Vacation as a With family in
July 2010
- Abstained
01.07.10 - 31.07.10
3
3 accommodation
3 service
3 food
Complaint - does not affect the rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Общее впечатление хорошее.( все кажется очень красивым...
Общее впечатление хорошее.( все кажется очень красивым издалека).На самом деле номера очень обшарпаны,облакатиться на перила балкона нельзя-все шатается.Ресторан очень большой и приходилось нарезать круги за едой,официантов мало,их нехватало,поэтому садились за неубранные столы.На стол ставились бутылки вина,которые уже были открыты и начаты,а потом заполнены.Вообщем, все что касается основного здания и ресторана только негатив.Пляж просто супер,втекающая река приносит прохладную воду,которая разбавляет теплую морскую и получается очень и очень хорошо.Ужин барбекю запомнился, наверное, на всю жизнь,сами готовили себе шашлык,но при участии официантов из Турции.Очень хороший транспорт до Белека-трактор с тележкой ,стоимость 2 долл на троих.
Hotel territory
Restaurants and bars
Rooms
Other pictures
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Added
06.06.12
23:07
(748 characters in the review)
say Thanks
00:46 07.06.12
Непонятно, зачем писать отзыв 2 года спустя, в 2011 году была реконструкция, очень многое изменилось, особенно в номерах.
13:52 07.06.12
Это точно..очень много негативных отзывов именно прошлых лет, уже итак понятно, что все минусы превратили в плюсы...Теперь отель прекрасен!!! всем советую, сама была в мае 2012г
19:33 08.06.12
Уважаемый Сергей!
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали для отдыха наш отель и нашли время поделиться Вашим мнением о пребывании в Cesars Temple в июле 2010 года.
Вы очень серьезно подходите к вопросу выбора отеля, требовательны и к качеству обслуживания. Также серьезно мы подходим к вопросам жалоб и замечаний наших гостей. Именно благодаря замечаниям и пожеланиям гостей становится возможным развитию и поддержанию стандартов качества обслуживания, характерных для нашего отеля.
Мы искренне сожалеем о том, что Вам не удалось по-настоящему насладиться отдыхом, и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.
Мы надеемся, что Вы предоставите нам шанс обслуживать Вас в нашем отеле и показать Вам, как на самом деле мы умеем работать в 2012 году.
С уважением и нилучшими пожеланиями,
Команда отеля Cesars Temple
22:25 13.06.12
Отзывы выше показали, как вы умеете работать в 2012 году! Дети снова травятся!
Add a comment
Add a comment