении из номера меня на reception спросили: пользовалась ли я баром или нет. Я ответила, что не пользовалась.

Питание (завтрак) - типично европейский: нарезка сыров, карбоната и колбасы, помидоры Черри (отдельно в бокале, а также вместе с готовыми зелёными салатами а-ля "Белая Дача" (Аликанте, Тоскана) - вот я это и брала себе в тарелку - не пропадать же живым витаминам, дополнением ко всему остальному. На "шведском столе" были также половинки варёных яиц с майонезом и перцем, один вид йогурта, хрустящие маленькие хлебцы (как тосты, только уже упакованы по 2 шт.), просто хлеб (по-моему. только белый), выпечк;, были также кукурузные хлопья, 2 вида соков (юпи); из фруктов - яблоки и груши; из напитков - вода (с газами и без), молоко; ну а разнообразный чай Twings (в пакетиках)+кипяток в чайнике, капуччино, эспрессо - по желанию завтракающих приносила единственная женщина-официант. Сам ресторан состоит из 2-х залов. Ребёнка я кормила привезённой из дома разнообразной кашей Nestle (официант приносила мне для этого кипяток в чайничке), ну и тем, что дочка хотела съесть с общего "шведского стола" (например, сыр, хрустящие хлебцы).

Персонал и обслуживание. Наша горничная (жаль, что не спросила как её зовут, хотя немного на английском мы с ней поговорили) - симпатичная женщина (итальянка) средних лет, чуть рыжеватые волосы с химической завивкой. Она была очень вежлива, жизнерадостна. Один раз номера убирала другая итальянка, ни капельки не говорящая на английском, поэтому пришлось ей показывать, что и где нужно убрать (выбросить мусор, заменить полотенца, застелить кровать, пропылесосить). А вот первой горничной достаточно было сказать "Please clean the room" и по возвращении вечером в отель нас ждал идеально убранный номер. Табличек на дверь с просьбой "убрать" или "не беспокоить" не было.

Вышеупомянутая женщина-официант (она же и барменом была, и посуду мыла) - тоже приятной внешности итальянка с короткими тёмными волосами.

А вот на reception по приезду случился неприятный казус.

Мы прилетели из Петербурга в Рим поздно вечером 6 мая (воскресение). Пока с коляской и вещами дотопала до Leonardo Express (один поезд уехал, пришлось ждать следующий минут 30 - у них такой интервал), пока за эти же 30 минут доехали до вокзала Termini...уже успела подустать. А потом выяснилось, что дождь так и льёт (Рим нас встретил проливным дождём) и, будучи 1-ый раз в Риме и толком не зная как быстрее дойти до отеля, кроме как по распечатке из Google...вот я под дождём и топала вдоль вокзала (ужасно грязно было на этой улице: говорят, что по воскресеньям в Риме дворники не работают), высматривая нужную "большую" улицу, с которой потом также нужно было свернуть, но уже на "маленькую" улицу... в одной руке чемодан, другая рука везла тяжёлую коляску (с ребёнком и вещами) по раздолбанному асфальту. Вообщем, когда я наконец-таки дотопала до отеля "Bled", то я была промокшая (хорошо, что ребёнок не сильно промок, даже под разорвавшимся чехлом от дождя), продрогшая и жутко усавшая. Позвонила в звонок и товарищ с reception (с тёмными кучерявыми волосами, имя не запомнила) открыл мне калитку (часам к 10 вечера проход в отель закрывается). Времени был уже 1-ый час ночи, а он мне (на английском) заявляет, что мест нет. Объясняет, что какая-то незапланированная группа туристов заселилась на одну ночь. Мол, назавтра будет вам номер, а пока вас ждёт мой друг в другом отеле, до которого идти минут 10 (!) - даже не дружественный отель "Daniela" (как позже выяснилось, и про который я читала в одном из 2-х отзывов про отель "Bled"). Я была просто в шоке! Я ему говорю, что такое просто невозможно, потому что, во-первых, я бронировала номер не вчера, а 26 апреля и такого по определению не может быть, чтобы на период с 6 по 10 мая одноместный номер был бы не доступен. А, во-вторых, и это было на тот момент самым главным аргументом, что я первый раз в Риме и никуда дальше под дождём идти не собираюсь, т.к. у нас был долгий перелёт и мы устали, особенно маленький ребёнок, который к этому времени уже заснул в коляске: конечно, ведь по-московскому времени было уже часа 3 ночи. Этот товарищ, видимо, сжалился, позвонил (как потом выяснил менеджеру отеля), поговорив на итальянском. Положив трубку, он мне объяснил с кем разговаривал и на чём они сошлись. В итоге, мы первую ночь провели в 2-х местном номере (по-моему, 44) с не очень хорошим санузлом, а в 9.30 утра мы получили идеально убранный 60 номер, при том, что горничные только-только начали убирать номера (освобождение номера до 10 утра, заселение с 11 утра). Вот у меня и закралась тень сомнения, что в нём кто-то спал и уже рано утром покинул этот номер и горничная (та самая жизнерадостная итальянка) успела уже в нём убраться. Вот такой неприятный осадок у меня остался в памяти о заселении в честно забронированный одноместный номер. Он мне больше понравился, чем 2-х местный (слава Богу, что доплачивать за него было не нужно). В дальнейшем никаких претензий и нареканий к персоналу на reception у меня не возникало. В последний день, когда я сдавала ключ, то мне выдали квитанцию об оплате City-taxa (с недавних пор в Риме существует правило оплаты за каждую проведённую ночь в отеле любым туристом, даже итальянцем, но из др. города) в размере 2 евро за ночь. В итоге, я заплатила 8 евро (поскольку маленький ребёнок проживал со мной бесплатно, то с дочки не взымали этот "налог"). Об этой City-taxa я была предупреждена заранее своим тур-менеджером ещё в Петербурге, поэтому сразу отложила 8 евро как НЗ :))

Подводя итог, могу сказать, что этот отель я буду рекомендовать своим знакомым. И рекомендую всем тем, кто прочитал этот отзыв. Даже несмотря на неприятность с заселением, всё остальное мне понравилось: я непритязательный турист, главное, что чисто, какой-никакой завтрак и хороший персонал. И в следующий раз, запланировав поездку в Рим, я забронирую номер в этом же отеле - отеле "Bled".

Фото туриста отеля

Hotel

В холле отеля (позади дочки виднеется reception)

Фото туриста отеля

Hotel territory

Уголок внутренней территории

Фото туриста отеля

Hotel

Слева - второе здание отеля "Bled", справа - основное

Фото туриста отеля

Hotel

В холле отеля

Фото туриста отеля

Hotel

Комната для отдыха (имеется телевизор, компьютер с выходом в Интернет)

Фото туриста отеля

Hotel

Уголок внутренней территории

Фото туриста отеля

Hotel

Одна из 3-х террас отеля (фото 2)

Фото туриста отеля

View from the room

Вид с одной из террас на 3 жилом этаже

Фото туриста отеля

Hotel

Вход во 2-ой курпус отеля "Bled"

Фото туриста отеля

Hotel

Открытая терраса на крыше отеля (одна из 3-х), фото 1

Фото туриста отеля

Hotel

Красавец-отель "Bled"

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Ресторан (фото 3)

Фото туриста отеля

Rooms

Наш Single Room Standart

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Ресторан (фото 2)

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Ресторан (фото 1)

View more
TRANSLATE
Added 31.05.12 04:53 (8 236 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up