Если получится, вернусь...
Всем привет! Вот мы и вернулись из отпуска. Ждешь-ждешь, готовишься-готовишься, а он пролетает так, что "мяу" не успеешь сказать... Ну вобщем, ладно...
Летели мы Аэрофлотом через Санрайз. Утренним рейсом, "на крыло" постааили ИЛ-96. Самолет неплох, но видно, что уже пора подумать о пенсии. Детям раздали какие-то подарки, в виде рюкзачков, кепок и прочего...хотела сказать мусора, и сказала... Кстати, в проглом году летали этой же компанией, только рейсом на 10 часов утра, самолет был новый с медио системой, по-моему, Аэробус-330. Понравилось больше.
Ну, приземлились и , слава Богу. Санрайз встретил, как всегда, нормально. Автобусы в приличном состоянии, гиды -"ни три, ни два", Доехали лдо отеля.
Въехали на территорию и тут ноздрями ощутили, что отель нас порадует...
Справедливости ради, стоит отметить, что после превой заявки от территории, вторая - на ресепшн была менее удачна. Я зашла..и мне абсолютно не понравилось. Ресепшен - облезлый. Это факт. В прошлом году были в Старлайте, он, конечно же , на голову ниже Сангейта, но дизайн мне понравилс бобльше. Во все остальном, начиная от тапочек в номере, заканчивая напитками в барах, отель поддерживает марку.
Самыц большой, жирный плюс - это территория. Про нее читала в каждом отзыве,но когда увидела сама, это что-то. Чего стоит только детское королевство. Знаете - это ощущения детского сна, все как в сказке, необычно и заворживающе. тут и детские горки, и ресторанчик, и батут, и качели ...Для детей - просто рай.
Питание. Вот по питанию не все так однозначно. Дело в том, что обеды и ужины нас устраивали полностью. Но вот завтраки... Я люблю изучать близлежащие отели и попала я, случайно, в рядом расположившуюся Амару Клуб марин, как раз во время завтрака. У меня от обиды чуть глаза на лоб не вылезли, чего там я только не увидела ( и печенку жарят, и кебаб, и сосики молочные, и цыплята, и тефтельки) в Сангейте не было этого ничего. Я обомлела, как же так Риксос и так откровенно утсупает Амаре.. обидно. Из Амары я прогшла в Зигану, туда пройти оказалось не так просто, как в Амару. Охранник попросил карточку, в ответ я попросила посмотреть отель. И мне разрешили, правда, с соспровождением какого-то служащего. У Зиганы территория - это что-то. Более зеленорй я не видела еще нигде, интересная, османский стиль. Но пляж гадки, с каких то бетонных плит ты опускаешься по лесенкам в морею БРРР отвратительное ощущение. Ни за что бы не хотела здесь отдыхать. Да и люди жаловались на питание. Извините за офтоп..
Так вот обеды и ужины зачетные, действительно все вкусно. Большой выбор. И баранина, и индейка, и семушка, и куропатки 9не каждый день) Но к 10 дню, как после новогодних праздников надоедает.
Понравился витамин бар в Спа центре. Там делают свежевыжатые соки. ,Кстати, работают три спа центра,так вот в двух из них баня и сауна бесплантые...
Еще много-много хотелось бы написать, да что-то никак не могу прийти в себя после прилета, тянет к солнышку, на средце бяка...
Подводя итоги, скажу следующее: если получится обязательно вернусь в этот отель. Всем приятного отдыха. Извините за сумбурность.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы искренне признательны Вам за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле Rixos Sungate на странице сайта Tophotels.
Мы очень рады, что Вам понравился наш отель и Вы снова хотели бы приехать к нам. Благодарим за положительную оценку детского королевства, территории отеля, качества обслуживания. Мы также благодарим Вас за пометку о завтраках в нашем отеле. Мы обязательно обратим на это должное внимание.
Мы всегда будем рады принять Вас в нашем отеле.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, не стесняйтесь писать нам на адрес maria.shalaeva@rixos.com.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Rixos Sungate