АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With friends in
May 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Приехали сегодня. Не могу удержаться. Я никогда...

Приехали сегодня. Не могу удержаться. Я никогда не придираюсь и не ищу недостатки , не очень привередлива. Отель расстроил безумно. В Египте 5 раз. Тропикана и Фестиваль из последних нареканий не вызвали, хотя их тоже ругают. Во-первых ужасный гид Корала: Иикран- навязчивое впихивание экскурсий, наглый, злобный хам. Больше навредил, чем помог(обычно ездили с Пегас, Тез- ноль нареканий).

Прилетели в 6 утра до 10 не комили, улетали ночью: не быо ни обеда, ни ужина, ни полотенец.

Отель был когда-то, наверное, хороший. Откровенный плюс- единственный: МОРЕ. Идеальное море в Египте найти не просто, пляж большой, песчаный, отличный вход и тут-же кораллы, рыбы, это огромный плюс. На этом положительные эмоции закончились. Номера все без люстр (торчат провода) 2 настольные лампы с лампочками по 20 Вт, темнота, кондиционеры через раз не работают, телефоны между корпусами не работают, полотенца забирают утром и к вечеру нет, пока не наорешь, не простираны все.

Еда в Диаманде была вкусная, достаточно, но посуды нет никогда(тарелки, чашки, приборы). Но отравились почти все(не ем "мешанки"- по-моему не промытая зелень). В дневное время еда не съедобная: рыбы не, мороженного нет, арбуз платно, одни макароны и картошка, "псевдососиски". Реттораны а-ля карт: можете не ходить, есть там нечего: блюдо "Обитель рыбака- детсадовская макаронная запеканка с отходами мелкорубленных морепродуктов.

Анимация отличная: без комментариев.

Детские горки не работают, ни одной площадки в тени, качели только на пляже под палящим солнцем.

Пиво, вино горячее, может кончиться все, стаканчики пластиковые маленькие. 1

TRANSLATE
Added 31.05.12 19:16 (1 613 characters in the review)
Add comment
Complain

22:03 01.06.12

"Во-первых ужасный гид Корала: Иикран- навязчивое впихивание экскурсий, наглый, злобный хам. Больше навредил, чем помог(обычно ездили с Пегас, Тез- ноль нареканий)"
Не понимаю, как это замечание относится к отелю? Предъявите претензию своему тур-оператору.

10:07 05.06.12

согласна. гид - это проблема туроператора, а не отеля

16:23 07.06.12

Добрый день, Елена!
Спасибо, что поделились своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле.
Каждый отзыв, присланный нашими гостями, передаётся на рассмотрение менеджменту отеля и генеральному менеджеру всего комплекса Golden 5.
Для всех наших гостей мы стремимся создать прекрасную, уютную атмосферу со множеством радостных эмоций.
Искренне сожалеем и приносим извинения за предоставленные неудобства.
Хотим всё же заметить, что вся наша команда постоянно работает над улучшением сервиса; со всем персоналом проводятся специальные тренинги, чтоб наш отель соответствовал международным стандартам.
Мы искренне желаем видеть наших гостей довольными и счастливыми.
Если всё же решите снова выбрать наш отель, мы предоставим Вам статус гостей - репитеров cо всеми дополнительными преимуществами.
С уважением и всех Вам благ,
Команда Diamond отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate