The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.1.5 Complaint
За красивым фасадом скрывается плохой менеджмент
Пару дней как вернулась с GURAL-a, расскажу об отеле, пока впечатления еще свежие.
В целом, неплохой отель, но некоторые мелочи портят общее мнение. А инцидент, который произошел с моим братом в последние дни отдыха, вконец испортил мнение о гостинице. Но, все по порядку.. Начну с плюсов:
- Очень красивая территория, много зелени, красивый вид на скалу, достаточно много сосновых деревьев, что делает воздух, вкупе с морским, особенно полезным и приятным..
- Номера хорошо оборудованы, меблировка качественная, большие плазмы в каждой комнате (мы брали семейный двухкомнатный номер, жили с мужем и двумя детьми), в номере есть чайник с пакетиками чая и кофе, что мелочь, но приятно. Комнаты просторные, симпатичный дизайн. Халаты и тапочки - на всех заселяющихся.
- Наверное лучший аквапарк в Анталии, огромные разнообразные горки - большая радость для детей и для взрослых любителей водных развлечений.
- Хорошо оснащенный детский миниклуб с разнообразной детской программой и большим кол-вом аниматоров. Приятно было обнаружить в программах тв трансляцию он-лайн из четырех комнат миниклуба, что дает возможность наблюдения за своими детьми прямо из номера.
- Неплохая кухня, достаточно разнообразная и, в целом, вкусная. Много фруктов. Хотя случались длинные очереди за мясными блюдами на гриле.
- Персонала в ресторане и барах много, ребята достаточно приветливы, хотя чуть нерасторопны.. Большинство понимают русский язык.
- Бесплатный wi-fi в номерах.
- Большое кол-во тв каналов, в том числе на русском языке, но неупорядоченные.
- Хорошо оснащенный фитнесс клуб, отличная баня. На спа услуги цены показались завышенными.
- В каждом баре холодильники с мороженным, что особенно радовало детей.
- Каждую субботу или воскресенье - гала ужины, с красивой программой и зрелищным фейерверком. Места необходимо бронировать заранее
- Интересные ежевечерние представления в амфитеатре
Из минусов:
- Мы приехали в гостиницу достаточно поздно, около 12-ти ночи. Оформляли нас ооочень долго, где-то полтора часа. Персонал на рецепции был не очень вежлив, на вопросы отвечали неприветливо, что очень испортило первое же впечатление о гостинице. И еще очень удивило отсутствие бара в лобби отеля. Попить чая с дороги, пока оформляли документы, не удалось. В углу сиротливо стояла стойка с двумя видами лимонада, но почему-то без стаканов. На просьбу принести стаканы напоить хотя-бы детей, нам велели подождать. Но стаканов так и не дождались..(
- Как зашли в номера порадовало большое кол-во коробочек со всякими нужностями, начиная с зубных паст и щеток, заканчивая щипчиками и кусачками. Но! Как дали нам в первый день три ватных палочки, три ватн. диска и одну шапочку для душа (на четверых человек!), так мы больше ничего такого и не видели. Приходилось ловить уборщицу и клянчить у нее эту мелочевку. Уезжая в гостиницу такого класса, обычно не берем с собой все это, зная, что будут и шапочки для душа, и одноразовые салфетки, и ватные диски и т.д. Но тут на этом экономят по-жесткому. Даже шампуни и гели для душа всего пару раз приносили. Вроде мелочь, но портит сильно впечатление.. Тем более, когда четверо человек в номере, в том числе двое детей..
- Уборка в номерах также на низком уровне. Например, фантики от конфет и от пакетов чая как лежали больше двух дней на столике, так и оставались лежать, пока сама не убрала. После "уборки", зайдя в номер, находили остатки волос на полу, пыль и крошки. Т.е. влажной уборки, такое ощущение, что вообще не делали. После душа босиком не походишь, к стопам прилипало много чего.. И это несмотря на то, что с первых дней мы оставляли щедрые чаевые, потом видя это безобразие - перестали. Ситуация ухудшилась - даже полотенца перестали менять. Пришлось жаловаться, но чище не стало :(
- Назойливые фотографы
- Но, как я писала выше, самое неприятное с нами случилось в последние дни. Мой брат, который параллельно с нами поехал с семьей отдыхать, отравился чем-то в ресторане. Отравился так, что его тошнило беспрерывно, лихорадило, температура поднялась. Всю ночь мучился, наутро обратился к местному врачу, тот категорически отказал в бесплатной помощи, потребовал за консультацию 100 евро, сославшись на то, что ему неизвестна наша страховка!! Очевидно было, что он видел ужасное состояние больного, и понимал, что мы готовы заплатить любые деньги, лишь бы помочь человеку, и нам не до разборок с страховой компанией. Но мы все-таки стали звонить в страховую компанию, стыковать их с врачом. Тот с неохотой что-то выдал выпить моему брату, но его ситуация только ухудшалась. Через пару часов плюнули на беспомощность местного врача, стали вызывать скорую. Скорая приехала, дали каких-то лекарств. Брату полегчало, но ненадолго. Следующий день снова вызвали скорую, брата отвезли на капельницы в больницу. Но на просьбу взять у него анализы, местные отказали!! Мы вообще не понимали, что происходит! Требовали объяснений, они говорили, что картина и так ясна, человек, мол, переел и у него обычные колики! Мы были в шоке от их отношения к нам.. Потом, пока мы ждали, один из врачей в коридоре нам сказал, что зря мы возмущаемся - местные доктора оплачиваются гостиницей - им якобы запрещено выписывать диагнозы об отравлениях, дабы исключить судебные иски против гостиницы!
На следующий день у нас был уже долгожданный вылет домой. К утру у брата снова поднялась температура, вызвали скорую, чтобы те проверили его состояние перед долгим перелетом и чтобы дали жаропонижающих. Ждали их три часа - они, зная, что мы вот-вот должны покинуть гостиницу, так и не приехали.. Естественно, на телефоны тоже не отвечали. В гостинице на рецепции только плечами пожимали - тем тоже очевидно не терпелось когда же мы уедем...
Естественно, мы это все так не оставим, уже обратились в министерство по туризму нашей страны, где рассказали о произошедшем. Готовим письма во все крупные турагентства. Также, юрист готовит жалобу в министерство туризма Турции, с требованием принять соответствующие меры в отношении к этой гостинице.
Надеюсь, никто больше не пройдет через такое...
А что касается происшествия с братом - сочувствую, но напомню, что такие внезапные антисюрпризы случаются в разных отелях, а отсутствие дешевой и компетентной медицины - это принципиальная проблема туристической отрасли в Турции :(
Поэтому, нет смысла обвинять конкретно данный отель в Вашей проблеме, остальные, к сожалению, действуют абсолютно так же. Это я к тому, что выставленная Вами оценка относится к данному конкретному случаю, а не к отелю.
Не подумайте, что пытаюсь отстоять интересы отеля, но как-то все оч просто написано, и меня наводит на странные сомнения-))
Я сомневаюсь в достоверности представленной выше информации от Вас
Вы действительно хотите удалить комментарий?