АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.06.12
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 1
Comments: 10
Readership: 13
Photos: 0
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Family with children in
May 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Recommend this hotel

4.7

4 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

ХОТИМ ЕЩЕ))))

Всем доброго времени суток! Читаю негативные отзывы и такое чувство, что люди изначально ехали не отдыхать, а мучиться.

Я в этом отеле впервые, посоветовала подруга, с которой мы планировали встречу (живем сейчас в разных городах). Моим критериям отель соответствовал, а выбирать сама уже устала.

Приехали утром, заселили в номер через пару часов, проблемой для нас это не стало, т.к. у подруги номер уже был. Переоделись и пошли на экскурсию. Да, небольшая территория, но все чисто, свежо и зелень радует глаз. Воздух конечно потрясающий: горы, море, апельсины, кедры. У кого дети аллергики- самое то. Кто то уже писал, что при заселении мальчик, за то что донес чемоданы, почти потребовал 5 баксов.. так вот он нам тоже попался, сумма в 2 доллара его не устроила, ну да и ладно. Номер так себе, но все работало, сантехника была чистая, полотенца белоснежные.

Питание вполне приличное, накормить себя и ребенка проблемой не было. Куча зелени, паста, картофельное пюре, фри, мясо, рыба, курица на гриле и много вкусных и разных десертов. С фруктами, да не богато.. были абрикосы пару раз и много апельсинов и яблок. Соки: апельсиновый-2$,клубничный- 3$. Еще были другие.

СПА. Массаж дороговато, но можно и поторговаться, хамам и сауна - наше все. Прекрасно просто.

Для любителей кальяна …. мммм, все просто волшебно, кто поедет Салиму - огромный привет)))

Отдельная благодарность аниматорам. Думала, что ребенок все 2 недели будет со мной... Как я ошибалась. Они там в игры играют, майки разрисовывают, пиццу делают, а потом с деловым видом несут ее повару в бар, где он тоже с деловым видом принимает ее от "коллег" для запекания.

Опять же из-за того что территория не большая, дочка быстро запомнила все дорожки и я за нее была спокойна. Детская дискотека -просто шоу, люди без детей приходят туда посмотреть на этот маленький горох и поднять себе настроение. Движения и музыка одна и та же, но к концу сезона дети уже хорошо выполняют все движения , а моя до сих пор все это поет и танцует. Взрослые аниматоры тоже молодцы, батарейки, зажигалки, не знаю даже как назвать этих чудесных ребят. Около бассейна более шумно, музыка, игры. На море лежать- поспокойнее. Кому как больше нравиться.

Не знаю полезен отзыв или нет, но вот.. наваяла.

Нам с дочкой все понравилось. Хотим еще.

Настрой должен быть на отдых... НАСТРОЙ)) позитивный)))

Те кто едет в Сапфир, хорошего вам отдыха, все будет отлично)))

Если есть какие либо вопросы- пишите, отвечу.

TRANSLATE
Added 05.06.12 16:30 (2 469 characters in the review)
Add comment
Complain

14:04 07.06.12

Добрый день, Маша.
Многие пишут про то, что больно ходить по камням на пляже и в море входить аналогично. Не подскажите, где то на территории отеля (или рядом) можно купить специальные тапочки для захода в море?
А за территорией отеля есть где пройтись прогуляться?
Спасибо за позитивный отзыв (настраивает на хороший отдых) и заранее благодарна за ответ.

14:37 07.06.12

Добрый день! Мне было не больно, ребенок немного капризничала, в отеле есть магазинчик, прямо у ресепшена, там обувь всех размеров продается, цену увы не скажу. От отеля до Текировы минут 15 не спеша. Там и магазинчики и кафешки и аптека (в отеле аптеки нет, только врач по времени). Мы гуляли пару раз, фрукты покупали. Дорога там одна- заблудиться трудно. В плане там погулять - нуу, так себе... Лучше в отеле на гамачках покачаться, кальян покурить.. но это сами решите, по ходу действия. Когда едите? ААА, тоже хочу.)))

09:43 09.06.12

Спасибо за ответ!
Едем 2 июля на 8 дней. Уже так хочется! Смотрю новые фотографии и мечтаю о приближении отдыха)))
Хотела еще спросить в каком корпусе Вы жили? В основном или в 3-х этажных? Может быть знаете или слышали где лучше и чтобы с балконом номер?
Я прочитала в отзыве, что в лобби есть wi-fi, не пробовали нормально работает?

И кстати, полностью соглашусь с тем, что люди, которые пишут негативные отзывы как-будто заранее настраивают себя на плохой отдых или приезжают и специально начанают искать недостатки. Вот сколько раз ездила и всегда читала негативные отзывы и немного расстраивалась перед отдыхом, а по приезду в отель понимала, что люди реально просто ищут недостатки. Поэтому всем советую не верить плохим отзывам и не портить себе отдых! Хорошее настроение всегда создает позитив и помогает провести отдых на 5+.

10:14 09.06.12

Привет) Жили в основном, едой нам не пахло (где то читала) номер убирали каждый день, кажется только 1 раз не убирали, дочка долго спала, просила не беспокоить. У нас был балкон сразу, по заезду денег не давала, решила сначала посмотреть, какой номер будет, вполне устроил. У подруги тоже был балкон. Там вроде везде есть. Они не большие, но есть.Wi-fi, да есть в лобби, но я принципиально не брала ноут. Только что прочитала новый негативный отзыв и аж обидно стало (((Да, это может быть и не 5-ка, но точно не 3-ка..Не расстраивайтесь, если что-то плохое читаете. В конце концов скоро сами убедитесь во всем, ну а там видно будет, но если что меня сильно не ругать))) Все люди разные. Но вода-чистейшая, солнце-яркое, аниматоры- заводные, еду и питье выбрать можно , что еще надо?)))

11:33 09.06.12

огромное спасибо за ответ!
Многие 5-ки не тянут на свой класс, которому должны соответствовать, но по крайней мере за те деньги, которые мы отдаем за отдых в таких отелях (не смотря на то, что все платим разную стоимость) - это оправданная цена и думаю твердую 4-ку таким отелям точно можно ставить. А настоящие 5-ки, соответствующие своему статусу, стоят на порядок дороже (как минимум процентов на 40-50). Вот отсюда и надо делать выводы, а потом уже писать негативные отзывы.

Почитала я этот негативный отзыв и посмеялась, если честно.
Вот очень хочется дать совет людям, которые пишут подобные отзывы - езжайте Вы в Европу тогда с такими капризами и претензиями, только заплатите Вы там больше денег.
"Телевизор не современный, не протерли зеркало" - это очень смешно...поверьте!
Ну а то, что анимация детская по московскому времени в 21-45 - так Вы же когда ехали отдыхать, прекрасно знали, что есть разница во времени. Какие могут быть претензии к отелю?

12:58 09.06.12

Да, да , мне про разницу во времени тоже понравилось))) давайте отель будет приспосабливаться в "родному" времени всех отдыхающих))) у нас вообще разница в 5 часов.. перевелись, ничего..дома обратно хуже перестраивались. И про то что мини клуб -"сарайчик" ну да, там небольшое помещение, но это больше чтоб игрушки хранить ну и на случай дождя, у них игры на улицы, а что он не всегда открыт - ну это тоже, девчонки должны же иногда отдыхать, у них обед должен быть в конце концов. У аниматоров реально только половина дня в неделю выходной , ну и вот кусочки в районе обеда. А так они работают с 10 до 24) и они РАБОТАЮТ)))вот.. прияно что вы меня понимаете, я оч. надеюсь что не разочаруетесь.. а то мало ли...А, в контакте есть группа отеля, если вы там зарегестрированны - там тоже много информации.

10:13 14.06.12

Да, я есть в контате. Там несколько групп. Спасибо.

02:03 17.06.12

Natalia88,рада что повеселила вас своим отзывом. Однако писался он совсем не для этого. Люди разные, кому-то отсутствие уборки в номерах по барабану , кто-то сильно привык к чистоте и его "парит" грязное зеркало. А насчет тв, вы знаете, если бы для детей( а мои возрастом 4,5 и 1,5 года ) была организована нормальная детская площадка, а не три каличные качели с горкой, то я бы на тв и не посмотрела вообще. Поскольку сего не было, а мне элементарно хотелось хоть немного отдохнуть, пусть и усадив их за просмотр мульта, я не могла не отметить наличие древней техники.
Про время минидиско было указано для информации, я прекрасно осознаю что подстраиваться под мое родное время никто не будет и не жду этого, потому и написала что подстроились и ходили на развлекалку.
Подытожив, этот отель элементарно не подходит для отдыха с такими маленькими детьми. Возможно, поехав с мужем вдвоем и попивая коктейль ( али что покрепче), покуривая попутно кальянчик, как делало большинство, я также писала бы если не восторженноый, то положительный отзыв. А так- нет.

13:33 18.06.12

Так, чтоб было понятно, 21:45 моск. это 20:45 турецкого. А дети должны, по идее, в это время ко сну уже готовиться, а не с аниматорами прыгать. И еще, тоже хочу дать встречный совет тем кто без "капризов и претензий": девчонки, езжайте в 2*. Главное же настрой!)) И деньжат сэкономите и заодно и похохочете, там то точно не только зеркала грязные. Лично мое мнение: ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ правила гигиены должны соблюдаться в любом отеле (даже в 1*), не говоря уже о 5*! А в этом отеле: скатерти в ресторане грязные, в номерах грязно... Сели за стол в ресторане, перед нами за ним кушала семья с детьми, скатерть вся в пятнах, дети что-то размазали, чем-то накапали. Дети есть дети-это понятно. Подходит официант, начинает полотенчиком крошки смахивать, хотя видно, что этой скатерти только химчистка поможет и то не всякая. Ну это нормально?! Ну просто «оборжаться»!.. А по поводу номеров: мы жили на первом этаже в трехэтажном корпусе – под окном деревья, поэтому солнце не проникало в комнату, потолки низкие, на полу кафель, поэтому пол всегда холодный, раковина дырявая, на полу постоянно лужа, следовательно, сырость в номере, мебель разваливается, поэтому ощущение, что находишься в темном и сыром подвале. Друзья жили на втором этаже в этом же корпусе – там потолок повыше, солнышко в окно светит, на полу ковровое покрытие, с сантехникой повезло (была исправна), мебель такая же убогая, но общее впечатление от номера все же неплохое. Так что кому-то повезло меньше, кому-то совсем не повезло!

18:57 18.06.12

Эээ, вы вот 2* отелем кого-то обидеть хотели? Так мне фиолетово на мнение и "добрые" советы чужих людей.
Что бы было понятно, у нас разница с Турцией в 5 часов, дневной сон на "ура" решает эту проблему. Про то что номер не самый лучший, так я это сразу написала, но пол пылесосили, балкон мыли, полотенца меняли без напоминаний и зеркало тоже было чистое. Разные безделушки, которые лежали на столе, после уборки были разложены в стопочки, а игрушки ребенка выстроены в ряд на диванчике. Наш номер был на 2-ом этаже в гл.корпусе, т.е. 5-ый или 4-ый по нормальному. Светло, солнечно, не сыро.
Сама видела и убеждалась, что в ресторане официанты меняли скатерти. Ну вот повезло нам, мы всегда сидели за чистым столом.
Не исключаю, что большую роль играло то, что был еще "не сезон" и заполняемость отеля была не 100%.

14:46 11.07.12

Согласна с Natalia_88...в Европе ....НЕ ТАК ...но там ХЛАМУР ...ити его мать .....кому солнце море ...кому музеи....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up