АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.05.12
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 1
Readership: 1113
Photos: 0
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a With family in
May 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Gratitude - does not affect the rating

Отличный отель

Отель отличный – 5 баллов по всем параметрам. Обслуживающий персонал приветливый и внимательный. Анимация не навязчивая. Вечером отличные детские дискотеки. У нас маленьких детей нет, но мы ходили посмотреть. Очень весело. Для взрослых тоже каждый вечер были развлечения. Великолепное питание (аплодисменты шеф-повару).

И еще, совет всем кто едет отдыхать:

Относитесь к сотрудникам отеля не как к прислуге (которая обязана плясать вокруг нас, отдыхающих), а как к сотрудникам отеля, которые выполняют свою работу (причем на отлично). Не ищите недостатки. Идеального ничего нет. Почаще улыбайтесь и думайте о хорошем.

Всех отличного отдыха.

TRANSLATE
Added 06.06.12 14:24 (645 characters in the review)
Add comment
Complain

21:49 12.06.12

Всё познаётся в сравнении. Я не жду чтобы вокруг меня плясали сотрудники, но когда видишь, как они относятся к привилегированным (родственникам и друзьям хозяина) особам, становиться неприятно. К ним приходили и к бассейнуофицианты, и шляпу в бассейн приносили, и шезлонги занимали. Сервис должен быть одинаков для всех. Или это уже не отель делюкс, в котором всё включено, а что то другое.

22:00 15.06.12

Да, Вы правильно заметили - сервис одинаковый для всех. Но если честно, мы с мужем просто отдыхали, а не смотрели по сторонам (кто, что и кому подает и приносит или занимает). У нас цель была отдохнуть, и нас обслуживали не хуже чем друзей и родственников хозяина отеля. Конечно официанты на пляже к нам не подбегали и шляпы не подносили, но нам это как-то и не понадобилось. Но я думаю, что если бы Вы были родственником или другом хозяина и Вас так же обслуживали как и их, то Вы бы не заметили, что других отдыхающих обслуживают несколько хуже. Такова человеческая суть. Просто не обращайте на такие мелочи внимание. Главное зачем вы приехали - хорошо отдохнуть.

19:08 19.06.12

Уважаемая Оксана!

Мы благодарим Вас за положительный отзыв и отличные оценки нашего отеля. Мы очень рады, что все сервисы нашего отеля Вам понравились (аплодисменты повару уже передали:)
Мы желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеемся вновь увидеть Вас нашим Гостем.

С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up