АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
41 + 0
Readership
Без статуса
8 комментария
Отзыв об отеле Hyatt Regency Taba Heights (отель был переименован 01.01.14)
Vacation as a With family in May 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Do not recommend the hotel
3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

плохо.

Translate

Тур оператор Пегас, который продает туры в зтот отель зарание обрек Вас на то что написано в туре и что есть на самом деле.У нас было "все включино плюс" , но это не то ,что вы занете и должны получить.По прилету гид Оля впарит Вас по асторономическим ценам пару тройку туров.а потом вы на береги пляжа у другово оператора узнаете .что таже поездко но в з раза дешевле стоит.В баре где вы должны получать ,как написано в туре все напитки отечественного производства бесплатно,окажеть что можно только разбавленый сок ,чай кофе и баночку пива 0,33 Вам разделят на двоих, а с Вас спишут 2 банки пива и 0,5 лит.сока ну и т.д. в этом же варианте.Питание обнообразное порой прокисьшее.Очень у многих первые 2 дня было отравление,и только таблетки спасали организм.Уборка номера посредственная,шампунь и мыла по спросу,а так нету.Ехала в этот отель, но отзывы прочитала когда уже были путевки на руках,но я не думала что так это и есть что пишут люди.На завершения своего отзыва хочу сказать ,мало того что все не соотвествует тому что Пигас пишет в рекламме,но еще воруют у тебя полноценный день отдыха.Отправляют тебя домой не тогда когда у тебя обратный рейс о за 15 часов раньше да еще и ночью где водитель засыпает на ходу.Не советую тратить деньги а они не малые на токое безобразие.

Added 06.06.2012 10:20 1 284 characters in the review

Комментарии к отзыву (8)

Ужас, это вам 2 за грамотность или точнее безграмотность... А отель - супер!
Complain
Да уж, дама видимо в школе совсем не училась:(.И видимо в этом отеле не присутствовала вовсе, просто излила свой безграмотный яд не понятно о чём.
Complain
Отзыв туриста, который в Хаяте не был. В баре никогда и никому бесплатно напитки не дают. Тем, кто любит AllIn не сюда. Сервис на отличном уровне, русских нет (кроме лета). Пиво в банках ВСЕГДА платное, бесплатно получают только те, кто оплатил 3х разовое питание с напитками и пиво это в стаканах, можно выпить бокал вина. Отель очень достойный для спокойного отдыха.
Complain
черепаха плавает ? Как там с рыбами ?
Complain
Вы русский язык сначала выучите, а потом отзывы пишите!
Complain
Useful review
Useful review
Странный отзыв, это отель не работает на все включено плюс!!!!!! Максимум на FB+. Так что я думаю нужно писать плохой отзыв вашему турагенту, который не соизволил объяснить в чем же разница!!!! По поводу разницы в цене экскурсий..... Ну тут только один комментарий : Скупой платит дважды! Если с вами что ни дай бог случится во время экскурсии, иди ищи это сомнительное турагентство на пляже с копеечными ценами. И по поводу потерянного дня, это опять же камень в огород вашего турагента, ну не как в сторону отеля (он та здесь причем???????????). Изменения времени вылета - это особенность чартерных рейсов, если хотите все четко - берите регулярку с пересадками и в двое дороже! И сутки в отели считаются с 12 часов дня и до 12 часов следующего дня. (когда же это наконец поймут туристы!!!!!!!!?????????)
Complain
Useful review
Евгения, Вы конечно молодец... вы занимаетесь туризмом и знаете нюансы, но как на деле сталкиваешся: - Везде все отлично. - Езжайте - не сожалеете. Врете вы через раз и об отелях и об услугах. Пока сам не займешься организацией отдыха - ничего хорошего не получишь. ЗА что вам только деньги платить - непонятно.
Complain
Евгения, только не надо " впаривать" некорректную информацию. Ответственность Пегаса НУЛЕВАЯ. Я столкнулась с фактом, когда туристы всвязи с непогодой застряли на 2 дня между Шармом и Табой, так Пегас просто бросил туристов без воды и еды среди пустыни. Называйся " спасайся, кто может", что пегасовцы и сделали.За это не просто с работы надо гнать, а судить.
Кроме того, не впаривайте информацию об эксклюзивности проданного тура, всех туристов- и от Пегаса, и от Тезтура, и от Анекса, и от " частных гидов" - всех сажают в один и тот же автобус и везут на экскурсию.Что касается страховку, на которую любят ссылаться турагенты: я всегда дополнителдьно себя страхую по максимуму, это копейки стоит, но нервы спокойнее. А туроператор НЕ ИМЕЕТ никакого отношения к страховке. Вся суть туроператора продать вам экскурсию по цене 200 % от того, что она стоит.
Complain
Все отзывы по отелю (254) Next rate
Lfhbyf
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей