АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.1 No detailed explanation for ratings

Vacation as a With family in
May 2012
21.05.12 - 31.05.12
- Do not recommend the hotel

2

4 accommodation

1 service

1 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

Зря потраченные деньги и время

Зря потраченные деньги и время. Номера нормальные. Еда отвратительная. Курицу и мясо приходилось выпрашивать на себя, на детей - ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!!!! Даже притврного гостеприимства не увидела. У барменов туристы враги номер 1. Хотя всё идёт от руководства, если бы хозяин отеля был заинтересован в высоком сервисе, то и подчиненные выполняли бы свои обязанности лучше. Руководство считает, что наливать тёплое пиво в "мензурки" ( стаканчик 100г. половина пены) это нормально и выдавать 2 мензурки в руки. Пили весь отдых воду, не хотелось унижаться и пить "мочу Тузика". Закуски в барах на пляже и у бассейна отвратительные. Короче если хотите получить разочарование, тогда поезжайте в этот отель.

TRANSLATE
Added 04.06.12 11:47 (693 characters in the review)

12:34 04.06.12

А море то хоть хорошее? Понравилось? Питие пива не главное в отдыхе .....А диета и купание только благотворно скажется на наших телесах)))) Но однако каждый видит то, что хочет!)))

22:41 04.06.12

*удалено модератором* Всё классно, еда супер, особенно выпечка, разнообразие большое. Просто не надо морду кирпичом воротить и выставлять себя принцессой и люди к вам потянутся!!!Мы ничего ни у кого не просили, просто надо улыбнуться и всё без проблем. И пиво давали по четыре стакана в руку!!!! Принцессы, вам может куда нибудь в Майями!!!

18:44 05.06.12

А я с обой стакан поллитровфй привез и мне его полный наливали....то бишь полностью бутылку.......
И курицу давали столько сколько хочу стоял просто и говорил ЕЩЕ ЕЩЕ ЕЩЕ....... и нет проблем.
И поддержу оратора выше......Просто делайте все с улыбкой

18:04 07.06.12

Добрый день, tes!
Спасибо, что поделились своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле.
Каждый отзыв, присланный нашими гостями, передаётся на рассмотрение менеджменту отеля и генеральному менеджеру всего комплекса Golden 5.
Для всех наших гостей мы стремимся создать прекрасную, уютную атмосферу со множеством радостных эмоций.
Искренне сожалеем и приносим извинения за предоставленные неудобства.
Хотим всё же заметить, что вся наша команда постоянно работает над улучшением сервиса; со всем персоналом проводятся специальные тренинги, чтоб наш отель соответствовал международным стандартам.
Мы искренне желаем видеть наших гостей довольными и счастливыми.
Если всё же решите снова выбрать наш отель, мы предоставим Вам статус гостей - репитеров cо всеми дополнительными преимуществами.
С уважением и всех Вам благ,
Команда Topaz отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate